Расскажите о М-А-С-Т-Е-Р-И-Н-Г-Е

  • Автор темы Автор темы dust
  • Дата начала Дата начала

dust

New Member
21 Июл 2004
11
0
0
Хотелось бы чтобы ЛЮДИ ЗНАЮЩИЕ
(обрати внимание ЗНАЮЩИЕ)
Рассказали
а)Процесс мастренига (чего надо добится и как)
б)Чем его провоlить (всмысле фильтров, плугин подключаемых)
в)Где ЭТО взять?

ЗАРЕНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО
Вы просто не представляете КАК Вы мне ПОМОЖИТЕ
удилив внимание этой статье и напсисав что нибудь
Модно ТАкже КИДАТЬ линки или статьи или сами плугины
НА ПОЧТУ [email protected]
[email protected]

DUST
 
pochitai vot eto:
h**p://www.soundcoder.com/sections.php?op=viewarticle&artid=21

творить ето надо t-racks-ом (стандалоне) или waves-ом (озон лично я не юзаю).
t-racks брать можно отсюда:
 
dust

Еще несколько ссылок:
h88p://www.musicmag.ru/info/soundstudio/homemastering.htm
h88p://studio.motovilo.ru/studio.php?content=fdm
h88p://jamhed.pp.ru/site/music/master/intro.tt?page=mastering
 
Прошу прощения у автора топика за то что я, ни фига не знающий, влез сюда со своим словом. Надеюсь, что меня кто-нибудь захочет исправить или дополнить и получится интересная и полезная статья.
1. Чего надо добиваться:
а) Исправления мелких ошибок сведения. Внимательно смотреть и слушать спектр и подрезать эквалайзером (линейным) все раздражающие частоты. Цель - чтобы на разных бытовых и хайфайных колонках звучало с приемлимым спектральным баллансом и по человечески приятно.
б) Увеличения средней громкости трека. Ставить компрессор лимитер и искать компромисс между громкостью и динамикой.
Цель - чтобы рядом с другими модными треками твой микс не выглядел тихим и стремным.
с) Выравнивания треков внутри альбома. Если мастерим альбом, любыми средствами (реверберация компрессия панорамирование еквализация) добиваемся цельности звучания альбома. Иногда в альбом собираются треки записанные на разных студиях с разными музыкантами. Но после хорошего мастеринга альбом все равно получается цельным.
2. Из плагинов для специализирующихся на мастеринге я помню только Тирекс и Озон. Ну пакет вэйвс очень хорош. Из отдельных плагов применяют Элефанта. А вообще, имхо, 2й и 3й пункт имеет гораздо меньшее значение чем первый. Главное что делать а не чем.
 
Antonio
Я чесно говоря только только НАЧИНАЮ осваивать ВСЕ ЭТО
поэтому попрошу обьяснить на пальцах и по буквам
1) как? "подрезать эквалайзером (линейным) все раздражающие частоты"
2)что это значит "на разных бытовых и хайфайных колонках звучало с приемлимым спектральным баллансом и по человечески приятно"
3)честно я неграмотный поэтому не знаю что такое " имхо"
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТЫ
 
dust
Кроме децибелов, rms-ов, герцов с килогерцами и кучи других параметров существует оценка фонограммы, как-бы, обычным, физиологическим, не профессиональным ухом. Это означает, что нужно чтобы ничего не гудело, не скрипело, не трещало, не давило, не пищало, не сипело, не шумело (хотя, если убрать всё перечисленное, может наступить тишина :)), в общем, чтобы не оскорбляло слух и не портило людям здоровье. Но сложность в том, что при всех этих требованиях нужно, чтобы всё было слышно, понятно, ярко, красиво, громко и приятно на любой аппаратуре (телек, матюгальник, мыльница, FM-ы, хайфаи, другие звукоиздающие приспособления). В общем, всё должно быть, как сказал Antonio, "...по человечески приятно."
"Имхо" означает: это только моё мнение, не бейте меня :).
 
dust, ты музыкой занимаешся или реферат по мастерингу пишешь ?

Проблемой мастеринга ИМХО нужно озадачиться в тот момент, когда у тебя уже имеется свой сведеный трек,чтоб придать ему окончательный лоск или сведеный чужой, чтоб попытаться хоть отчасти исправить, "че там они накалякали" :D :D:D .

До процедуры мастеринга лежит не менее важный и трудоемкий процесс сведения, задача которого все сделать так,чтоб как можно меньше задачь приходилось решать в процессе мастеринга. Как сделать правильное сведение - самый кассовый и глобальный вопрос, ввиду индивидуальности не имеет однозначного ответа и ,увы, на 100% систематизированой и исчерпывающей информации на все случаи жизни. Собирай инфу по крупицам,сам систематизируй и осознавай. Что будет непонятно - спрашивай, только конкретней. Здесь дядьки умные , добрые :) всегда помогем.

Удачи !
 
Cardiologue
до недавнего времени мастренгом занимались другие люди
я писал тексты друг делал музыку
сводили все вместе нам и мы не запаривались
теперь эти люди уехали
и все берем в свои руки
так что хотелось бы обратится ко всем
ЛЮДИ не стесняйтесь Помогайте
СОВЕТАМИ
ЛИНКАМИ
ОПЫТОМ
КТО ЧТО ИСПОЛЬЗУЕТ И КАК

МНЕ ЭТО ОЧ интересно
 
самое противное в этом вопросе то -
что профи никада тебе ничего нерасскажут конкретно ...
это конкретные наработки "know how"
и они стоят денег
:D
так что читаем побольше книжек и эксперементируем!
 
Достал интересный материал. Финальный мастеринг аудиоматериала в четырех секвенсерах посредством вейвса... Мастер делался на одной из ведущих евростудий. композиции - рнб, бритпоп, кантри, денс и урбан стили.
очень позновательно, много вещей, до которых сам еще не додумался реализованно. :)
Кому интересно, маякуйте, попробую выложить.
 
6 дисков по мылу....

Да уж, что-то я сразу и не вЪехал, что речь идет о тех 6 дисках с материалами и пресетами. Но, если их DCopy куда-нибудь выложит, может и найдутся смельчаки способные это стянуть. Тем более он сам предложил :).
 
Выложить их не проблема. Единственное решение пережать аудиоматериал для уменьшения объема. Как по вашему, что лучше использовать 7z или Monkey?
 
Вообщем 7зипом материал одного CD (например песни one and only) можно ужать до 75 мегов. Если интересно, маякуй.
 
Ребя НЕ отвлекаемся Жду РЕАЛЬНЫХ советов,уроков,ЛИНОК
 
Люди, будьте людьми... Скажите - надо или нет??? Если надо кому-то конкретно, выложу весь проект любой песни на свой хост.
 
DCopy

Интересно, конечно, только файлы не целиком 75 Мб, а разбитые на части. Хотя бы 1-2 наиболее интересные на твой взгляд композиции.
 

Сейчас просматривают