Научился вроде неплохо набивать барабаны - и сочиняя свои партии, и копируя живые чужие партии. Активно пользуюсь велосити, делаю случайные удары, тихие подбивки, дроби и все такое.
Но хочется сделать барабаны еще живее.
Сейчас разбираюсь в кубе с квантайзом и свингом.
Прочитал кучу книг - ничего особенного не написано. Разве что вот здесь, например :
Значительно более подходящий способ привнести “драйв” в ваше творение — уделить
внимание основным ритмическим партиям во время их записи и редактирования. Для рок-
композиций это обычно партии барабанов, баса, ритм-гитары и, возможно, клавишных.
Барабаны и бас должны двигаться вместе, поскольку именно они придают основную
энергию долям. Оставьте басовый барабан жестко привязанным к первым и третьим
долям, но сместите на пару тиков вперед малый барабан на вторых и четвертых долях.
Сдвиньте все хай-хеты, которые появляются между долями, вперед на один тик вместе с
хетом, идущим на шестнадцатую долю перед или после ударов малого барабана. Затем
измените партию баса, синхронизировав ее с отредактированным барабанным треком.
Наиболее просто это можно сделать с помощью функции “квантизации по образцу”, если
ваш секвенсер таковую поддерживает.
То есть, насколько я понимаю - это суть описание "свинга" - которое на мой слух ассоциируется у меня с "подпрыгиванием".
Так вот - загрузил примеры с Groove Monkeys - а там удары рабочего и хэта/райда идут, наооборот впереди сетки.
Я понимаю, что тут наверное на вкус и цвет.... Но у меня не такой хороший ритмический слух, чтобы отличать несколько тиков.
Есть ли какие-нибудь рекомендации по позиционированию различных барабанных звуков относительно равномерной сетки квантизации? Зависимость от стилей и прочего? Может где есть записи c MIDI-триггеров живого барабанщика - чтобы посмотреть и поучиться?
Но хочется сделать барабаны еще живее.
Сейчас разбираюсь в кубе с квантайзом и свингом.
Прочитал кучу книг - ничего особенного не написано. Разве что вот здесь, например :
Значительно более подходящий способ привнести “драйв” в ваше творение — уделить
внимание основным ритмическим партиям во время их записи и редактирования. Для рок-
композиций это обычно партии барабанов, баса, ритм-гитары и, возможно, клавишных.
Барабаны и бас должны двигаться вместе, поскольку именно они придают основную
энергию долям. Оставьте басовый барабан жестко привязанным к первым и третьим
долям, но сместите на пару тиков вперед малый барабан на вторых и четвертых долях.
Сдвиньте все хай-хеты, которые появляются между долями, вперед на один тик вместе с
хетом, идущим на шестнадцатую долю перед или после ударов малого барабана. Затем
измените партию баса, синхронизировав ее с отредактированным барабанным треком.
Наиболее просто это можно сделать с помощью функции “квантизации по образцу”, если
ваш секвенсер таковую поддерживает.
То есть, насколько я понимаю - это суть описание "свинга" - которое на мой слух ассоциируется у меня с "подпрыгиванием".
Так вот - загрузил примеры с Groove Monkeys - а там удары рабочего и хэта/райда идут, наооборот впереди сетки.
Я понимаю, что тут наверное на вкус и цвет.... Но у меня не такой хороший ритмический слух, чтобы отличать несколько тиков.
Есть ли какие-нибудь рекомендации по позиционированию различных барабанных звуков относительно равномерной сетки квантизации? Зависимость от стилей и прочего? Может где есть записи c MIDI-триггеров живого барабанщика - чтобы посмотреть и поучиться?