Cubase/Nuendo кто следущий?

Санька

New Member
18 Фев 2005
305
0
0
47
вот сейчас продают Куб 4 для студентов муз. макультетов за пол цены.
но вопрос в другом стоит ли сейчас его покупать? вроде бы прошел год со дня выхода Куба 4,
и думается мне что Штайнберги нас скоро удивят чем то новым.
кто нибудь может предположить ход событий? ну и вообще что происходит на пример с развитием Нуенды?
или ждать не стоит?
 
То, что после зимы будет весна предположить было не тяжело.
И удивлений ни у кого это не вызовало.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Санька,
вроде бы прошел год со дня выхода Куба 4,[/b]
пол года всего, в сентябре только вышел :lol:

<div class='quotetop'>Цитата</div>
кто нибудь может предположить ход событий?[/b]
между 3 и 4 версиями пауза была два или три года - отсюда вывод - пятая версия выйдет осенью 2008 или 2009 года. :lol:
 
Я очень надеюсь, что Нуендо выйдет летом. Всё к тому и идёт.
 
вот я и подозреваю что как только куплю Кубейс, выйдет Нуендо и я буду грызть локти :).
а тут Мьюсик Мессе скоро, авось какая нибудь инфа появится.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Санька @ Mar 6 2007, 08:15 AM) [snapback]417970[/snapback]</div>
вот я и подозреваю что как только куплю Кубейс, выйдет Нуендо и я буду грызть локти :).
а тут Мьюсик Мессе скоро, авось какая нибудь инфа появится.
[/b]

РАзница почти в 2000 евро тебя не смущает?
 
В таком случае можно смело покупать куб, а потом апгейд. Будет я думаю даже дешевле.
 
ребята. А зачем гнаться за последними версиями? Определитесь с прогой и работайте с ней. Вот я в своё время тоже следил за новинками, а потом подумал. Ведь пока ее крякнут, пока скачаешь, выйдет следующая версия. И так будет продолжаться вечно. Сейчас не угнаться за прогрессом. Тем более ведь не на 100% вы их используете. У меня Nuendo 3, хотя по функции которые я использую есть и в первой версии. Плюс в том, что в 3-й всё удобней сделано.
Один знакомый звукорежиссер высказал свое мнение, что смысла выпускать новое у штайнбергов нет. Тчка зрения немного странная...
 
Если бы все придерживались твоей теории, то и сидели бы на Cubase версии 1.0
Если выпускают продукт, значит в нем какие то изменения и дополнения, или улучшения, Если бы этого ничего небыло ,то навряд ли бы продукты раскупались.Если даже сравнивать Cubase VST 5 и Cubase 3.1.1, то я думаю разница очевидна. Хотя неспорю, играет вопрос денег. Если кому-то каких то функций не хватает ,то он покупает более свежий продукт и т.д. А если кого- все устраивает, то тот сидит на старом продукте.
Вот к примеру, насколько мне известно Tiesto до сих пор сидит на Cubase 2.2
а в Московских студиях cтоЯт либо Nuendo 3.* либо построена на базе ProTools.
и т.д.

Все равно я считаю, апдейт - это своего рода развитие, это означает что "ТЫ в Теме" - эт только мое субьективное мнение.
 
<div class='quotetop'>Цитата(cliff_s @ Mar 14 2007, 06:26 AM) [snapback]421450[/snapback]</div>
Если бы все придерживались твоей теории, то и сидели бы на Cubase версии 1.0

Если даже сравнивать Cubase VST 5 и Cubase 3.1.1, то я думаю разница очевидна.

Вот к примеру, насколько мне известно Tiesto до сих пор сидит на Cubase 2.2
а в Московских студиях cтоЯт либо Nuendo 3.* либо построена на базе ProTools.
и т.д.

Все равно я считаю, апдейт - это своего рода развитие, это означает что "ТЫ в Теме" - эт только мое субьективное мнение.
[/b]

Cubase VST 5 и 3.1.1. это совсем разные продукты. Последний построен на базе Нюендо и на совсем другом движке и под другие задачи.

На самом деле любая программа в какой-то момент достигает состояния зрелости, когда дальнейшее ее развитие носит скорее косметический характер. Если это произошло, то до следующей "технологической революции" когда произойдет качественный рывок можно версию и не менять. Например на Нюендо 2.2 можно еще много лет работать, не говоря уже о 3.2
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Например на Нюендо 2.2 можно еще много лет работать, не говоря уже о 3.2 [/b]

Ну нееет. Особенно, если говорить о пост-продакшн.
 
<div class='quotetop'>Цитата(sunet @ Mar 14 2007, 08:58 AM) [snapback]421455[/snapback]</div>
На самом деле любая программа в какой-то момент достигает состояния зрелости, когда дальнейшее ее развитие носит скорее косметический характер. [/b]
Скорее не косметический, а углублённо функциональный и эргономический.
В таком состоянии начинают читать замечания пользователей и делать работ с программой Более Удобной.
Это очётливо видно на примеое Cubase 3 to Cubase 4.
 
