MOTU UltraLite Firewire // RME Fireface 400

  • Автор темы Автор темы twista
  • Дата начала Дата начала

twista

New Member
23 Ноя 2006
47
0
0
MOTU UltraLite Firewire
ultralite_iso.jpg


или

RME Fireface 400
ff400_front.jpg


Думаю вот в следующем году приобрести какую либо из эти карт. Оба брэнда, можно сказать эталон профессиональной звукозаписи в своём классе индустрии, по цене примерно одно и тоже да и по функциональности. Вот и задумываюсь, выбор сложен. Разъяснит кто, мнения?
 
я думаю сейчас вас спросят на какой платформе вы работаете..
 
Да ну шож, человек вот хоть чего говорит, а так вообще же нихто ни слова, нам-то вот простым юзерам и не долезть до всех глубин IEEE-1394... :blink:
 
Ни разу не слышал плохих отзывов о технологии Steady Clock созданной RME и соответственно в их картах и используемой.
У МОТУ система проще на сколько я знаю.

Есть слухи что МОТУ не очень дружит с ПС ... подружить их вроде можно , люди работают , но слух есть , сомневаюсь что из "ниоткуда" , но х.з если честно.
 
Лучше бы вам туда (до глубин) не долезать.

Послушать Иванова, так в MOTU вообще нифига не умеют делать, нечто подобное он писал и по поводу PCIe:
http://forum.rmmedia.ru/index.php?showtopic=29863&st=20#

у меня сложилось такое впечатление что в MOTU сидят криворукие недоумки.
 
Не, просто всех послушать интересно... :P Хто што знаит... А я послушаю, потом оперу напишу...
 
У меня Motu Ultralite , пользуюсь около 6 месяцев, никаких проблем не было, работает отлично. Ноутбук Sony Vaio, Intel Celeron M
 
А что лучше я так и не понял.

Сам собираюсь обзавестись скоро аудио интерфейсом, и зашел в тупик:

RME
или
rockf.gif

MOTU

Склоняюсь к моту.. вообще то.. , но тут эта RME вырисовалась..

Определиться нету сил.

Кстати вот сетап DJ Sasha, вижу что он поклонник Motu и M-Audio


Live DJ Setup

* 17-inch iMac with 2GHz Intel Core Duo
* 17-inch PowerBook G4
* Maven custom controller
* Ableton Live 5.2
* LaCie 500GB hard drives


Studio Computers

* Power Mac G5 Quad 2.5GHz
* Power Mac G5 Dual 2GHz
* 17-inch iMac
* 23-inch Apple Cinema Display
* 10 LaCie hard drives

Synths

* Access Virus T1 Polar
* Access Virus Indigo

Software

* Logic Pro 7.2.1
* Pro Tools 7.1 HD3 system
* Pro Tools M-Powered 7.1.1
* Ableton Live 5.2
* Plogue Bidule

SoftSynths

* NI Komplete 3
* NI Kore
* UHE Filterscape Q6 & VA
* Novation V-Station
* Korg Legacy
* iZotope iDrum
* Way Out Ware TimewARP 2600
* IK Multimedia Sonik Synth 2
* Wizoo Darbuka & Latigo
* Digidesign Hybrid


Selected Plug-ins

* Universal Audio UAD-1 Core card with all plug-ins
* Serato Pitch and Time
* Cycling ‘74
* IK Multimedia T-RackS
* IK Multimedia Amplitube
* Camel Audio Camel Space
* many others

Audio Hardware

* DigiDesign 192 Digi IO
* Apogee DA16, AD16
* Metric Halo Mobile I/O 2882+DSP, ULN-2+DSP
* M-Audio FireWire 410, 1814
* M-Audio Audiofile
* MOTU 896HD, Ultralite
* Apogee Big Ben Master Digital Clock
* Lucid GENx6-96 Word/Super Clock Generator
* additional outboard gear from Eventide, TL Audio, Empirical Labs, Lexicon, Symbolic Sound

Controllers

* DigiDesign Command 8
* Mackie Universal Controller
* Evolution UC33, X Session
* M-Audio Keystation Pro 88, Trigger Finger
* Novation Remote SL 61

Нехиленько!!!

