Микрофоны ОКТАВА -- вопросы сюда :)

LAVStudio

Какие особенности нужно учитывать при работе с записью вокала на Октава МК-391 ?
 
industry
и давно он у тебя открылся? приглашаешь? (шутка)

LAVStudio, диаграммки бы до кучи прикрутить... ваще молчу о звуковых примерах, обычно мало кто чешется, и становится это заботой простых юзеров
 
dmrecords
я уссался ,Garry, я вьехал в то чо я сморозил :)

Типа эта....сайт Октавный у меня открылся в эксплорере :)

Можно поподробнее описать назначение переключателей на микрофоне МК-319,
а то я его прикупил просто без инструкции.
 
вот бы через efnet миркой туда зайти и выкачать 0day - МК-101, МКЛ-5000... ;)
 
LAVStudio
Завод изготовитель ( если не секрет ) в г. Тула ? Извини, нет возможности поискать в Инете. Если можно, напиши наименование предприятия - изготовителя этих микрофонов. Я из Тульской области родом, скоро туда поеду...
 
Originally posted by industry
LAVStudio

Какие особенности нужно учитывать при работе с записью вокала на Октава МК-391 ?

МК-319 универсальный, т.е. писать можно все типы вокала. Расстояние до "морды" микрофона от вокалиста - небольшое - 6-8 см. Однозначно нужен поп-фильтр.
 
Originally posted by dmrecords
industry
и давно он у тебя открылся? приглашаешь? (шутка)

LAVStudio, диаграммки бы до кучи прикрутить... ваще молчу о звуковых примерах, обычно мало кто чешется, и становится это заботой простых юзеров

Примеры звучания в планах. Хочу опросить народ - как лучше это сделать? Ведь это всё достаточно субъективно, и зависит не только от ТТХ микрофонов, но и от источника сигнала, акустических свойств помещения и т.п. Выслушаю любой совет - как вы это видите.

Дано - микрофоны ОКТАВА, предусилители MACKIEшного пульта, карта RME HDSP9632.
На каких, по вашему мнению, источниках тестировать звук?
 
Originally posted by BSV
LAVStudio
Завод изготовитель ( если не секрет ) в г. Тула ? Извини, нет возможности поискать в Инете. Если можно, напиши наименование предприятия - изготовителя этих микрофонов. Я из Тульской области родом, скоро туда поеду...

www.oktava.tula.net - сайт завода.
 
Originally posted by industry
dmrecords
Можно поподробнее описать назначение переключателей на микрофоне МК-319,
а то я его прикупил просто без инструкции.

2 переключателя. Один снижает чувствительность микрофона на 10дБ - требуется для записи "громких" источников звука. Второй - обрезной фильтр низких частот - режет всё до 75 Гц - нужно, когда требуется подавить структурные НЧ шумы, фоны и т.п.
 
LAVStudio

Спасибо! На сайте тульского завода, что-то не нашел прайс-листа. Отпускные заводские цены сильно отличаются от цен с www.oktavamics.spb.ru ?
 
Вообще, завод в розницу не торгует. В частном порядке у них это решается полулегально :)
 
Что можешь сказать про такой мик: Октава МЛ-51?
В нете инфы не нешёл. мик ленточный, наверное "дедушка" МЛ-52.
Интересует качество и приблизительная возможная стоимость БУ.
И вообще любая инфа или тех. подробности.
 
LAVStudio
Спасибо за отзывчивость, внимание, уважаю таких людей!
Как тебе пиво "Арсенальное "Медовое", если пробовал (или другие марки, номера Арсеального)?. Питерская "Балтика" купила "Тульское арсенальное" не зря, наверное.
 
industry написал:

LAVStudio

Какие особенности нужно учитывать при работе с записью вокала на Октава МК-391 ?

ЕЩЕ могу порекомендовать чаще пользоваться переключателем чувствительности - можно записать очень близкий вокал если его включить и поставить вокалиста очень близко - опять же через поп фильтр - кстати таким образом меньше почему то лезет звук из ушей( в смысле наушников ) вокалиста в микрофон - что тоже немаловажно при монтаже
 
Originally posted by muty
Что можешь сказать про такой мик: Октава МЛ-51?
В нете инфы не нешёл. мик ленточный, наверное \"дедушка\" МЛ-52.
Интересует качество и приблизительная возможная стоимость БУ.
И вообще любая инфа или тех. подробности.

С ленточниками вообще нужно быть осторожными, особенно со старыми. Я бы не стал Б/У покупать, если, конечно, не за смешные деньги. Убить ленточника очень легко.

Насчёт применения ленточного микрофона - могу сказать про МЛ-52-02. Микрофон НЕ ДЛЯ ВСЕХ - ни в коем случае не универсальный. Лучше всего писать низкий мужской голос - если на конкретном голосе МЛ-52 зазвучит - это будет вкусно и жирно. В области ВЧ довольно существенный спад, тут ленточнику с конденсаторным тягаться тяжело.
 
Неоднократно слышал мнение, что Октаву МК-319 нельзя покупать под заказ или по интернету, ввиду того, что параметры от микрофона к микрофону очень сильно расходяться. Необходимо перепробовать несколько и брать наиболее понравившийся экземпляр. Прошу прокоментировать.
Тот же вопрос и про 101-й
 
К нам микрофоны "одной масти" приходят десятками. И мы слушаем КАЖДЫЙ из них. Да, звучание их отличаются друг от друга, но любой из них укладывается в критерии качественного звука. У одного чуть чувствительность ниже, у другого на ВЧ чуть больше подъёмчик. Откровенный брак очень редок, хоть и случается. Бракованные микрофоны в продажу не поступают и отправляются заводу-изготовителю на обмен.
 
Вдогонку - небольшой разброс параметров, скорее, неудобен при совмещении в стереопары. Тогда лучше покупать подобранную на заводе пару.

Лидеры продаж, кстати - это "одиночные" 319 и стереопары МК-012. 101-ый ещё не так раскручен, и вид у него менее солидный, чем у 319.
 
Для записи вокала смело могу рекомендовать МК-012. Имела возможность сравнить его с AKG 414. На расстоянии до 30 см.- МК-012 звучит ничуть не хуже.
 
Я ещё у завода выбиваю фишку -- продажу отдельных капсюлей "101". Т.е. те, у кого есть МК-012, покупают "башку" с большой мембраной и получают универсальный набор МК-012/101 :)

Не знаю, пойдёт ли генеральный директор на такой шаг, но было бы здорово.
 

Сейчас просматривают