Давайте вырежем политику но оставим культуру.

М Участник

ЦКты, жпинь та. трататата
28 Май 2003
1.363
170
63
Посетить сайт
Разве нельзя пресекать сообщения качающееся политики. и не закрывать тему? Я очень хорошо понимаю к чему наш, и мной, любимый форум. Но просьба к сверхмузыкальным модераторам, быть чуть-чуть .. посдержаней. Я не против общаться в другом месте. но здесь те, именно те люди которых я знаю по их "сообщениям" и уважаю мнения, как не только музыкантов, но и думающих людей.
Ну а если человек.закрыл тему на слове "мдя" то это требует каких то объяснений. не правда ли?

+1
Немного о главном:
Я так думаю(оставим слово имхо),что этот форум предназначен для музыкантов(см.лого).
И на мой взгляд этот форум лучший именно для музыкантов.
Я - музыкант и профессию свою менять не собираюсь...(где-то уже писал).
Ув. модераторы и администраторы может быть забывают,что у музыканта свой взгляд на мир.
Вот поэтому и существует флейм.,где можно поговорить обо всём,но......Зайдите на другой какой-нибудь сайт в раздел флейм...или флуд...
Что видим ..цитата( ..Я туд, сфой сральничег на улитцу попытлзся вызсунудть, и що я там взырел?
Да нехуя я там типа и ниувидил!!! Аффтары топчютъсе па тратуару и фтыкают од адскаго лета!
А хде зема? Я хачу зему..)
Извините,но что-то такого я у нас во флейме не видел.
Почему нельзя поговорить о ОКОЛОМУЗЫКАЛЬНЫХ темах ?
Мамонов - ? Ладно - проехали.....
О культуре - ........ ? Closed.
А если человек,пришедший сюда всё знает о Кубе,Фрутях,Форжах и т.д. но ему здесь интересно,как нигде ?
Просто поговорить ?
О музыке....
О душе,со всеми вытекающими......

Тунц-тунц-тунц - ?

Блин,2 часа рылся в поиске.
Кто придумал закрывать темы о политике и о религии......
Тыкните носом,плиз,непосвящённого.....
Где написано ?
Ну ТЫКНИТЕ ! ГДЕ ?
ОРУ,ДА, ГДЕ-Е-Е-Е ?

ESSE,
Ну не переживай ты так. Просто раньше (годик назад) в описании к флейму стояла приписка красным "ОБСУЖДЕНИЕ ПОЛИТИКИ ЗАПРЕЩЕНО". Потом её поменяли на "РАЗДЕЛ МОДЕРИРУЕТСЯ"