Но продолжим о motu/rme
smile87.gif


Если цель в дальнейшем записывать 8 каналов, в студийном качестве (голос, гитару, инструменты, ну и ...)
То какие интерфейсы более менее себя оправдывают и по цене и по качеству.
Есть еще ведь Motu 896HD Firewire и RME Fireface 800. Я изначально задумался о большом 1U 2U интерфейсе, что бы сразу в рек. стойку. Но будут ли эти старшие братья лучше младших?
 
twista а что сомневаться? рме работает стабильно? - работает, преампы - хорошие, функциональность - на высоте. зачем разрываться? берите фарфейс - плохих высказываний о его работе от людей крайне мало, проверенный вариант.
 
дак веть отдельные граждане, которым тоже вполне можно доверять про МОТУ тоже самое говорят! я вот тоже разрываюсь например между MOTU 828 Mk2 FW и FF400... что бедному провинциальному юзеру делать... в деревне то ето не пощюпать всё и не послушать. одна надёжа - на форумы и отзывы в нём.
вот такая вот дилемма: MOTU 828 Mk2 FW и FF400 - чито выбрать!!!
 
Borat +1
Та же история, только Motu 896HD и RME FF800.

Вот если быть честным, завтра вы идете потратить в магазин 1500 у/е.
Для студии вам нужен аудио интерфейс, который до конца веков своих, отрабатывал бы все новые и новые альбомы.
Что бы вы взяли?



(Добавлено)

Еще у RME FF800 есть Firewire 800, но что он реально дает? Писать все 8 каналов на 24/192 khz, или что то другое?
 
<div class='quotetop'>Цитата(Vitaliy.NET @ Jul 4 2007, 01:06 PM) [snapback]465427[/snapback]</div>
Borat +1
Та же история, только Motu 896HD и RME FF800.[/b]
- да ты олигарх! :)
а в МОТУ 828 - FW400 вроде... значит надо почитать спецификации стандарта...
 
не может близко конкурировать со специализированной архитектурой от Synthax
- конкурировать по каким параметрам? как это сказывается в работе?
У Mark Of The Unicorn степень этой "компромиссности" поболее, чем у ряда других.
- наверно за счёт этой "компромисности" я неоднократно обнаруживал приборы от MOTU как в Росс, так и зарубежных студиях...
2 Andrey ivanov - а что Вы можете сказать о качестве АЦП РМЕ и МОТУ? помимо общих фраз, что и там и там хорошие. можете ли выделить какие-нибудь нюансы?

Дает пропускную способность, потребную для работы более чем одного Fireface 800.
- в спецификациях MOTU828 есть информация, что возможно работа нескольких одновременно подключённых интерфейсов. при заявленном FW400. то есть FW800 - это есть не совсем обязательный при выборе оборудования технический параметр?? вот. работают же на FW400... или как? пожалуйста - если нетрудно - объясните.
 
каждая жаба хвалит сввое болото ... :)

я не думаю что в данном случае можно сделать ошибку выбрав "не то"



PS я бы например для РС Motu 896HD не взял :)
 
да ничего странного - нет у файрфэйса никакого сильно ощутимого превосходства перед вышеупомянутыми продуктами моту .
 
При использовании в системе КОНКРЕТНО более чем одного Fireface 800, для гарантированного обеспечения ВСЕЙ заявленной функциональности требуется пропускная способность, превышающая возможности IEEE-1394a. Вот и всё!
- дак тут речь пока не идёт об одновременном использовании нескольких.
тут один бы какойто выбрать. соответственно при использовании 1 девайса какие преимущества даёт FW-ядро RME перед MOTU?
 
Действительно,
Ведь если захочется засунуть 6 карточек, то есть куча свободных портов в PC.
 
или наверно можно скоммутировать их через ADAT? да?
 
ак что насчёт ADAT??? можно будет потом несколько карточек коммутировать в один какой-то ADAT интерфейс и работать с многоканальным звуком (например, при записи барабанов)? и какие интерфейсы можете порекомендовать?
 
2 Andrey ivanov - про FW более-менее стало ясно. а про остальные функциональные особенности приборов что вы можете сказать???
в данную сравниловку ещё попадает Presonus Firestudio - что у него с FW не так? Вроде некий Dice есть хорошо? или нет?
 
