Ознакомившись с обучалками, с самим инструментом, возник вопрос такого рода. Не имея этого самого инструмента, но имея совокупность звуков в гиг-формате, возможно ли ручками сделать то, что инструмент дает в автомате?
Например. Инструмент дает возможность автоматического перескока с сэмплов легато на стаккато в зависимости от скорости игры, например. А по старинке грузили и то, и другое и рвали фразу на куски, соединяя ее кроссфейдами. Тут также придется?
Инструмент дает возможность плавного изменения велосити ВЗЯТОЙ ноты. Т.е. контроллером можно изменять значение велосити в промежутке между нот-он и нот-офф, тем самым плавно переходя от одного слоя патча к другому. Это очень эффектно! А как это сделать силами одного кубейса например? Ведь взятая нота в этой программе имеет единичное показание велосити - как нажал, такое и значение.
Еще. Объясните мне нерусскому маршрутизацию сигнала связки Кубейс, Контакт, Перформанс-тулз. Куда миди-ин, куда аут, куда опять ин... Зачем в кубейсе городить для одной дорожки 4(!!!) трека, как это предлагается некоторыми? Ничего не понимаю.
По ходу будут еще вопросы, прошу специалистов ответить. И сразу просьба, не мусорьте тут седлачеками и евкулсо всякими <_< . Все вопросы только про всл.
Если есть желающий вступить в приватную переписку специалист - буду только за. Многие вопросы весьма специфичны для публичного разбора.
Заранее спасибо.
Например. Инструмент дает возможность автоматического перескока с сэмплов легато на стаккато в зависимости от скорости игры, например. А по старинке грузили и то, и другое и рвали фразу на куски, соединяя ее кроссфейдами. Тут также придется?
Инструмент дает возможность плавного изменения велосити ВЗЯТОЙ ноты. Т.е. контроллером можно изменять значение велосити в промежутке между нот-он и нот-офф, тем самым плавно переходя от одного слоя патча к другому. Это очень эффектно! А как это сделать силами одного кубейса например? Ведь взятая нота в этой программе имеет единичное показание велосити - как нажал, такое и значение.
Еще. Объясните мне нерусскому маршрутизацию сигнала связки Кубейс, Контакт, Перформанс-тулз. Куда миди-ин, куда аут, куда опять ин... Зачем в кубейсе городить для одной дорожки 4(!!!) трека, как это предлагается некоторыми? Ничего не понимаю.
По ходу будут еще вопросы, прошу специалистов ответить. И сразу просьба, не мусорьте тут седлачеками и евкулсо всякими <_< . Все вопросы только про всл.
Если есть желающий вступить в приватную переписку специалист - буду только за. Многие вопросы весьма специфичны для публичного разбора.
Заранее спасибо.