Раскрутка на различных лэйблах

  • Автор темы Автор темы Tube
  • Дата начала Дата начала
Ну насчет проверки инструментов и софта это както слишком. Ведь если музыка написана на оборудовании третьих лиц, которые его уже продали, как там уже чегото искать.

насчет лупов и других кемтодругимзаписанным энто другое дело
 
касательно использования лупов тоже всё непросто
;)
скажем я купил оригиналы, использовал их а затем продал...
как быть в этом случае?
ведь я платил за них...
:)
короче тема эта слоьзкая слишком имхо
 
А разве можно перепродавать лицензионный софт и лупы?

:D (ясно, что можно)

Но проще пользоваться варезом.

В любой лицензии перепродажа - тоже нарушение закона.
 
всё можно!
например - я покупаю железку ROLAND, использую оттуда звуки и сэмплы,
а потом продаю этот синт...
:D
заплатив за синт - я становлюсь его хозяином и недолжен отчитыватса перед ROLANDом как я его использовал и скока на нём заработал...
 
продавать друга, на котором ещё и деньги заработал?

лучше организовать музей:

...на это синтезаторе великий композитор трудился с...

;)
 
ZaSaDa: а расскажи плз про процедуру оформления разрешения на использования чужих кусков. я часто видел на дисках исполнителей перечень взятых кусков (очень много их например у FSOL). к кому обращаться? сколько стоит? и тд?

по поводу выпуска дисков и продажи их... очень скользкий вопрос. может я не у дел, но дай мне щас бесплатно 10 000 дисков с альтернативной электроникой - мне будет очень тяжело эти диски реализовать.

по поводу цен за альбом... сейчас огромная конкуренция. появилось много компьютерных гениев, которые делают трек за 50$. и некоторые исполнители думают что им сделали нормальную аранжировку. все у нас от жлобства (я говорю про Украину сейчас).

недавно предложили музыку для игры писать. Предложили 100$ за трек. Орекстровки.
Я им обьяснял, что за мою гениальную музыку и за мое имя в кредитсах, 100 баксов это не серьезно. Я отказался. В итоге им сделал какой-то коновал ужас в edirol orkestral за 60$/штука. А фирма крупная. Просто жадные и глупые люди ;)
 
Такой вопрос. Вот когда отправляешь свою музыку на эти самые лэйблы она должна быть качественной технически или это не очень важно? То есть например твоя музыка классная но вот из-за того что у тебя техника дешёвая ты не смог добится качественного результата а этого можно добится в их студии:).
 
vax,
к сожелению не могу тебе дать проверенной инфы при выпуске своего материала,с использованием чужих кусков,но вот то,что меня коснулось непосредственно и что касается концертной деятельности.От меня до сегодня тщательно скрывается информация,по поводу отчисляемых сум по авторским правам и я и ты прекрасно понимаем почему.
Вот установки,которые давались мне,при монтаже материала из чужих кусков,взятых с лицензионных CD:
1)Воздержаться от использования трека вцелом(это можно,но наиболее затратно);
2)Незначительная редакция(т.е.удаление части или копирование)существенно снижает вел-ну отчислений и это рекомендовано делать;
3)"Купюрное"использование кусков до 20 сек от нескольких авторов,квалифицируется,как монтаж и требует ещё более меньших отчислений;
4)Указывать название CD,студию звукозаписи,номер и название трека и время каждого куска в мин и сек от начала трека(например:1м32с-2м46с)
Не надо бояться использовать чужие куски,просто не надо это скрывать-это имеет определённую стоимость,но это не есть криминал.Данные в таком виде,подаются в агенство по защите авторских прав за определённый срок до концерта и без их выписки,о том,что вы имеете право использовать материал в данном виде,не один директор концертного зала не выпустит вас на сцену.
Информации об отчёте используемого оборудования и библиотек не имею-никогда не сталкивался и не ставился в известность.
Думаю,что с выпуском CD,ситуация похожая,но ты меня конечно озадачил с
серийными номерами и я обязательно уточню этот момент,так как у меня могут быть осложнения.На варезе работаю,даже в Австрии 2-4 месяца в году c 2000 года,пока проносило.

nodir,
сейчас отношение к качеству,очень демократичное,да и мастеринг технологии,способны творить чудеса-если это интересно,вкусно и потенциально продаваемо,но нет той ширины,глубины,баланса и т.д. то это не будет проблемой,главное оставляй немастерённые варианты с частотой 44,1 kHz или выше и с максимальной битностью(на всяк случай)-они перемастерят в любом случае,но так им будет приятней.
 
Можно и в России выпускаться. Правда, денег за это особо не платят, но некий промоушен не повредит. Отличный лейбл Exotica в Москве. Я у них на нескольких релизах выходил.
 
Вообщето концепт такой: На западе каждый день выходить масса релизов - это, все таки, их КУЛЬТУРА (я об электронике). Самый интересный и перспективный рынок, на мой взгляд, российский. Маловероятно очаровать ребят там, если ты не гений.
Моржно сравнить две близкие по значению вещи: наш поп рынок и западный. Наших ребят слушать невозможно. Ребята оттуда впечатляют и саундом, и идеей, и промоушеном. А стаеновиться одной из 1000 пластинок на западе - это бредятина. Я сам, как DJ в 90х ездил по европе - главное - ПРОМОУШН.
 
