Мониторы ближнего поля

  • Автор темы Автор темы ticc
  • Дата начала Дата начала
<div class='quotetop'>Цитата</div>
почему кроме Дженелеков да Адамов никто ручку громкости спереди не делает - это что, дурной тон?[/b]
Ямахи делают))
кстате, на след. неделе еду слушать новые ямахи и klein-hummel :P

а мне как раз новые крк больше по диху нравятся, хотя главное не это....а звук...посмотрим, что там будет....хз.... V2 не очь удачные были....
 
pasha192, ты как представляешь себе громкость на мониторе крутить? Надо тебе погромче сделать - ты руки в разные стороны и крутишь кромкость примерно одиноково на двух мониторах :D ?
 
FON, в районе 1000 евро за пару тоже что-нибудь посмотри интересное для дома, если не трудно!

song, ну ты же во-первых не постоянно громкость крутишь, во-вторых - расстояние ж не пять метров между мониторами :) Просто я уже почитал как народ парится - и пульты у них шумят, и коннекторы звук портят, и т.д. :unsure: Да и у меня на студии хаб нехило подсирал звук, хотя стоила байда нехило - воткнулись напрямую в звуковуху, как прям мониторы поменяли...
 
K.N.N., для души - живьё: гитарка с комбика, вокал с Октавы 319а, басгитарку в линию или с комба, барабасы софтовые BFD или DFH :rolleyes: Для работы - VSTi сэмплерные типа Атмосфер с Трилогиями и Стилусами, да всякие там Минимонсты с М1 Коргами :unsure: НЕ drum&bass или transe, то есть суб-низ не нужен, главное что бы до 50 герц стабильно всё было <_<
 
pasha192, возьми уже ямахи 50-ые и не парься!:) Вчера ездил слушать...детализация у них ничтяк....все это, естественно, ИМХО....

P.S. Просьба - не открывать новых дискуссий на старые темы:)....
 
Советуешь бюджет в три раза снизить? ;) Из мелких наверное уж лучше Genelec 8020a...
 
Сам лично не слушал, но говорят, что Genelec'и звучат по советски...
 
"Сам лично не слушал, но говорят, что Genelec'и звучат по советски..." угу, и ещё оне плохо пахнуть:)))
1030а - лучшее, на чём я работал, (если в хорошем смысле "по советски", то да:)) а так,(имхо), можно и на BX-8 работать, главное адаптироваться и опыт хоть чуточку иметь...
 
Пятёрки и шестёрки детальнее звучат, нежней. Я, правда, пятнадцатые только пассивные слушал.

Да и помещеньице для них надо немалое...

И воббще, на мой вкус ВМ 15А - это мидфилд.
 
Dmytro_ua, если я ничего не путаю, то эти модели лежат на боку во многих известных студиях...
 
K.N.N., у Дженса Гэда вроде бы 30, хотя я конечно лично сам не мерял ;) Но чисто визуально не очень большая комнатка:

studio3.jpg


Плюс мы ведь не знаем размеры комнаты Dmytro_ua?
 
Квадратов там явно побольше - по крайней мере не меньше 50. И Майны там на 2кВт стояли, сам Р.Квестед ему их там ставил, видел фото.
А стояли - потому как продал он на днях все добро, видел на еБее аукцион. Дело было на Ибице.
Двинулся в сторону Нью-Йорка. Видать тема Энигмы закрылась...

И кстати тож интересуют ВМ15.
У нас помещение 27квм, вот и думаем - Дины типа ВМ5 вроде мало, а что-то большое - дорого уже.
А планируется пассивный вариант. Есть конечно у Дюнаудио М-серия, но дорого, зараза, и никто не слышал. Тут вопрос был про М-1, никто ничего не знает. Но это если ВМ5 27квм не прокачает, что вполне вероятно. Тогда ВМ15 был бы вроде как оптимальным вариантом.
НО на 625м форуме например говорят, что они кривые. Интересно каким боком :)) ?
У кого какой опыт с такого объема помещением? Более менее будет подготовлено...
 
