Можно ли обмануть клубную аккустику?

DETONATOR

New Member
Доброго времени суток. Попал в ситуацию следующего характера: через 16 дней состоится живое выступление. Планирую сыграть 8 композиций, партии инструментов в которых отрендерю в .wav, а самые простые буду играть на клавиатуре + вокалист. Самая большая проблема заключается в том, что все треки сведены на мультимедии и я понятия не имею, как оно всё звучит на самом деле. Последнее, правда, сегодня как-то да решиться... часа через 4 иду слушать треки в то место, где будет проходить выступление, но, думается мне, звучать треки будут паршиво. Разумеется, сегодня отпишусь, какие эмоции у меня это всё вызвало.

Народ, наверное, схавает, но такой подход мне почти противен. Вместе с тем отказаться уже не могу.


Что посоветуете? Главный вопрос на данный момент - как заставить сведённый на мультимедии материал звучать в клубе хотя бы удовлетворительно. Можно ли обмануть клубную аккустику? Сегодня или в течение какого-то времени узнаю, какое именно оборудование будет использовано.

Заранее спасибо. Если вдруг мои вопросы покажутся кому-то не серьёзными (лично я такой подход к выступлению как раз и считаю не серьёзным - всё-таки сначала сводить нужно научиться, а потом заниматься всем остальным), ответье тогда однозначно "нет".

P.S: пример композиции здесь.
 
DETONATOR,
Да можно просто накурить всех присутствующих через систему вентиляции.

Не знаю, как можно "подогнать" минус под акустику, потому как ты здорово мог наплужить с уровнями сигналов какого-то из треков в пачке... И какими ты это приборами сможешь исправить?
 
  • Like
Реакции: Remot
Кроме как эквалайзера ИМХО остальное мертвому притирки. Но и он не панацея, а лишь то, от чего ну хоть какой то смысл будет.
 
Акустику можна "обманывать" как угодно, если у тебя более-менее сбалансированный микс.
Но НЕ НАДО этого делать, в твоем-то случае!
А лучше добиться от фонограммы максимальной совместимости хотя бы с звучанием оборудования на данном выступлении.
Записал на СD, пошел в клуб, послушал - пришел домой - пересвел. И так еще много-много раз :D
 
мда...проблема известная в общем для выступлений, даже для хорошо сведённых вещей....бывает что акустика помещения и аппаратура делают своё дело и всё звучит паганенько..приходится "подгонять" композиции....
"решается" она лишь мастер эквалайзером, при условии конечно, что треки все звучат примерно одинаково, тогда можно чуток приукрасить звук настроив его прямо там + редактирование на лету через твой микшер....это конечно не 100% решение, в том плане, что композиции не заиграют "круто", но как то улучшить положение можно...
а вообще, если уже ты дошёл до уровня выступлений живьём, то уважаемый, потрудись отдать свои композиции на сведение и мастеринг....ну хотя бы что бы так вот не заморачиваться.....или купи контроль нормальный и пытайся делать это сам.

удачи.
 
FON дело говорит.
Я вот не вижу проблемы. Сделал максимум что можешь на "мультимедии" и вперед!
Саундчек 2-3 часа - там пот тебя звук реж. все отстроит.
Какие проблемы?
 
<div class='quotetop'>Цитата(pent@gon @ Feb 16 2007, 02:37 PM) [snapback]409944[/snapback]</div>
Акустику можна "обманывать" как угодно, если у тебя более-менее сбалансированный микс.
Но НЕ НАДО этого делать, в твоем-то случае!
А лучше добиться от фонограммы максимальной совместимости хотя бы с звучанием оборудования на данном выступлении.
Записал на СD, пошел в клуб, послушал - пришел домой - пересвел. И так еще много-много раз :D
[/b]

Вариант №2 (чтобы не бегать). Пошел в клуб со своими любимымы дисками (того же стиля, ессно). Послушал, как они там звучат. Если фирмА звучит голимо, то и тебе не резон париться :) Если звучит приемлемо, найди вещь, звучащую в клубных условиях наиболее близко к тому, чего хочешь добиться ты и подгоняй уже дома свое звучание под нее (обязательно контролируй субниз в наушниках и по анализатору спектра!)
 