Тут еще пару вопросиков есть:
1) Из этих 2-х продуктов, кто обладает наименьшей задержкой в ASIO? Это для меня самое главное!!!
2) Кто кого по качеству звука? (Воспроизведение/Запись)

Напомню: Motu 896HD vs RME FF800

Thanks All!
 
ЭЭЭх...Голова уже болит, ночами снится 896HD-FF800,896HD-FF800,896HD-FF800 и так уже целый месяц.

Буду брать Motu. B)

Все таки возможности такие же, хотя цена на 200 у/е больше. Но там есть 8 микрофонных преампов, управление на морде, а не в програмке (чего я страшно не люблю, хотя есть и такая возможность CueMix DSP™ latency-free monitoring system.). Фантом для микроф. находится на морде, выход на мониторы и уши с регулировкой уровня сигнала. Затем Programmable front panel meters for all analog and digital I/O. ну и еще куча того что есть у РМЕ.
Дрова и глюки меня мало волнуют - все равно у Windows Vista и Vsti plugins этих глюков больше. Да и у этой OS архитектура аудио, уже другая. Тут уже ни моту ни рме не поможет, нужно только время.

Вот что бы я хотел услышать, так это ваше мнение о качестве саунда и задержки Asio между этими двумя бойцами. Если можно, ну хотя бы по 10 бальной шкале - отдельно по записи и воспроизведению. ;) А то переискал весь форум, а также зарубежные сайты, но так и никто ничего не говорил по поводу качества саунда у моту 896HD

Еще, я смотрю фотки студий и в основном у 70% из них одни Моту - ПОЧЕМУ??? И 90% из них одни знаменитости. Что бы это значило... :unsure:

P/S Андрей Иванов, по форуму я довольно часто встречал Ваше мнение, с этим то вроде все понятно Ваш выбор рме, но прошу дать возможность другим форумчанам высказать свое мнение. И не стоит так упорно предлагать людям только рме. Есть же владельцы моту которые обратное могут говорить.

Спасибо за понимание.
 
Андрей Иванов, ну я же просил, хоть чуть-чуть дать людям другим высказать свое мнение, зачем повторять одно и тоже. :(

[ыполняет заявленную функциональность]
Конечно выполняет, например выход на мониторы и наушники с регулировкой уровня сигнала. В РМЕ этого нету и мне будет просто очень не удобно из-за этого работать, так как переключатся между приложениями и регулировать уровень в GUI имхо ЧЕС, если нету соотв пульта. А также кнопки с фантомным питанием именно на устройстве, а не в GUI

[Во первых, пусть этих предусилителей и восемь, вопрос в том, насколько они применимы вообще]
А как же, еще как будут применимы. :lol:

[Во вторых, ВСЕ функции Fireface управляются не "программкой", как Вы изволили выразиться, а 100% аппаратно, программной является лишь GUI оболочка]
Ну это я и без Вас знал что она управляется аппаратно - спецификацию на сайте зачем они писали. Вы просто не поняли меня. Ну зачем мне лазить, сворачивать все программы и открывать этот GUI для того, что бы просто добавить громкости на мониторах, если можно было сделать под руками ручечку, для меня это катастрофа, еще не хватало что бы оно заглючило и порвало мне мониторы или ночью врубило звук на всю - не катит так.

[После таких слов Вам можно посоветовать только одно - держитесь подальше от профессионального студийного оборудования.]
А вы знаете что в Windows Vista звук выведен уже в User Mode?? Эээ... не стоит...

[Только то, что рассматривание "фоток студий" - занятие, сильно понижающее коэффициент IQ.]
Ну хоть голова не будет пухнуть...

[СтОит, и даже очень. Особенно, в данном конкретном случае.]
Что мне нравится в моту:
1) регулировка всего чего пожелаешь, находится на самом девайсе.
2) Индикаторы уровня сигнала - при записи это очень помогает.
3) Выход на мониторы с регулировкой.
5) Возможность работы без участия компьютера.
6) В одной системе может работать до 4 интерфейсов. Т.е. аналоговых каналов мы получаем 32.

