Покритикуйте партию ударных

  • Автор темы Автор темы AVN
  • Дата начала Дата начала

AVN

New Member
19 Мар 2004
1.708
0
0
59
Иваново
avn.dsn.ru
Так вышло, что барабанщика у нас нет пока.
Поэтому, репетируем по собственноручно написанные партии ударных.

Знаю, что это неправильно. Но пока другого варианта нет.

Собственно говоря, в этои контексте и прошу оценить, как прописана партия ударных:

http://avn.dsn.ru/temp/G280107.mp3

Пытался снять как можно ближе к оригиналу.
 
Почему же "неправильно"? Нормальный вариант. ИМХО, даже предпочтительнее, чем кривой драммер.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Пытался снять как можно ближе к оригиналу.[/b]
С оригиналом, увы, не знаком, так что достоверность оценить не могу. Но впечатление приятное - ритм ровный, периоды обозначены, хэт тоску не нагоняет, звук не раздражает. Чего еще для репы надо? :D
 
согласен, если оценивать как партию для репитиции с учётом обстьоятельств, то наверно вполне нормально..

а вообще, так драммер не играет)) так играет робот-пионер)))) без обид конечно))
 
Ulfsark, в оригинале - это "Соль Мажор" Евгения Маргулиса.

FON, вот это мне и хотелось услышать :-)
Что корректировать?
 
у тебя и кик и снер и даже хэты играт "РОВНО" и не потому, что ровно по сетке, нет, а потому, что ровно по игре.
слишком роботопобно. всё играет на одном и том же уровне, нету никакого чувства динамики, нету свинга...
от того, что ты разнообразил игру хэта роботоподобными проигрышами 32-ыми, ничего не значет...когда происходит изменение игры, в данном случае хэта, то всё гармонично должно играть вместе с этим изменением...т.е. и кик должен как-то на это реагировать и рабочий....а у тебя "мертвая хватка", слишком одинаково.
короче, в общем не хватает динамики, филла....
и главное....барабаны, это не просто отчерчивание тактов...это игра, с чувством ровно как и гитара и пианино и любой другой инструмент. и если он играет с гитарой, тоони должны играть ОДНУ композицию, ОДНУ партию, создавать ОДНУ мелодию, а не просто тупо играть каждый свои нотки.....партии должны Подчёркивать одна другую, во всех смыслах....
а у тебя хэт своё, кик и снер ровно не сворачивая играют марш, а гитара играет мелодию. вместе ощущение, что взяли три партии не имеющие отношение к друг другу и свели вместе.
извините, может резковато, но зато честно и то, что думаю, в надежде помочь и только.
удачи.
 
AVN,
Понятно, что вы хотели бы гордиться этой партией барабанов, но чувствуете изъян, мешающий добиться совершенства. :) Заметно, что писал не барабанщик, но имеющий о них представление- относительно грамотно вобщем(FON меня за это расстреляет).
Если хочется приблизиться к "живому", то рекомендовал бы:
1. Hi-hat. Там не просто уровни, открытый- закрытый, а еще и разные семплы должны использоваться. Во- первых, открывать его можно на разные уровни; во- вторых, удар палочкой под разным углом(серединой по краю, или концом, посередине или по "шишке").
2. Kick. Как правило, в 4\4 первая доля сильней 3-й. Когда несколько ударов подряд, то удар в долю ощутимо сильней предыдущего или последующего.
3. Snare. 2-я битовая доля(4-я в 4\4) обычно громче.
Если бы вы пригласили меня поиграть на барабанах, то я бы не пренебрегал так тарелками. Уж, с периодичностью в 2 такта на 4 долю вместе с рабочим, постарался бы попасть. :D
А для репетиций, по-моему, вполне себе вариант, даже здОрово.
 
FON, все это конечно здорово, вот только боюсь не осилю. Я было взялся детально анализировать оригинал (в частности смещение ударов относительно доли). В принципе, я смогу это скопировать. Но мне кажется, что в данном случае овчинка не стоит выделки.

И ничего не резко :-) Нормально :-)

parfumer, гордиться? Упаси бог! :-) Хочется что бы "качало".

Сэмплы я использую "многослойные" (Wizoo). От 10 до 15 слоев. Вот только разных типов ударов у меня нет. Да и хэта, открытого по-разному тоже.

Я как-то пробовал прописывать ударные на миди клавиатуре, но что-то тоже не ахти получается.

Ладно, попробую подкорректировать, насколько смогу.

Огромное спасибо за науку!

Если есть желание, могу бать послушать оригинал. :-)
 
AVN,
я думаю, что осилишь, просто, конечно, это для этого нужно чутолк упорства и терпения. учитывая, что ты неумеючи забил барабаны так, то чуток подучившись, думаю всё будет отлично.
по свингу тоже не всё так сложно как кажется, главное пробовать, эксперементировать по больше и анализировать садеяное...и всё получится..
чем больше раз ты попробуешь, тем выше шанс, что ты услышишь именнно то, что нужно......
могу посоветовать простую но мегаэффективную вещь - "метод тыка". поверь это иной раз работает лучше, чем что-либо другое.
хоть я не пользуюсь как правило им в драмсах, т.к. сам бывший барабанщик, но на других синтрументах зачастую применяю.
а забиваю драмсы я так:
всегда начинаю с кика. ки это базис бита. то от чего отталкивается всё остальное... потом как правило под него рабочий, а далее уже хэты и т.д.
прорисуй всё это дело....а потом поэксперементируй с растановкой.....когда найдёшь нужный бит, только потом начинай "оживлять" барабаны...свинга чуток....динамику.....уровни....
первый раз всегда тяжело и нудно и устаёшь...но зато потом, с каждым разом всё легче и легче, уверяю....
желаю удачи. *пиво*
 
AVN,
А есть ли высший смысл вообще? Для репетиций- отлично. А на концерты и пластинку все равно живого надо.
В первом твоем примере, кстати, на гитаре легатные звуки неритмично сыграны. Это распространенная болезнь, с которой стоит побороться.
Но почему- то твое исполнение заводит больше, чем оригинал.
 

Сейчас просматривают