расчёт Amplitude Modulatuion(или полная автоматизазия)

  • Автор темы Автор темы drift
  • Дата начала Дата начала

drift

New Member
21 Мар 2004
561
0
0
привет всем создателям музыки !!!!!!!!!

прошлый топик по теме лимитра принёс свои результаты

свой жмрный басик я смох усмерить и добиться требуемого уровня
результат бочка не заводится с басом!!!!!!!!
чего я смог добится не бес помощи включения компрессора на бочку и его отстройки

но есть проблема !!!!!!!!!!!

в первой попытке просчёта Amplitude Modulatuion
в своём темпе я потратил часа если не соврать 3
но смог его просчитать хотя и небольшой лажей к
16 такту эфект разащолся с темпом(использовал
родной плагин Wavelab-Amplitude Modulatuion)

вопросик собствено в том если формула расчёта
такого плагина(т.е. с дилэйм понятно отношение времени
и только расчёт прост)а вот с Amplitude Modulatuion ааааа?????????????
или может есть vst-Amplitude Modulatuion или DX,вообщем
чтоб расчёт был таков (к 1/2-ой или 1/8-ой основного тэмпа)
 
Посчитай сколько у тебя в семпле тактов, раздели длинну семпла на кол-во тактов своего куска( надеюсь оно кратно 16 ;) ) и теперь раздели результат на долю, на какую ты хочешь назначить модуляцию )

А еще проще засунь свой семпл в семплер и назначь ЛФО модулировать амплитуду. Сложно уже найти семплер,где бы ЛФО не синхронизировалось с темпом.
 
to Cardiologue

ни так всё просто на мой взгляд
ведь родной плагин Wavelab-Amplitude Modulatuion имеет значение Mod freq
от 0.001Hz до 5000Hz,что и регулирует переодичность повторений как я понимаю ,но поправте меня если я заблуждаюсь ,что с помащью чачтоты
этого параметра происходит переодичность повторений амплитудных скачков

суть всего моего вопроса в том что хочется подчинить себе этот эфект!!!!!!

а тот путь который ты предложил насчёт засунуть сэмпл в сэмплер то же
заманчив,но предпочитаю создовать инструмент под VST от начала до конца
,а уж потом довать ему жизнь !!!!!!!!!

так вот к теме -----я и не могу понять как можно расчетать чачтоту
этого параметра что-бы это совподало с тэмпом и естествено зацикленность этого эфекта и есть моя цель(к примеру кинуть это всё на басик- бридже или во вступлении;))

C УВАЖЕНИЕМ DRIFT
 
drift
можешь не парится насчёт расчётов, при вычислении частоты у тебя будут получаться значения с многими знаками после запятой, так что даже при выставлении правильной частоты с точностью до трёх знаков, она всёравно довольно быстро разойдётся с темпом. Выход один - искать плаги у которых есть синхронизация LFO с темпом.
 
Ну, почему же? При желании можно и попарится. И потом, причем здесь длина сэмпла? Если я правильно понял, речь идет о синхронизации темпа и частоты модуляции (в данном случае амплитудной).
На самом деле задеко не обязательно результат будет с многими знаками после запятой. А если это так, можно чуть-чуть подкорректировать темп. В общем случае метод расчета следующий. Нужно привести значение темпа и частоты модуляции к единой единице измерения. Частота модуляции измеряется в герцах (1 Hz = 1 колебание в секунду), а темп - в bpm (1 bpm = 1 четвертая нота в минуту). То есть, для синхронизации частоты модуляции с четвертыми нотами нужно разделить темп на 60 (так как в минуте 60 секунд). Например, при темпе, равном 120 bpm модуляция будет синхронна с четвертыми нотами при частоте 2 Hz (120 bpm / 60 сек = 2 Hz). И наоборот, для определения темпа, при котором модуляция будет синхронна с четвертыми нотами, нужно ее частоту умножить на 60. Например, при частоте модуляции, равной 2,2 Hz темп нужно устанавливать равным 132 bpm (2,2 * 60 = 132).
Далее. Для синхронизации модуляции с другими длительностями нот нужно получившуюся частоту модуляции разделить на цетыре и умножить на требуемую длительность. Например, для одной восьмой ноты при темпе, равном 132 bpm частота будет равна 4,4 Герцам (2,2 Hz / 4 * 8 = 4,4 Hz). Для целой ноты (при размере 4/4 и том же темпе) результат будет равен 0,55 Hz (2,2 Hz / 4 * 1 = 0,55 Hz). Как видите, никаких бесконечных дробей.
Если нота с точкой, ее значение нужно предварительно умножить на 0,75 (например, для одной восьмой с точкой результат нужно умножать не на 8, а на 6, так как 8*0.75 = 6).
Сложнее с триолями. Здесь значение ноты нужно умножить на 2/3, или, иначе, разделить на три и умножить на два. Вот здесь-то и возможно появление многих цифр после запятой.
 
to Serg196

так вот получается что такой расчёт очень приблизительный:eek:
уже к 7 такту амплитуда запаздывает!!!!!!!!!!!!!

