Раскрутка на различных лэйблах (1 онлайн

Tube

Member
25 Июн 2004
427
10
18
39
obmen-akai-vsti.narod.ru
Расскажите, на сколько реально можно раскрутиться отсылая по почте диски на различные лэйблы.

Кто этим реально занимался? что получилось?

Если в этом есть смысл - подскажите координаты, куда стоит высылать музыку в стиле ТРАНС (типа как у ППК, Ranki Simsonic)
 

vax

Чукча-писатель
13 Ноя 2002
7.397
4.621
113
45
Kiev/UA
www.andivaxmastering.com
я отослал 13 дисков на разные лейблы (предварительно списался с ними).
в итоге издал альбом на калифорнийском лейбле.
стиль - symphonic trance.

тебе надо слать демки во первых ППК: во-вторых свяжись с SENSORICA - у них молодой лейб, которому нужны таланты.

а вообще пиши на тематические лейблы которые издают например progressive trance и шли им диски.

если твоя музыка ГЕНИАЛЬНА и УНИКАЛЬНА в своем роде, тебя обязательно издадут. А если это копия ППК и тд... у них этого добра хватает и конкуренция там очень сильная.

удачи!
 

Tube

Member
25 Июн 2004
427
10
18
39
obmen-akai-vsti.narod.ru
Ты не мог бы прислать мне на [email protected] контакты этих 13 лейблов?

Я как-раз тоже пишу симфоник...

Можешь поподробнее рассказать, как происходил процесс выпуска альбома на этом лэйбле?

Им нужно отправлять именно альбом? или например можно 4-5 треков?
 

Tube

Member
25 Июн 2004
427
10
18
39
obmen-akai-vsti.narod.ru
Где в нете можно послушать твою музыку?



И еще: что из оборудования ты использовал при написании этого альбома?
 

ZaSaDa

New Member
24 Апр 2004
297
8
0
Здесь Вы сможете найти множество контактов со звукозаписывающими компаниями Европы.
 

vax

Чукча-писатель
13 Ноя 2002
7.397
4.621
113
45
Kiev/UA
www.andivaxmastering.com
идешь на psychedelic.ru и заходишь в раздел "лейблы".
идешь на сайты лейблов, находишь мыло и пишешь.
"я классный пацан, моя музыка лучше всего вашего скандинавского (например) гонива".
я - ваш реальный шанс подняться!!! ;)"
они отвечают:
"да! чувак! где же ты был раньше? быстрее шли демку на этот адрес....."

шлешь cd с тремя треками или весь альбом с отрывками треков (как я).

тебе приходит контракт (или 2, 3 и тд). выбираешь лучший.
за первый альбом больше 2500-3000 штук не заплатят - мал еще ;)

делаешь полиграфию (или они делают) и пишешь пре-мастер (или мастеришь у себя).
отсылаешь.
ждешь выхода и славы.
ждешь чек от издателя и предложения поиграть в разных странах.
за лайв можно брать от 500-1000. в Японии даже до 1500-2000, как повезет ;)

послушать демо треки моего нового альбома можно на офф сайте проекта SynSUN - www.synsun.com.ua.

а твое где послушать?
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
32.023
32.074
113
46
Belgorod
ну с трансом и т подобынм ..все понятно ,. а как быть с прог металлом ..прог роком....джазом и тому подобными жанрами .......:rolleyes:
 

vax

Чукча-писатель
13 Ноя 2002
7.397
4.621
113
45
Kiev/UA
www.andivaxmastering.com
долларов или евро (смотря откуда издатель).

все что касается транс лейблов, касается и джаз/прог лейблов.
только порядка цен я не знаю.
да и наверняка интересные предложения у них по поводу сопутствующей концертной деятельности и тд.
 

joy

New Member
12 Фев 2004
71
0
0
41
А как насчёт легальности использования того или иного софта?

Или первый альбом можно и на варезе слепить?
(искусство требует жертв)

В смысле - не интересуются ли они музыкальным производственным процессом артиста, которого собираются издавать?
 

