vax,
Надеюсь,что вы,более точно осведомлены в порядке цифр,на которые необходимо ориентироваться,при продаже материала.От себя хочу отметить,что 30000 евро за 10 треков,в состоянии платить любой частный и некоммерческий лейбл европы,который продаст 10000 копий винила,по 12-20 евро за диск.Кроме того,в Австрии(которая не является серьёзной музыкальной страной европы)выступление рядового музыкального коллектива скажем на открытии супермаркета или на дне города с населением всего в 50000 человек,стоит 5-10 тыс евро.Повторяю,это просто за одно выступление и это может быть коллектив художественной самодеятельности и сравните это с затратами на создание авторского материала размером с альбом!!!Если говорить о Sony Music Entertainment ,то я дал очень дельный совет обратиться к их конкурентам и говорить о другом порядке цифр.Цените свой труд и особенно тот,что имеет реальную коммерческую ценность.Издержки на запись и каттинг дисков,крайне малы,если запись не происходила на одной из студий,которыми владеет Sony и это внесено в их расходы,а производился только мастеринг вашего материала.На счёт концертной деятельности могу сказать,что этим занимаются концертные агенства,которые конечно просят серьёзную часть вашей реальной стоимости,но берут на себя проблему составления плотных графиков,к примеру 30 концертов за 30 дней,каждый в новом городе,а так же все проблемы с транспортом,проживанием и оборудованием и вам выделяется техническая команда и турменеджер,который решает все проблемы,по мере их возникновения.Я сталкиваюсь именно с концертной деятельностью проектов,с которыми сотрудничаю и могу сказать,что это менее выгодно,чем издаться на лейбле,не говоря уже про монстров звукозаписывающей индустрии.Даже выпустить за свой счёт тираж дисков(с той программой,которая на сцене) и потом забив в стоимость билетов +3-5 евро отдавать их в подарок каждому пришедшему на концерт,это может дать больший эффект,чем то,что вам даст концертное агенство.Cейчас этим и занимаюсь,а о проблемах с серийными номерами,проинформирован не был,даже получил разрешение на фрагментарное использование чужих кусков,но не в качестве основной темы.Если те проблемы,о которых вы говорили,будут иметь место и в моём случае,то я буду об этом знать от партнёров.Моя доля в этом мероприятии относительна мала,я просто композитор и аранжировщик,даже авторские права на мою музыку,по контракты принадлежат не мне(они обязаны платить авторские за использование,даже если сами и являются авторами и это реальная экономия для них естественно),так что не совершайте моих ошибок.Хотя я не жалуюсь.Это всё-равно достойные деньги,но впредь буду умнее.