Уважаемые коллеги. В свое время работал с коллегами на чужой студии с Мэнли Вари Му (ламповый лимитер типа Файрчайлд) и обзавидовался. Как бы я не сводил миксы-минусы, они, пропущенные через ламповый сатуратор-лимитер начинали звучать более живо, жизненно и более объемно. Правда, были и недостатки - мне казалось, что теряются крайние частоты - микс до этой обработки звучал более чисто и прозрачно.
Позже, разобравшись в сути работы Вари Му, и понял, что при большом накале любая лампа немного компрессит, пришел к выводу, что вобщем-то этот эффект дать может любое ламповое устройство, самое главное, чтобы оно было ЧИСТО ЛАМПОВЫМ (ни в коем случае не гибридным).
На сегодняшний день наиболее актуальными для таких задач для меня оказались ламповые предусилители (не гитарные). У меня таких устройств сейчас два: недавно купленный Siemens-Klangfilm и Tandberg. Все детали только старые оригинальные (Сименс, Хоуфа, Рифа, Дженсен), все лампы тоже из тех времен: Telefunken Diamond, Phillips, Brimar.
Вот вам примеры: в первом случае (это минус известной в глубоком прошлом песни Гевиксмана "Индонезия") брался выход с сумматора (Micromix 8S Михаила Лонга) сразу на АЦП Apogee.
Во втором случае брался выход сумматора на вход Тандберга, потом на АЦП. В третьем вместо Тандберга шел Клангфильм.
Примеры большие - архив на 16 мегов - это вавки, потому как тут важны детали.
Положение ручек сумматора пришлось менять, поэтому это не точное сравнение, можно было все отбалансировать и получше, но я пока не ставил такой цели - немного торопился. Если бы посидеть, попривыкнуть к саунду можно было бы сделать и еще попрозрачнее и понасыщеннее. Но, тем не менее, суть все равно слышна.
Интересна ваша точка зрения.
http://filearchiv.ru/972822
Кстати, если кому интересны примеры микрофонов с Siemens-Klangfilm, могу выложить.
Позже, разобравшись в сути работы Вари Му, и понял, что при большом накале любая лампа немного компрессит, пришел к выводу, что вобщем-то этот эффект дать может любое ламповое устройство, самое главное, чтобы оно было ЧИСТО ЛАМПОВЫМ (ни в коем случае не гибридным).
На сегодняшний день наиболее актуальными для таких задач для меня оказались ламповые предусилители (не гитарные). У меня таких устройств сейчас два: недавно купленный Siemens-Klangfilm и Tandberg. Все детали только старые оригинальные (Сименс, Хоуфа, Рифа, Дженсен), все лампы тоже из тех времен: Telefunken Diamond, Phillips, Brimar.
Вот вам примеры: в первом случае (это минус известной в глубоком прошлом песни Гевиксмана "Индонезия") брался выход с сумматора (Micromix 8S Михаила Лонга) сразу на АЦП Apogee.
Во втором случае брался выход сумматора на вход Тандберга, потом на АЦП. В третьем вместо Тандберга шел Клангфильм.
Примеры большие - архив на 16 мегов - это вавки, потому как тут важны детали.
Положение ручек сумматора пришлось менять, поэтому это не точное сравнение, можно было все отбалансировать и получше, но я пока не ставил такой цели - немного торопился. Если бы посидеть, попривыкнуть к саунду можно было бы сделать и еще попрозрачнее и понасыщеннее. Но, тем не менее, суть все равно слышна.
Интересна ваша точка зрения.
http://filearchiv.ru/972822
Кстати, если кому интересны примеры микрофонов с Siemens-Klangfilm, могу выложить.