Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
впрочем хорошо уже хотя бы то, что кто-то вообще увидел как компрессор работает со стороны - всё-тки это облегчает понимание того как там всё происходит на самом деле
Похоже, трэшхолд калиброван своеобразно....
Если топануть его поглубже (что вообще характерно для эмуляторов всякого "винтажа")- всё отрабатывается как надо.
Вообще в вересии 2.0 три режима: RMS, Peak и High Peak, вот в последнем все как надо, а первые две ведут себя как и в 3.0. А в третьем осталось только два RMS и Peak. Так что это даже не баг, это типа фича
Для интересующихся перезалил саму статью, а также добавил в архив еще две под названием "Максимайзеры", т.к. это название упоминается в данной статье, и еще одну Петелиных, в которой содержатся похожие картинки.
Опубликовано в журнале «Sound on Sound» в сентябре 2009 года
"Разные производители компрессоров измеряют время атаки по-разному. Одни разработчики берут за время атаки тот промежуток времени, за который срабатывает компрессор после того, как сигнал преодолеет границу порогового значения, другие же считают, что время атаки означает, сколько уйдёт у компрессора времени на то, чтобы ослабить сигнал на 60-90% от максимально возможного значения."