Огромное спасибо всем отписавшимся.

2 decil, bloodykot & vax: понял вас, спасибо.

2 pent@gon: дело в том, что во-первых сам клуб находится в часе езды без пробок, а во-вторых слушать я свои треки могу там не в любое время. Но ездить буду точно конечно.

2 FON: нормальный контроль стоит дорого, а у меня на крк рп 6 не хватает :lol:

2 vitold: такой вариант ещё сложнее... не справлюсь.


Что касается вчерашней поездки... слушал вчера минут 7, не более. Две композиции (уже началась рнб-вечерина, а мы в этот вражеский лагерь пришли с бигбитом и по воле руководства рнб отрубили на указанное время. Не то чтобы эти вертихвосты была в шоке, но удивлены были не приятно :lol: ). Сегодня обещали отвести один час.

Собственно звучание и вопросы по композиции "Хватит !"
Мне понравилось, как звучал этот трек. Конечно, мажористая арэнбия звучала намного сочнее и качёвее, ну да чему тут удивляться... Очень понравилось, как на 1.11 просто "взорвались" ударные и клавиши. Сильно. Бас выезжает тоже хорошо. А вот дальше трудности. В моём треке провалилась главная мелодия, которая вступает на 1.40, в то время как дома она звучит в меру чётко. Не совсем ушла конечно, но осталась едва заметна. Не знаю пока, что с этим делать. Барабасы на месте, бас тоже, после 1.40, как только что писал, проваливается мелодия, однако бас, барабасы и клавишные подклады остались на месте, хоть и звучанию этих инструментов чёткости не добавилось. После этого нагруженного куска, всё опять звучит на уровне вступления.

Разница между звучанием первого и второго трека в детальности звучания. Второй в этом плане звучит хуже: я почти не трогал панораму и мало эквализовал.

Задам ещё два вопроса, вдруг какой-то добрый человек ответит:

1. Все инструменты в рнб-композициях звучат очень мягко. Мои часто колятся... Само собой, определённые "варианты", предлагаемые знакомым за пультом, решали эту проблему, но уж очень захотелсь исправить её дома или хотя бы понять, от чего отталкиваться. Я очень люблю дисторшн, но резко звучит большинство инструментов, разумеется, и те, которые им не обработаны. Что править? Или что я не делаю?

2. Начинаю въезжать в смысл слов "каждый инструмент должен звучать в своём спектре". Я всегда понимал, что, грубо говоря, бас должен быть внизу, барабаны по середине, а хэты на верху, но разница с проф сведённым материалом впечатляет. У них всё предельно четко, у меня в принципе всё "читаемо", но теперь страсть как захотелось внести в микс больше чёткости и прозрачности. Это чувство похоже на зависть :)

*** статус: ушёл читать умные книги
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Что править? Или что я не делаю?[/b]
нужно отталкиваться от ситуаци...но могу заметить следующие вещи...
попробуй сменить дисторшн....в амплитьюб2 можно достигнуть отличного мягкого результата......
и конечно правельная эквализация...и уровни...сколько компрессии, сколько дисторшна...всё это влияет и на мягкость звучания...чуть перебор -и всё ушло в унитаз.....
 
Есть современное решение - пойти на концерт с лэптопом в котором проекты и баланс откорректировать на репетиции
 
А ты слушал свой трек в моно? Практически во всех клубах, с мастера идёт моно сигнал, каналы тупо складываются. У тебя в примере основная мелодия идёт практически в противофазе, вот и пропадает. А на счёт колкости/жёсткости звука, так это надо высшие гармоники давить EQ, попробуй какой-нибудь динамический EQ (например Sonalksis CQ1) он тебе и атаку сохранит и верхи подрежет в ненужных местах.


З.Ы. Пример понравился, вообще люблю такую музыку :)
 
А ты слушал свой трек в моно? Практически во всех клубах, с мастера идёт моно сигнал, каналы тупо складываются. У тебя в примере основная мелодия идёт практически в противофазе, вот и пропадает. =

Полностью согласен - сам так попадал
 

Сейчас просматривают