<div class='quotetop'>Цитата(Pavel_77 @ Feb 20 2007, 12:23 PM) [snapback]411593[/snapback]</div>
превед ударнегам!
сам не барабанщик поэтому подскажите пожалуйста можно ли так:
сначала на 4х канальный интерфейс записать голос, инструменты, и в один канал барабаны снятые одним!!! микрофоном
а потом в этот микс сыграть отдельно на барабане и снять его уже начисто 4мя микрофонами
просто интересно чисто технически удобно ли это будет для барабанщика? играть под своюже фанеру
зы
и еще: что вы думаете по поводу использования миди барабанных установок для студийной записи
какие в этом минусы?
[/b]
А почему именно такая очередность - барабанщик после остальных? По идее, барабаны - фундамент, от которого все инструменты отталкиваются. Играть под себя же можно, но вряд ли это будет удобнее, чем играть "как есть" или под клик. А уж остальные - нанизываются, на барабаны. При игре "под себя" же может возникнуть эффект подмены целей - барабанщик будет играть, инстиктивно пытая идеально попасть под свою же партию. Которая может быть не идеальна музыкально и\или ритмически. Это раз. Т.е. мышление и внимание должны быть свободны, шоб постараться записать красиво и ровно. А када при этом звучит своя же игра, то внимание не на то будет направлено.
Думается, в вашем случае будет удобнее все же писать сначала барабанщика. Остальные могут при этом просто играть, а барабанщик, слыша это все в ушах, пишется. И потом уж остальные.
про миди-установки минус с ходу видится один - они оч. чувствительны к динамике. Или наоборот - нечувствительны
Это уж от модели и задач зависит. Т.е. цели какие в таком использовании? Если достичь какого-то звука особенного, ну скажем, музыка какая "луповая", современная - то проще забить партию будет. Или на живых барабанах сыграть, а там уж рулить их, резать, али просто с семплами смешивать (драмаггогом тем же). Если же писание миди-барабанов вызвано, грубо говоря, бюджетом
, то: опять же, какая музыка? Если такая, где живой звук нужен, то тяжко это будет. Надо иметь большие опыт и практику игры на таком инструменте. А если барабанщик на базе играл на живых, и репетировалось все на живых, а тут писать надо на "неживых" - будет много времени и гимора