<div class='quotetop'>Цитата(Vovchik @ Jan 24 2007, 01:22 PM) [snapback]399786[/snapback]</div>
А педаль громкости!!!
Без неё органиста бы на костре сожгли.
Старые клавишники не дадут соврать,что,во времена не активных клавиатур,все работали с педалью громкости и с педалью квакушкой одновременно и владели ими мастерски,добиваясь "живизны" тембра.
А потом долго привыкали к активным клавиатурам.
Жалко,что сейчас мало кто работает с МИДИрованными педалями громкости.
А ведь столько красок!
А синты,где куча ручек и всё они по миди!
И нет проблем у этого протокола В ЭТОМ.
Нет,нет жив курилка.
Условия для мидипотоков правильными инструментами и опциями надо создавать и не будет проблем.
Я не совсем понимаю, какое отношение имеет количество уровней велосити к возможностям инструмента. В миди их 127, у рояля - тысячи... ну и что дальше? Например, у органа (не электро-, а обычного) всего один уровень. Да еще и нет возможности делать cresc. и dim. Я надеюсь, орган и органную музыку вы не относите к разряду примитивных?
[/b]
А педаль громкости!!!
Без неё органиста бы на костре сожгли.
Старые клавишники не дадут соврать,что,во времена не активных клавиатур,все работали с педалью громкости и с педалью квакушкой одновременно и владели ими мастерски,добиваясь "живизны" тембра.
А потом долго привыкали к активным клавиатурам.
Жалко,что сейчас мало кто работает с МИДИрованными педалями громкости.
А ведь столько красок!
А синты,где куча ручек и всё они по миди!
И нет проблем у этого протокола В ЭТОМ.
Нет,нет жив курилка.
Условия для мидипотоков правильными инструментами и опциями надо создавать и не будет проблем.