score editor - вопросы

  • Автор темы Автор темы crymos
  • Дата начала Дата начала

crymos

New Member
24 Сен 2006
4
0
0
41
Нюьэнда 2.
1. Стоит Scores - Global - Drum map, отредактированный. Импортируется и отображается правильно. Не могу ни вставить, ни отредактировать часть нот (малый, открытый хэт) - высвечивается только верхняя по списку из map нота, остальные как ни дергай не получается ввести (они же на одном месте разные могут быть, открытый/закрытых хэт к примеру). В сонаре гораздо приятнее - все вводится без проблем. Флажок edit in scores не помогает (и не сохраняется). Хочется так же запретить ввод нот, не прописанных в мапе.
2. Мне нужно устанавливать петли, нажимать play и rec без висящего транспорта только мышью при полностью развернутом окне scores. Еще желательно листать адекватно, а не полосой прокрутки.
3. Нужно уменьшить масштаб scores (так и не нашел как это сделать). Zoom не функционирует.

Дополнительно - нужно привязать к сетке концертную аудиодорожку. Впринципе сетку импортит из миди хорошо, создавал - руками отбивал, потом fit improvization, есть ли более простые варианты?
 
А зачем тебе для драмсов Скорес Эдитор :blink: !?, для этого ведь есть Друм Эдитор, что гораздо удобнее... и ноты переставлять и новые вводить. Я вообще ни разу не пользовался Скорес Эдитором ни для партий пиано, ни тем более для барабасов - большего гимора не могу сибе даже представить :huh: ... Для редактирования в нотном режиме есть например тот-же Сибелиус (если нада распечатать партии).
 
Зачем, зачем. Надо! Ничего печатать я не собираюсь.
 
<div class='quotetop'>Цитата(crymos @ Mar 22 2007, 05:28 AM) [snapback]424542[/snapback]</div>
Зачем, зачем. Надо! Ничего печатать я не собираюсь.
[/b]

Понятно :) ! НО это самый гиморный эдитор в Кубике. Луче освоить другие, специальные эдиторы. Например в Скорес эдиторе ты хрен када зделаешь смещения относительно сетки квантайза при необходимости. А остальное, кантроллеры, глиссы и т.п.. Хотя некоторые работают тока в Скорес эдиторе говоря что знают ноты, осваивать что-то другое лень...
 
Все просто - пишется партитура и потом играется с монитора, корректируется, переигрывается опять и тд. Все налету. DAW мне пофигу - лишь бы были ноты страницей (а не как в сонаре), мультитрек, миди и адекватный монтаж. И мыслю я нотами, а не драммапом. Очень жаль, потратил столько времени на куб (правда проекты иногда в нем приносят, всеравно нужно) а отдачи никакой. Как было убого 5-7 лет назад так ничего и не изменилось. Посоветуйте нормальный DAW под ПС =). Плагины мне не нужны, свои рэки стоят.
 
Вообще я думаю скорес эдитор нужен в Кубе больше для просмотра, нежели для редактирования... Хотя я книжку читал "Cubase SX для музыкантов" - там давольно подробно описывается Скорес эдитор, и в принципе, как я понял в нем есть все для редактирования нот именно в нотном режиме(сам я им не пользуюсь, поэтому сильно не вникал).
Хотя я бы поступил иначе - редактировал в других эдиторах, а скорес эдитор использовал бы для просмотра в нотном режиме.


ИМХО: я думаю что со временем ноты исчезнут как таковые(партии и партитуры) вообще из музыки, и заменят их болты как в пиано ролл - более наглядно и удобно.
 
Вопрос о нотном редакторе Куба - сложный вопрос. Сибелиусцы и Финалисты посмеиваются над ним. Но я из принципа решил работать в нотном редакторе КубSX. И продвигаюсь и продвигаюсь, нахожу скрытые возможности. Уже была набрана и сыграна симфоническая партитура (и партии) в ноябре. (На концерте были Mihass and ElectroNik). Сейчас набираю септет для струнного квартета, баяна, кото и терменвокса. Все это, надеюсь будет исполнено в ноябре на фестивале "Московская Осень". При этом сначала я сочиняю по старинке, как учили, с карандашом и ластиком на нотной бумаге, потом в Кубе, чтобы звучало - это очень помогает исполнителям, дирижеру понять, что и как я хочу и затем набранный "звучащий" Миди-материал жестко квантизирую (включая окончания нот и пр.) и доделываю в нотном редакторе. Когда все сделаю покажу партитуру моему ближайшему другу, который при этом, может быть, главный "финалист" страны - Сергею Лебедеву - автору книги "Русская книга о Финале". Если интересно, опишу нашу аналитическую беседу-спор. Аппонент он жесткий, но справедливый.
Всем удачи в освоении нотного редактора Куба.
 
  • Like
Реакции: Mihass
Пытаюсь осилить работу с сабжем:training1:, ..

как "вручную" залиговать ноты внутри такта?
как добавить ноту с двумя точками, с одной понятно ?
как при рисовании мышкой сделать шаг равный интервалу (чтобы не было никаких "диезов"), т.к становиться весьма сложно попадать мышкой?

ну и всякие штуки с артикуляцией тут как-нибудь реализованы, форшлаги например (или это тока графически)?


ПС.. вопросов конечно брольше, но пока на этих остановлюсь)
 
и еще вопрос есть ли возможность независимо (визуально) транспонировать нотоносец для разных ключей, т.е. на одном миди канале в полифоническом режиме ..?

или это возможно только для отдельных миди - т.е. каждому ключу свой миди канал заводить.. Тут то все вроде ясно, но вот если всеж первый вариант возможен - научите плиз):wizard:
 
ИМХО: я думаю что со временем ноты исчезнут как таковые(партии и партитуры) вообще из музыки, и заменят их болты как в пиано ролл - более наглядно и удобно.

Да из-за нЕучей вообще может все исчезнуть)
 
  • Like
Реакции: zhorazhorazhora
для легато инструмент - glue, про две точки походу ток через систему легат), остальные прибамбасы действительно чисто для печати, для прослушивания лучше использовать специализированные приложения.
 
Voodoochild, две точки значит нельзя - спасибо

Ну а по поводу легато - если это ответ мне то не совсем понял.. Я про лигу спрашивал.

Вот с ними то у меня и вопрос к score editor'у, т.е. я думал что можно самому внутри такта указывать где делать обозначение длительности лигой.. я не силен в нотной грамматике, но по-моему score editor не всегда правильно визуально отображает.

хотя я вроде стал понимать причину всей визуальной суеты в своем score editor'e -
в сибелиусе например есть разделение нот на отдельные голоса!
и когда два голоса идут в унисон - длительность например большего может быть просто указана другим "знаком" ноты, в score editor'e же такого не нашел и соответсвенно все идет как один голос => один знак => куча ненужных мне лиг

???
 

Читать партии в оркестре я конечно вряд ли буду по альтернативной записи.
Но прогрммировать в пианоролле удобнее и нагляднее, несмотря на то, что я "ноторощенный".:)
По крайней мере то, что получится создать красиво звучащий оркестровый трек, пользуясь score editor, очень маловероятно.
 
Подскажите как сделать так , чтобы все инструменты отображались в партитуре ( в режиме page mode) ? Например- я редактирую партитуру для биг-бенда+ камерный оркестр. На некоторых страницах исчезают партии баса и барабана. Как это исправить?
ps :Просто времени нет копаться в руководстве :unsure:

Заранее благодарна.
 

Сейчас просматривают