Tube

Member
25 Июн 2004
427
10
18
39
obmen-akai-vsti.narod.ru
2 VAX а как у тебя с концертной деятельностью после издания альбома? ездишь куданибудь далеко выступать (интересно!!!). Сколько из 13 лейблов прислали тебе контракт???
 

vax

Чукча-писатель
13 Ноя 2002
7.397
4.621
113
45
Kiev/UA
www.andivaxmastering.com
1. пока не езжу никуда, но уже поступали предложения из Дании, Португалии и Канады.
2. По поводу лицензионного софта... Когда придут деньги, я куплю все на чем делался альбом.
3. Как проверяют на чем делалось... Если издается транс - никак.Это в приницпе не коммерческая музыка и издают ее не крупные лейблы. Был прецедент. Парень издавал на sony music альбом. ему 30 000 платили. Только требовали что бы было указано все оборудование с серийными номерами. Если юзались лупы с библиотек - купить библиотеки или переписать лупы.
 

joy

New Member
12 Фев 2004
71
0
0
41
спасибо, vax - успокоил немного насчёт софта

большой ресурс по лейблам - мож кому пригодиться
http://www.rlabels.com
 

Join

New Member
6 Авг 2003
752
1
0
52
Екатеринбург
www.vjoin.nm.ru
vax

Если не секрет, почему не поехал выступать в Данию, Португалию и Канаду?

To All

А кому-нибудь поступали предложения включить ваши треки в сборники? Как к этому относиться?
 

vax

Чукча-писатель
13 Ноя 2002
7.397
4.621
113
45
Kiev/UA
www.andivaxmastering.com
1. писал все в logic audio 5.3.1 pc + reason 2.5 (drums) + vst/dx
2. сводили в канаде на waves pc
3. не поехал, потому что нет возможности сейчас...
4. если есть возможность включить треки на сборник, пусть даже бусплатно, обязательно включайте. это реальная возможность засветиться. еще хорошая возможность - сделать музыку для какой-нить демки.
 

willy

New Member
20 Июл 2004
39
0
0
www.synsun.com.ua
vax: Да, ты ещё про Таллин забыл.
all: Насчёт демок vax прав, в своё время нам неплохо подняла рейтинг дема 604, в последствии вышедшая на DVD-антологии демосцены от Mindcandy
http://www.maz-sound.com/_mindcandy/frame_...ng_content.html
Кому интересно - скачайте, посмотрите. Очень неплохая работа, благодаря Слаю, Энду ну и нам конечно. http://www.pouet.net/prod.php?which=3150
 

ZaSaDa

New Member
24 Апр 2004
297
8
0
Первый раз слышу,что звукозаписывающие компании интересуются серийными номерами-они деньги с помощью материала делают,а не антипиратской деятельности.А если это стало бы камнем приткновения-то любой здравомыслящий человек,пришёл бы в ближайший муз магазин,переписал серийные номера любого семплера и пульта,после чего и сказал бы Sony,что вот на них родимых,всё енто и заколбасил и причём прямо в магазине :).И если Sony берётся что-то выпускать,то вероятней всего и BMG и EMI и Universal сделают это с радостью.А за 30000 им надо показать кулак,через руку в локте,а не список используемого оборудования(имхо).
ЗЫ Эта цифра,должна быть минимум в 10 раз больше и не важно,что вас устроит и 300$-это SONY и если их прогнозируемые,общие объёмы продаж не исчисляются миллионами копий,то они никому ничего не предложат.Им есть из чего выбрать.Если у них и есть проколы,так это со вторыми,третьими и т.д. альбомами,когда люди на контракте, уже не хотят работать как над первым альбомом.
А с новичками они не прокалываются никогда и если вам предлагают,так уж нагинайте их на полную.
 

willy

New Member
20 Июл 2004
39
0
0
www.synsun.com.ua
ZaSaDa
Неужели ты думаешь, что ВСЁ, что выпускает Sony продаётся миллионными тиражами. Это здоровая организация с немаленькими маркетинговыми подразделениями, которые прорабатыват охват новых рынков, это та же торговля, в которой разрабатываются продукты для как можно большего числа таргетинговых групп. На одна группа болле выгодна чем другая вопрос отдельный, но заниматься только "сливками" они тоже не будут.
 

