Черный тембр

Mc_mauzer

New Member
20 Фев 2007
17
0
0
Кто из вас работал с иностранцами?
Пришли ребята. такие хорошие данные боюсь испортить ламерской обработкой!
Как и что делать!
 
m_Mauzer
А чем они отличаются от наших? Правила везде одинаковые - посади в микс, подчеркивай характерное (если не в ущерб музлу). По такому малому куску определиться сложно, но голос должен быть ближе (мощнее) того , что там в аранжировке идет на вторую долю (Clap+?).
Кстати, а чего качество такое убитое при 192 kbps? Или это я уже напраздновался?
 
да не знаю вроде как с нашими лучше получаеься! у них говор африканский! и темб не знаю какой эквалайзер какой компресор а с ревером вообще болт
 
m_Mauzer
Африканского говора я не услышал - нормальный английский. Ревер, судя по тому куску, что услышал - минимальный, эквалайзер, компрессор - чтобы посадить в микс.
 
ну да! старался не переборщить! а так вообще это африканский инглиш
 
Английский вообще в микс ложится легче других языков - фонетическая специфика! Можно делать голос тише при сохранении разборчивости. Остальное от опыта, вне зависимости от исполнителя.
У меня был случай - записывал исполнительницу по имени МИЯ, не зная о ней ничего кроме того что она жена дипломата из американского посольства. А потом узнал что в США она известная певица...
 
а вот почему мне мишаня говорил что весь русский рап голос венесен вперед а иностранный тише сделан теперь я понял! этото хорошо а как компресировать? а ревер какой!?
 
И еще вопросик мы пишемся обычно смешивая языки как сводить?
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
а вот почему мне мишаня говорил что весь русский рап голос венесен вперед а иностранный тише сделан теперь я понял! [/b]
Просто американцы часто, особенно в репе или арэнби, засовывают основной вокал как-бы назад, а беки наоборот громко и вперед. Бывает наоборот, но редко, а вообще дело вкуса, главное чтобы звучало.
 

Сейчас просматривают