Сдесь я предлагаю помогать начинающим музыкантам, исходя из своего опыта, постигать все аспекты музицирования, и технические, и чисто музыкальные, и какие бы то ни было еще!
Давайте выкладывать сюда свои статьи по поводу того, какие трудности вы встретили на своем пути, как их преодолели.
Пусть новички задают сдесь свои вопросы, а мы постараемся не ржать над ними и отправлять в детсад, а нормально помочь.
С другой стороны, прошу не начинать сейчас прикалываться и писать сдесь всякую лабуду типа что такое эквалайзер!
Мы тут кое-как ветку пробили, а Крапаныч уже говорит, что мы сдохли, еще 10 постов и мы успокоимся!
Итак, вот моя первая ласточка:
Для меня техническая сторона написания музыки, а именно мониторинг, имеют особенно важное значение! В особенности это касается БАСА! Я думаю, ни для кого не секрет, что электронная музыка, в особенности танцевальная, должна бить по всему организму Без хорошего мониторинга, до 40-45 Гц, вам будет постоянно не хватать низов. Будете нереально задирать эквалайзер, компрессить или субгармонить, но результата так и не получите! Потому что все вслепую! И чем хуже ваши пукалки, тем грязнее вы все сделаете!
Мне кажется, отсюда и много вопросов типа "а какой синт для транса, чтоб мясо было"? Или "где достать такую бочку чтоб мозги подпрыгивали"?
Как только вы хорошо будете слышать, что у вас твориться ниже 80Гц, вы сразу начнете намного быстрее писать свои шедевры
Лично меня нехватка баса просто убивала! Смотря на спектроанализатор я вроде понимал, что бас громковат или наоборот, нехватает, но вслепую гадать и в мозгах дорисовывать себе картину своего микса-дело геморойное!
Естественно, хороший мониторинг стоит денег! Это не для кого ни секрет. Но раз уж мы экономим на синтезаторах, надо подкопить хотя бы на что-нибудь не меньше 6 дюймов.
Соответственно, музыкальным центром с космическим дизайном вам не обойтись! Кроме баса вы должны слышать еще и остальной спектр без преукрашений, на как можно ровной ачх!
Так что надо копить на мониторы.
Со звуковой картой дело обстоит попроще. Для нормального мониторинга вам хватит чего-нибудь в пределах 200$, например Juli@ или audiophile.
Есть деньги-покупайте хоть что, но мне кажется, что пока вы занимаетесь музыкой для себя, и никто кроме вас и ваших бедных соседей не слышит ваши сочинения, сильно вкладывать деньги в акустику или звуковуху не стоит, может завтра вам все это надоест.
Ну пока вроде все. Надеюсь на поддержку соратников. Может получится своеобразный фак по процессу создания электронной музыки.
РS Писал со смартфона, к орфографическим ошибкам прошу не придираться
Давайте выкладывать сюда свои статьи по поводу того, какие трудности вы встретили на своем пути, как их преодолели.
Пусть новички задают сдесь свои вопросы, а мы постараемся не ржать над ними и отправлять в детсад, а нормально помочь.
С другой стороны, прошу не начинать сейчас прикалываться и писать сдесь всякую лабуду типа что такое эквалайзер!
Мы тут кое-как ветку пробили, а Крапаныч уже говорит, что мы сдохли, еще 10 постов и мы успокоимся!
Итак, вот моя первая ласточка:
Для меня техническая сторона написания музыки, а именно мониторинг, имеют особенно важное значение! В особенности это касается БАСА! Я думаю, ни для кого не секрет, что электронная музыка, в особенности танцевальная, должна бить по всему организму Без хорошего мониторинга, до 40-45 Гц, вам будет постоянно не хватать низов. Будете нереально задирать эквалайзер, компрессить или субгармонить, но результата так и не получите! Потому что все вслепую! И чем хуже ваши пукалки, тем грязнее вы все сделаете!
Мне кажется, отсюда и много вопросов типа "а какой синт для транса, чтоб мясо было"? Или "где достать такую бочку чтоб мозги подпрыгивали"?
Как только вы хорошо будете слышать, что у вас твориться ниже 80Гц, вы сразу начнете намного быстрее писать свои шедевры
Лично меня нехватка баса просто убивала! Смотря на спектроанализатор я вроде понимал, что бас громковат или наоборот, нехватает, но вслепую гадать и в мозгах дорисовывать себе картину своего микса-дело геморойное!
Естественно, хороший мониторинг стоит денег! Это не для кого ни секрет. Но раз уж мы экономим на синтезаторах, надо подкопить хотя бы на что-нибудь не меньше 6 дюймов.
Соответственно, музыкальным центром с космическим дизайном вам не обойтись! Кроме баса вы должны слышать еще и остальной спектр без преукрашений, на как можно ровной ачх!
Так что надо копить на мониторы.
Со звуковой картой дело обстоит попроще. Для нормального мониторинга вам хватит чего-нибудь в пределах 200$, например Juli@ или audiophile.
Есть деньги-покупайте хоть что, но мне кажется, что пока вы занимаетесь музыкой для себя, и никто кроме вас и ваших бедных соседей не слышит ваши сочинения, сильно вкладывать деньги в акустику или звуковуху не стоит, может завтра вам все это надоест.
Ну пока вроде все. Надеюсь на поддержку соратников. Может получится своеобразный фак по процессу создания электронной музыки.
РS Писал со смартфона, к орфографическим ошибкам прошу не придираться