Ребята

В начале этого топика один опытный человек уже чётко ответил на поставленный вопрос. Советы типа "езжай послушай вот то или это" или "20 инч лучше чем 14" при выборе мониторов ближнего плана обсолютно не уместны.
Конечно до покупки желательно послушать, но это не главное.
Не важно что вы купите, вам придётся привыкать к мониторам и изучать их звук. Это может занять 3 месяца, иногда и 3 года, а иногда и вовсе "не судьба". Прямое отношени к "объездке" мониторов имеет и акустика помещения и место расположение мониторов и ваше месторасположение по отношению к этим мониторам. И желание с терпением тоже не в последнюю очередь.
Так же стоит упомянуть, что в допоннение ко всем советуемым здесь моделям желательно докупать саб.
Иначе очень трудно будет отследить, что там ниже 150Гц. А это уже отдельная тема.
Анализаторы спектра вещь хорошая, но слышать ушами звук ещё лучше. :)
Если всё это отбросить в сторону, то я посоветовал бы следующее. Потратьте некоторое время и поищите в интернете списки оборудования профессиональных студий звукозаписи (Equipment List).
Допустим возмите 30-40 студий project формата с небольшим помещением и выпишите на листок какими моделями мониторов они пользуются. Если получится что 10 студий пользуются Geneleс , другие 10 таноями и ещё 10 "жигулями", то решите что вам ближе к сердцу.
Другой аспект этого дела. Вот вы уже купили и установили новые мониторы. Что большинство начинает делать, как начинают проверять? Начинают записывать, сводить, мастерить собственные произведения. 90% из 100 получают, мягко скажем не то что бы они хотели услышать.
Есть маленький совет для "приручения" мониторов под свои ушки. Прежде чем начать сводить собственные "увертюры" и "пьесы" возмите чужой материал который вам нравится по саунду/сведению и попробуйте сделать что-то наподобии. Попытаться подделать звук этой песни/трека. Попробуйте 5-6 раз "подделаться" под кого-то. Если получается приблизится к звучанию "исходника" это уже хороший показатель можно двигаться дальше.
С новыми мониторами очень важно и нужно делать частые перерывы в работе. Иногда каждые 20-30 минут.
 
Небольшой дополнительный аспект. Многие просто не обращают на это внимание.
По мере привыкания к мониторам появляется некий болевой порог к высоким частотам. Поясню на собственном примере.
Есть такое понятие "тональный баланс высоких частот". Это некий общепринятый усреднёный показатель баланса высоких частот по которому ровняются большинство коммерческих фоннограм. Это частоты от 600гц и до 20кГц.
Работая даже при низком уровне громкости и делая что-то не правильно в диапазоне от 1к до 12к (завышая эти частоты) я ощущаю некий дискомфорт, даже можно сказать начинают побаливать уши. Если это ощущени не проходит в течении 5 минут я делаю перерыв и затем снова пытаюсь исправить ошибку.
Я использую не одну пару мониторов. На одних подобно ощущение у меня появилось через год работы, на других через 2 месяца.
Обратите на это внимание!

Всё это конечно IMHO.
 
А есть такое понятие -Вкус.(это по поводу высоких---это-ж как нужно писать что-бы уши болели.Не бережешь ты себя,дружище)Тихо надо большую часть работы делать. .А то сдуру и х+й сломать можно :D
 
Всё может быть проще. Уши от высоких могут болеть при частом использовании иксайтера и...вечером. Потому что когда человек устаёт, ухо становится более чувствительно к высоким.
 
Ээээ... я всегда был уверен что уши нелинейно восприимчивы к спектру, и наиболее восприимчивый диапазон - средние частоты, т.о. наиболее "болезненные" частоты получаются при максимальной амплитуде в диапазоне 1000-3000 Гц..... Вернее при данной постоянной амплитуде эти частоты будут более невыносимы, чем высокие или тем более низкие ( в а/м например сабы и на 130 Дб давят в маленьком пространстве - и ничо, терпимо)
 
Я же говорил, когда УСТАЁШЬ. Вот сравните вечерние и утренние миксы :)
 

Сейчас просматривают