Не знаю, как у других людей, а у звукорежиссера душа точно похожа на Phase Analysis. И стереобаза так расширена, что воспринимать ее с одной точки, все равно, что слушать музыку в моно.
Конечно, в юности у всех бывает ультрамакимайлизм, мы смотрим на вещи поверхностно и только со временем понимаем, что одних верхов не достаточно, включаем Deesser и начинаем уплотнять середину. На низменные частоты души ставим Filter. Все самое хорошее подчеркиваем Deley. Слишком нерешительный добавляет уверенности Chorusом, и уже не поймешь, где он настоящий, а где дублированный Компрессируем свой авторитет (тут главное не пережать, а то искажения появятся). У кого-то Attack небольшая - заводится с пол оборота, у кого долгий Release - переживает о том, что давно пора забыть. Вообще, компрессия - самое сложное, я, пожалуй, освоила только Makup по утрам, но соглашусь, не всем он нужен.
А по праздникам все мы принимаем Flanger… хорошо, если в меру, ведь утром Conrl-Z не нажмешь.
И вообще, сколько же нужно работать над собой, чтоб окружающие сказали про тебя – хороший Mastering!
Конечно, в юности у всех бывает ультрамакимайлизм, мы смотрим на вещи поверхностно и только со временем понимаем, что одних верхов не достаточно, включаем Deesser и начинаем уплотнять середину. На низменные частоты души ставим Filter. Все самое хорошее подчеркиваем Deley. Слишком нерешительный добавляет уверенности Chorusом, и уже не поймешь, где он настоящий, а где дублированный Компрессируем свой авторитет (тут главное не пережать, а то искажения появятся). У кого-то Attack небольшая - заводится с пол оборота, у кого долгий Release - переживает о том, что давно пора забыть. Вообще, компрессия - самое сложное, я, пожалуй, освоила только Makup по утрам, но соглашусь, не всем он нужен.
А по праздникам все мы принимаем Flanger… хорошо, если в меру, ведь утром Conrl-Z не нажмешь.
И вообще, сколько же нужно работать над собой, чтоб окружающие сказали про тебя – хороший Mastering!