Проблема с воспроизведением записанных с внешних источников аудио фаилах( M-Audio Solo - Firewire)!!

• Автор темы Автор темы PERECCC
  • Дата начала Дата начала

PERECCC

New Member
12 Янв 2007
2
0
1
Добрый вечер Господа!

2-е недели назад собрал компьютер следующей конфигурации:

Корпус: ASUS 6AR-6 460W

Процессор: Core 2 Duo 2133MHz (E6400)

Мать: ASUS - P5B

Видео: ASUS - GeForce 7300 LE 128MB

Память: OCZ DDR2 PC2-6400 Gold GX XTC Dual Channel - 800 MHz - 2GB

HD1: Seagate Barracuda 7200.9 SATA 2 (Системный, программный)

HD2: Western Digital WD3200KS SATA 2 (Данные)

Резак: Plextor PX-755A

Аудио: M-Audio Solo (Fire wire)

Система: XP Sp2

Собирал его как DAW т.к. я музыкант (www.myspace.com/materiaband) . Никакого оверлокинга, всё работает на Стандартных настройках, только БИОС и JRAID до последних версии обновил.
ПРОБЛЕМА!!! Заключается в том, что при записи аудио с внешнего источника (микр., гитара) звук воспроизводиться с ужасным треском и щелчками, причём в остальном при прослушивании(media player и т.п) и редактировании, как уже записанного (ранее на старом компьютере) материала, так и при работе с ВСТ плагинами, всё работает на 100%, но именно при записи новых аудио дорожек вот такая вот беда, а для меня это самое главное «Запись с внешних источников». Сначала думал, что проблема в том секвенсоре, в котором работаю - Cubase SX3, но, записав сигнал через звукозапись Windows, услышал то же самое!
Звуковая карта подключена через стандартный хост-контроллер IEEE 1394 PCI 32 (чип VIA 6306), который я снял со старого компьютера, где всё работало и записывалось без каких либо помех, тресков и щелчков!!!