Помогите решить проблему!

  • Автор темы Автор темы Tube
  • Дата начала Дата начала

Tube

Member
25 Июн 2004
431
10
18
39
obmen-akai-vsti.narod.ru
Проблема такая:

заказ недавно мониторы Event tr6-e в Ростовском магазине (они предлагают весь товар по сайту Proaudio.ru). через 15 дней (20 июля) мне их привезли но когда я их забирал сказали, что проверить не могут - типа сами дома послушаете и проверите. Привез домой - одна колонка очень сильно хрипит на низах, другая не сильно, но тоже хрипит... вообщем обе бракованные. Когда позвонил в магазин сказали: привозите в начале августа - будет директор - он отправит их в Москву и там их либо поменяют либо исправят дефект. Я могу потребовать обязательного обмена, т.к. нехочеться за 600$ покупать чиненые колонки???

и меня еще смутило начало августа... я гдето слышал, что аппаратуру вообще можно в течение 2 недель отдать по причине того что например цвет не понравился... может они специально тянут...
 
Нае.....ют они 100%. Че за дыбелизм типа нет директора-не работаем нормально..........


Позвони в общество по правам потребителей, они их могут нормально вые.....ть:D:D:D

Позвони обязательно.
 
Tube
Забей на эту сомниткльную контору под названиям "Цифровой мир"
Лучше иди в эйтитрэйд, там хоть и придется переплатить, но зато ты не будешь ждать 2 недели, пока тебе их привезут и тд
 
Дело в том, что АЙТИТРЕЙД закрыли месяц назад :-( А ты я так понял из Ростова? есть горький опыт с цифровым миром?
 
Tube
Российская Федерация
ЗАКОН
О защите прав потребителей.

Привожу выдержки:

Глава II.
Ст. 18. п.1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, в праве по своему выбору потребовать:
…замены на товар аналогичной марки (модели, артикула)…
….замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующем перерасчетом покупной цены…
При этом потребитель в праве потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
...п.5 Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не являются основанием для отказа в его требованиях.
… Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Ст. 21
П.1 В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) или организация выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества товара … в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
При отсутствии необходимого для замены товара на день предъявления требования… продавец должен заменить товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования.
П.2 Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Если сможешь найди этот закон – там еще много чего написано. У меня были подобные заморочки с возвратом аппаратуры. Знание закона и дословное цитирование или прочтение его статей благотворно влияет на торговых работников.:D

УДАЧИ!!!:):)
 
Tube
Горького опыта не имел, но даже по внешнему виду.... контора не солидная!
Сам подумай, они этот товар заказывают из москвы...гонют сюда...и тока потом продают тебе.
А что с атитрейдом? почему закрыли? навсегда?
 
Эх! Надо было через дилера брать! Например через Егора
У него ни каких проблем с возвратом + цена ниже на 15%
Да и отправляет он по всей России
 
А чего это у них цена такая? Я точно такие же в MULTIMEDIACLUB брал за 440$. Явно кидалово какое-то! Судится можно смело. Вполне возможно, что они их, как раз, на демонстрациях всевозможных убили, а потом решили спихнуть. Как правило, в магазинах любят погромче выставить, чтоб клиента сразу поразить, мол, смотри - мощи сколько!
 

Сейчас просматривают