vax,
к сожелению не могу тебе дать проверенной инфы при выпуске своего материала,с использованием чужих кусков,но вот то,что меня коснулось непосредственно и что касается концертной деятельности.От меня до сегодня тщательно скрывается информация,по поводу отчисляемых сум по авторским правам и я и ты прекрасно понимаем почему.
Вот установки,которые давались мне,при монтаже материала из чужих кусков,взятых с лицензионных CD:
1)Воздержаться от использования трека вцелом(это можно,но наиболее затратно);
2)Незначительная редакция(т.е.удаление части или копирование)существенно снижает вел-ну отчислений и это рекомендовано делать;
3)"Купюрное"использование кусков до 20 сек от нескольких авторов,квалифицируется,как монтаж и требует ещё более меньших отчислений;
4)Указывать название CD,студию звукозаписи,номер и название трека и время каждого куска в мин и сек от начала трека(например:1м32с-2м46с)
Не надо бояться использовать чужие куски,просто не надо это скрывать-это имеет определённую стоимость,но это не есть криминал.Данные в таком виде,подаются в агенство по защите авторских прав за определённый срок до концерта и без их выписки,о том,что вы имеете право использовать материал в данном виде,не один директор концертного зала не выпустит вас на сцену.
Информации об отчёте используемого оборудования и библиотек не имею-никогда не сталкивался и не ставился в известность.
Думаю,что с выпуском CD,ситуация похожая,но ты меня конечно озадачил с
серийными номерами и я обязательно уточню этот момент,так как у меня могут быть осложнения.На варезе работаю,даже в Австрии 2-4 месяца в году c 2000 года,пока проносило.
nodir,
сейчас отношение к качеству,очень демократичное,да и мастеринг технологии,способны творить чудеса-если это интересно,вкусно и потенциально продаваемо,но нет той ширины,глубины,баланса и т.д. то это не будет проблемой,главное оставляй немастерённые варианты с частотой 44,1 kHz или выше и с максимальной битностью(на всяк случай)-они перемастерят в любом случае,но так им будет приятней.