Я считаю, что современные DAW перегружены фичами. 90% пользователей используют лишь 10% от того, что заложено в программу. Но ПЛАТЯТ при этот за разработку всех фич, в том числе и за те, которыми они никогда не пользуются. Мне, к примеру, не нужен Score Editor, а кто-то ежедневно печатает партитуры. Мне не нужны протоколы синхронизации и мапы устройств, потому что я 100% in the box, а для кого-то программная поддержка ЕГО железки жизненно необходима. Кто-то не пользуется встроенными плагинами и VSTi, потому что у них есть другие. Вон тут в соседнем топике народу трех консолей не хватает, а я вообще без F3 обхожусь прекрасно.

Будущее сто пудов за сегментацией продукта на части. ИМХО рано или поздно кто-то из DAW девелоперов до этого дойдет первым, а остальные подхватят. В будущем можно будет купить ЯДРО DAW, а затем докупать к ней разные фичи как опции. Мало каналов? Докупил на сайте ключик, получил больше каналов. Нужно синхронизировать с внешним девайсом - другой ключик и нужный протокол активирован. Заинтересовали плаги? Докупил отдельно. Понадобился нотный редактор, пожалуйста доплатите в кассу и т.п. И каждый сам выбирает нужные ЕМУ фичи B)
 
ещё лет 5 назад тебе пришлось бы выложить на $10000 больше что бы сделать то что ты сейчас можешь сделать ,например, на макбуке за ~$2000 и Logic Pro за $ 1000


поэтому не стоит так плакаться по поводу дорогих програм ;)

может просто имеет смысл правильно выбрать софт именно тот что тебе нужен ?
 
supersonic очень логично. Это не только позволит деньги сэкономить, а ещё и не тратить время на понимание того, какие функции пользователю просто не нужны, и расчистит интерфейс. :)
 
supersonic
Пирамикс построен почти по такому принципу.

Только я думаю, что ты не совсем прав.
По такому принципу строятся всегда Дорогие Профи системы в которых базовый модуль будет стоить дороже раза в два чем всё в одном типпа Logic-а или даже Nuendo.
Да и понадобится тебе раз в месяц напечатать ноты - а возможности не будет и покупать модуль жалко.
 
Но ведь в сущности все так и есть! Каждый на свой вкус добавляет к хосту кучу синтезаторов, процессоров, сэмплеров и т.п.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Aleksandr_Oleynik @ Mar 14 2007, 07:11 PM) [snapback]421791[/snapback]</div>
Да и понадобится тебе раз в месяц напечатать ноты - а возможности не будет и покупать модуль жалко.
[/b]

И на этом можно зарабатывать. Можно продавать временный ключ. Купил Score Editor месячный абонемент, распечатал партитуры для оркестра, записал, а дальше спокойно весь год пишешь рокеров и реперов.

Многий софт по такому принципу и построен. Ограниченная во времени лицензия, которую надо продлевать каждый год. Стайнберг примерно то же самое и делает, но с другого конца - выпускает раз в два года платные апдейты.
 
НО у них же есть версии LE SE и тд
наверно для этого они их и делали
я например хочу юзать полную версию - потому что у меня на руках все карты.
Для логики чтоб ты понял - если у меня просто голый велосипед который я первый раз взял в руки,
от куда я знаю что к нему идет.
А при том что есть у меня всё - моё человеческое любопытсво хочет потрогать и узнать - А ДЛЯ ЧЕГО!?
в этом и есть развитие - что из найденного я не только нахожу то что мне надо но и понимаю что некоторые шаги я могу сделать с помощью того чего и не знал.
Если ты продвинутый человек - то это не на долго - потому что при появлении новых воспомогательных фич - ты о них знать небудешь. Потому что есть фича которая полноценно работает с еще тремя - а ты о них знаешь по отдельности (ловишь ход мысли).
После того как ты покатался на полноукомплектовонной ламбарджини - тебе всего её комплекта не надо - пару колес - руль - педали двери окна и тд.
А мне надо всё - потому что ПРОСТО ПОЧЕЛОВЕЧЕСКИ - ПРИГОДИТСЯ )
 
собственно говоря, чем круче прога еще не зависит крут ли ты, приятно конечно иметь новую лицензию, но по сути дела, найдите 5 существенных отличий 2 от3 кубика, которые вкорне изменили вашу жизнь в написании музыки????
 
собственно говоря, чем круче прога еще не зависит крут ли ты, приятно конечно иметь новую лицензию, но по сути дела, найдите 5 существенных отличий 2 от3 кубика, которые вкорне изменили вашу жизнь в написании музыки????
 
собственно говоря, чем круче прога еще не зависит крут ли ты, приятно конечно иметь новую лицензию, но по сути дела, найдите 5 существенных отличий 2 от3 кубика, которые вкорне изменили вашу жизнь в написании музыки????
 

Сейчас просматривают