Последние 2 пункта так для красоты и вдохновения. (типа что оно у тебя есть, скажем так.)
7) Размеры 2U
8) Внешний вид

Что мне не нравится в RME
1) Управление только через GUI либо через спец контроллер.
2) Нету выхода на мониторы
3) Нету индикаторов уровня сигнала.
4) В одной системе может работать до 3 интерфейсов, а не до 4
5) Микрофонные входы находяться спереди - неохота что бы пучек проводов висел.
6) Микрофонных преампов всего 4.
7) Внешний вид.

Все остальное меня устраивает, остался только вопрос с качеством записи/воспроизведения и задержкой в ASIO. Я просто нагружаю в проэкте от 20 до 40 дорожек, по этому для меня дорога каждая ms

["Качество саунда" всецело на Вашей совести, интерфейс тут ни при чем...]
Тогда буду записывать звук на встроенной..
 
Скажу одно, за два с лишним года, Motu 828mk2 firewire не подвела меня ни разу, правда я работаю на Mас...
 
Andrey ivanov,
<div class='quotetop'>Цитата</div>
ЕДИНСТВЕННЫМ РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИМ[/b]
Это что то уже перебор с рекламой, а девайсы остальных производителей чтоли не работают?, или заявленные в спеках характеристики не соблюдаются? зато вот что в RME отстутствует как класс - это суппорт предыдущих продуктов, как только выйдет Fireface 2, о пользователях fireface400/800 моментально забудут, как уже забыли о пользователях Hammerfall и Digi96, а смена линейки явно не за горами т.к. продукт по ихним меркам уже достаточно старый.
 
Поскольку темы с участием г-на Иванова загадочным образом, но с завидным постоянством перерастают в ругань и выяснение отношений, оный господин отправлен в месячный отпуск. Он ни в коем случае ни в чем не виноват, мы знаем, что это все враги и провокаторы. Внеочередной отпуск предоставлен исключительно с цель оградить г-на Иванова от оных ;)
 
Что мне нравится в моту:
1) регулировка всего чего пожелаешь, находится на самом девайсе.
Если бы у RME всё регулировалось на самом девайсе, этот девайс не пролез бы ни в какие двери. Если у моту действительно всё, что она может - на морде - этому можно только посочувствовать.
2) Индикаторы уровня сигнала - при записи это очень помогает.
RME имеет аппартные индикаторы, причём не только уровня, но и массы других ценных параметров. Окно индикатора выводится с помощью всё той же программной оболочки. Ресурсы компьютера расходуются только на прорисовку графики, всё остальное выполянется интерфейсом аппаратно. Окно индикации можно масштабировать так, как удобно. Работает это на ура.
3) Выход на мониторы с регулировкой.
У RME аналогично
5) Возможность работы без участия компьютера.
для этого есть FireFace 400
6) В одной системе может работать до 4 интерфейсов. Т.е. аналоговых каналов мы получаем 32.
Это да. Только ещё надо проверить, как эти четыре моту реально работают вместе. RME ведь не случайно ограничили количество тремя. Пропускная способность IEEE1394 - вещь упрямая. Кроме аналоговых там ещё и цифровые входы имеются.
Последние 2 пункта так для красоты и вдохновения. (типа что оно у тебя есть, скажем так.)
7) Размеры 2U
8) Внешний вид
на вкус и цвет... Признаюсь - сам выбрал FF800 а не FF400 отчасти из-за того, что половинный формфактор FF400 мне не нравится чисто эстетически.
Что мне не нравится в RME
1) Управление только через GUI либо через спец контроллер.
это не вполне так. Есть и физические аппаратные контроллеры.
2) Нету выхода на мониторы
Это не так. Любой выход в RME можно сделать мониторным.
3) Нету индикаторов уровня сигнала.
Есть - см.выше.
4) В одной системе может работать до 3 интерфейсов, а не до 4
Это так. Но - опять же см. выше.
5) Микрофонные входы находяться спереди - неохота что бы пучек проводов висел.
Нет проблем - спереди находятся только XLR-входы, но сзади находятся балансные TRS-входы, к которым тоже можно подключать микрофоны.
6) Микрофонных преампов всего 4.
Зато реального качества. Хотя для профессиональной работы и они не нужны - нужно стараться использовать отдельные микрофонные преампы более высокого класса.
А мне нравится.)
 

Сейчас просматривают