правдо пользуюсь Sonic Foundry Amplitude Modulatuion

есть аналоги получше???"???

или как сказать новее что-ли
:)
 
не парьтесь, дядьки. без синхронизации ЛФО по темпу, 7 и 16 тактов совпадения - это очень хороший результат.
2 одинаковых секвенсора без синхронизации при одном и том же темпе в 120 серьезно разлетаются по долям уже такте на четвертом...
 
Щас сам попробую посчитать
60000ms / 120bmp = 500ms
это длительность 1/4 в ms(миллисекунды)
чтобы модуляци делала одно колебание за такт нужно что бы период, допустим, синуса был 500*4=2000ms
теперь надо перевести миллисекунды в герцы... если синус с частотой 1Гц имеет период 1с... то здесь нажён синус 2гц... а не.. не так.. зависимость то обратная... 1/2 = 0,5Гц
помоему так.. щас попробую
 
а объясните кто-нибудь что такое например задержда 1/8D и 1/8T при тепме 120... например 1/8 это 250ms
 
losts

вот же неугомонный :) ты сначала период синуса по темпу засинхронизируй, а потом считай хоть прямые доли, хоть триоли... без миди-синхры хоть защитайся - все равно улетит с темпа...
 
MadVad
ну тогда на слух синхронизировать :)
а период пусть где хочет начинается
 
да нет на слух это не серьёзно каша ведь рано или позждно начнётся:)

а вот синхронизация по темпу таго-же периода это дело:yees:


ты сначала период синуса по темпу засинхронизируй

MadVad у меня такое впечатление создалось что ты знаешь как это сделать:help:
 
Дак тебе уже и Cardiologue и P00H сказали - нужен или VST-инструмент или плаг, которые поддерживают синхронизацию LFO с темпом.

Когда на инструменте (или плаге, поставленом в инсерт канала) включена синхронизация, остается выбрать кратность прериода (то есть долю - целую, половинку или там четвертную триоль, по надобности), и, если поддерживается плагом, тип кривой LFO - синус, квадрат, пила и т.д. по умолчанию обычно синус стоит.

чтобы дать конкретный совет - нужна иформация хотя бы о том, в чем ты работаешь и краткое описание процесса.
 
MadVad писал: 2 одинаковых секвенсора без синхронизации при одном и том же темпе в 120 серьезно разлетаются по долям уже такте на четвертом...

На одном компе???
Или ты имеешь в виду аппаратные секвенсоры?
Помнится, когда мне мощности компа не хватало (давненько это было), так я рендерил каждый струмент по отдельности, в разных секвенсорах, потом сводил все в sound forge. Помнится, совпадало все тютелька в тютельку.
Может, времена сменились, а с ними и стандарты?
 
так вот такой плагин и ищу уже долгое время.

предлагали синхронизировать в контакте,но это не совсем что
нужно.

и плаг нужен обязательно с кривой LFO ,где кривую можно задовать графиком
т.е. Sonic Foundry Amplitude Modulatuion устроил как плаг ,но он без синхронизации

нужен или VST-инструмент или плаг
!!!!!!!!!!!!!
так и я говорю что нужен-----------но какой??????

эффект нужно использовать в риал-тайме,отсюда и требования к простоте
устройства плагина или вст,минимум пожирания CPU

нужна иформация хотя бы ........

работаю в кубики ---версия 2
процесс сам не замудрённый,в кубики на трэк ставлю синт
на пульте в инсёрт плагин Sonic Foundry Amplitude Modulatuion---опять же
использую его только потому,что нет альтернативы---
и всё это рулю с миди клавы.
и нужно то совсем не много задать рисунок в графике,и синхронизировать
что совсем не возможно с сониковским плагином........:help::help::help:

о каком контакте может идти речь если в проэкте места осталось прцентов 30
а дальше проц здохнет
 
что за черть такая!!!!!!!!!!!!!!!!!! :):):)

я,о таком плаге не слышал :Dontknow:

нашёл только конференции EUROPEAN ORGANIZATION FOR ................

ВООБЩЕМ ЧТО ЭТО ЗА БЯКА
 

Сейчас просматривают