ZaSaDa

New Member
24 Апр 2004
297
8
0
willy,
только "сливками"-не будут и только "блестящими" не будут тоже ;),а если серьёзно,то я завидую твоему оптимизму и вере в прекрасное.
 

vax

Чукча-писатель
13 Ноя 2002
7.397
4.621
113
45
Kiev/UA
www.andivaxmastering.com
ZaSaDa: ты извини, но ерунду говоришь.
по поводу денег например... если на sony выпускается shakira можно говорить о больших суммах. если инна желанная или например dimmu borgir на bmg, о каких миллионах и сотнях тысяч идет речь?
если бы ты владел вопросом, то знал бы, что 99.9% артисты получают мизер от альбома, потому что очень велики издержки на запись и тд.
основные деньги это концертная деятельность, которая чаще всего лежит на плечах издателя.

по поводу серийных номеров... на западе очень следят за авторскими правами и лицензионными соглашениями. и sony/bmg 1 000 раз проверят твой материал (у них есть спец люди, которые получают за это деньги).
если в песнях будут замечены лупы/звуки с нелицензионных библиотек, никто такое не издаст, потому что штраф в 5 раз перекроет прибыль. там это очень строго.

речь не идет про инди лейблы, выпускающие 10 000 дисков - это мизер по западным меркам. и даже в этом случае Infected Mushroom пишут на своих дисках об использованных для написания програмных продуктах.

ps так что возвращаемся к нашим пиратским копиям винды и делаем хиты ;)
 

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
4.481
1.656
113
49
Алматы
ZaSaDa Где ты здесь оптимизм увидел? Нормальный подход нормальной корпорации. Мне лично, когда я играл в Берлине на улице, давал визитку менеджер Сони и просил позвонить, когда я надумаю записываться. Я совсем не был к этому готов... И до сих пор еще... :(
 

ZaSaDa

New Member
24 Апр 2004
297
8
0
vax,
Надеюсь,что вы,более точно осведомлены в порядке цифр,на которые необходимо ориентироваться,при продаже материала.От себя хочу отметить,что 30000 евро за 10 треков,в состоянии платить любой частный и некоммерческий лейбл европы,который продаст 10000 копий винила,по 12-20 евро за диск.Кроме того,в Австрии(которая не является серьёзной музыкальной страной европы)выступление рядового музыкального коллектива скажем на открытии супермаркета или на дне города с населением всего в 50000 человек,стоит 5-10 тыс евро.Повторяю,это просто за одно выступление и это может быть коллектив художественной самодеятельности и сравните это с затратами на создание авторского материала размером с альбом!!!Если говорить о Sony Music Entertainment ,то я дал очень дельный совет обратиться к их конкурентам и говорить о другом порядке цифр.Цените свой труд и особенно тот,что имеет реальную коммерческую ценность.Издержки на запись и каттинг дисков,крайне малы,если запись не происходила на одной из студий,которыми владеет Sony и это внесено в их расходы,а производился только мастеринг вашего материала.На счёт концертной деятельности могу сказать,что этим занимаются концертные агенства,которые конечно просят серьёзную часть вашей реальной стоимости,но берут на себя проблему составления плотных графиков,к примеру 30 концертов за 30 дней,каждый в новом городе,а так же все проблемы с транспортом,проживанием и оборудованием и вам выделяется техническая команда и турменеджер,который решает все проблемы,по мере их возникновения.Я сталкиваюсь именно с концертной деятельностью проектов,с которыми сотрудничаю и могу сказать,что это менее выгодно,чем издаться на лейбле,не говоря уже про монстров звукозаписывающей индустрии.Даже выпустить за свой счёт тираж дисков(с той программой,которая на сцене) и потом забив в стоимость билетов +3-5 евро отдавать их в подарок каждому пришедшему на концерт,это может дать больший эффект,чем то,что вам даст концертное агенство.Cейчас этим и занимаюсь,а о проблемах с серийными номерами,проинформирован не был,даже получил разрешение на фрагментарное использование чужих кусков,но не в качестве основной темы.Если те проблемы,о которых вы говорили,будут иметь место и в моём случае,то я буду об этом знать от партнёров.Моя доля в этом мероприятии относительна мала,я просто композитор и аранжировщик,даже авторские права на мою музыку,по контракты принадлежат не мне(они обязаны платить авторские за использование,даже если сами и являются авторами и это реальная экономия для них естественно),так что не совершайте моих ошибок.Хотя я не жалуюсь.Это всё-равно достойные деньги,но впредь буду умнее.
 

ZaSaDa

New Member
24 Апр 2004
297
8
0
Antonio,енто ты зря-нужно звонить.Скромность-кратчайший путь к неизвестности.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)