да. промо это главное.
даже benni benassi можно раскрутить.

про качество музыки... мне кажется сейчас за 25 баксов без проблем можно трек отмастерить. это не дорого и это того стоит. приноси неотплющенный исходник и колбась его на аналоге. некачественный материал отпугивает издателя. имхо.

Zasada: уточняю. история с серийниками оборудования имело место на Sony Music в Москве.
 
OMAR,
мне кажется,что ты не совсем прав.Cейчас,особенно в российской попмузыке,встречаются работы просто феноменального качества.Это не сплошь и рядом,но раз такие специалисты есть,значит это хороший знак.
Меня в Европе,больше впечатляет не уровень музыкантов и звукоинженеров(хотя он высок),а уровень вокалистов.На програмку-коллаж из всяких мюзиклов типа:кэтс,хорус лайн,сингин ин зе рейн,чикаго и т.п. мы искали вокалистов,для работы вживую.Устроили аудишн,пришло мало-человек 40!От 18 до 45,страшные и не очень,толстые и очень толстые-но как они все поют!!!!!!!!!!!Манера,подача,культура звукоизвлечения,субтон,форсирование звука,подвижность голоса,точность наконец-всё просто выше всяких похвал и у 80%.Я был просто в шоке.Я с детства ненавидел слово "мюзикл" и то,что я слышал в наших "Метро" и "Нордост"-это очень плохо и не может быть всерьёз(ИМХО),но со звуком у нас дела налаживаются и довольно быстрыми темпами.

vax,
понял тебя.Я с 12.08 по 12.09 сего года буду в Австрии и там на месте уточню всё,что касается этого вопроса.Обязательно отпишусь по приезду.Если смогу,пробью инфу по суммам авторских отчислений-мне это тоже очень интересно.

2All,
Пользуясь случаем,прошу прощения у всех,кто пишет мне на mail,что не успеваю вам отвечать.Сейчас у меня опять гонка,готовлю материал и с 12.08 по 12.09 я буду без инета(а через T-Mobile и notebook-дороговато) и не смогу с вами общаться.Так что не подумайте ничего плохого.
 
ZaSaDa
Имеет место порыв вселенcкой благости!

Спасибо что проявляешь внимание к 'All', ведь так нечасто попадаются люди, поумолчанию уважающие окружающих.

Ну хоть и п'ян я в данную минуту, но ведь правда это... а?
 
Tim,я действительно уважаю всех поумолчанию.Согласен далеко не со всеми-
но уважение и сходство взглядов это разные вещи.(имхо)
 
Dear ZaSaDa! Россия - уникальная страна, и я рад, что все с вокалалистами нормально. Но если разобраться: Ребята для мюзикла, может, и споют... Позволь процитирую А. Троицкого (насчет Евровидения в этом году) "Выиграешь или проиграешь - не важно, все равно никагого отношения к Музыке это не имеет". Моя мысль иная: В мире за последние 10 лет в музыке ничего существенного не произошло. В Росии живет огромное количество людей, а Россия музыкальная страна. Нужно синтезировать новый формат, что бы могло звучать и по радио, и не обламывать более искушенных слушателей. Некая "Музыка Радио". А именно радио определяет и воспитывает вкусы молодежи. Как тебе эта идея?
 
OMAR

Читай внимательней - это в Европе с вокалистами все нормально! А в нашей "музыкальной стране" пока что очень и очень есть куда расти. А искушенных слушателей в нашем радио обламывает, имхо, не формат, а именно уровень. Всех. Вокалистов, инструменталистов, текстовиков, звукорежиссеров - но их в последнюю очередь. Хорошую музыку трудно испортить. Когда я слышу по радио Агутина, Меладзе, ну может еще кого, меня ничего не обламывает - все сделано со вкусом и на высоком уровне. Имхо.
 
OMAR,
борьба с безвкусицей и музыкальной деградацией неблагодарное и ненужное дело.Имхо,предпочитаемые и востребованные форматы являются таковыми только потому,что прошли свои фазы андеграундности и научились продаваться и вызывать у массового слушателя интерес к себе.Их упрощение обусловлено тем,что рядовой слушатель замечает только некоторые детали в музыке,а остальное не играет для него никакой роли,а следовательно этими деталями можно принебречь.Я считаю,что если какой-либо проект способен создать покупаемую музыку-это хорошо,если он ещё и способен сделать её максимально интересной для более подготовленного слушателя,то честь им и хвала,а радиостанциям абсолютно по барабану,какую музыку ставить в эфир,главное чтобы её слушали как можно больше людей.Нет смысла воевать с радиостанциями,надо понравиться слушателю.А если ваша (или наша)музыка не для широкого круга,то это ваш(наш) крест ,и остаётся надеяться,что на ней заработают наши дети или внуки,когда этот формат научится быть массовым или умрёт так и не дожив до больших денег.
 
Хорошо. С другой стороны. как к музыке относиться.
 

Сейчас просматривают