Насколько выросло постсоветское общество?

  • Автор темы Автор темы konion
  • Дата начала Дата начала

konion

Vendeur de l'air
3 Янв 2006
4.793
1.352
113
48
SPb, Tel Aviv, Tarragona
www.furtovsky.com
тема не для флуда и обсуждения покупки софта. только муз. библиотеки.

Насколько выросло постсоветское общество, чтобы тратить деньги на сэмплы, муз. библиотеки?
Ваша оценка, покупательской способности музыкантов.

высказывайтесь. оставляйте свои мысли и предложения. :)
 
Постсоветское Мак-сообщество в связи с серьезным сокращением потока ломанного софта потихоньку приобретает цивилизованный вид,хотя медленно и разумеется неохотно.
 
ИМХО смотря кому продавать...
Если тем кто зарабатывает этим, то думаю многие уже готовы платить и их становится больше.
Среди тех кто для себя этим занимается.. думаю таких гораздо меньше.
 
Ну.. если субъективно:)
Смотря какой диск.. где-то 20-50 баксов готов)... Все естественно от материала зависит и от того на сколько грамотно он составлен. Т.к. есть много библиотек, с хорошо записанными семплами, но при этом такое впечатление, что они составлены человеком, который сам их не использует. И толку от них никакого(звучат хорошо, но применить это не реально).
 
К сожалению, я вынужден закрыть этот топик, так как последние несколько раз подобные темы заканчивались плохо.
 
Открыл по просьбе автора... В общем, убедительная просьба - никакой войны здесь по поводу пиратского софта.
 
Если я вижу, что в будущем они себя отобъют - куплю. То есть все зависит от того, насколько хорошо я смог ознакомится с библиотекой.
 
Я готов покупать библиотеки. Но цена должна быть гораздо ниже аналогов за рубежом.
Просто стоит уровень жизни прикинуть... Сколько там музыканты, например, в США, получают в год? Около $50000? Тогда за половину одной месячной зарплаты можно запросто купить или отличную библиотеку, или легальный хост-секвенсор, или пару плагинных пакетов. У нас народ получает в год ну, примерно 180000 р. (по 15000 в месяц), это около $6000-7000. Множитель, выражающий разницу - 50000/7000 ~ 7. Вот и считайте нужную разницу в ценах, чтобы получить отдачу от наших русских покупателей.
Допустим, EWQL Symphonic Orchestra Complete Set PLATINUM EDITION стоит $1979.10, её может купить любой работающий человек в США, даже бомж купит на пособие за три-четыре месяца. У нас такая либа - слишком дорога. Её реальный ценовой эквивалент в России - 1979 / 7 = 282 доллара. За такие деньги я бы купил, и не жаль мне их было бы! Конечно, не будет EWQL делать для России такие цены, но вот если кто-то из наших захочет засемплировать оркестр и продавать его в России, такая цена будет самой оптимальной. Всё это, конечно, ИМХО.
 
SilverEye
Молодец, очень грамотно раскинул :)
Я бы в принципе в будущем покупал бы какие-то библиотеки. Но ситуация с самими библами тоже не совсем радужная. Много библиотек используют одни и те же семплы, очень редко когда можно найти действительно что-то стоящее на одном диске, затраты на который себя окупят. В лучшем случае с одного диска юзается пару-тройку семплов, которые не стоят даже своих 25-50 баксов. На моём веку помницца только две офигенные серии дисков, которые я перелопатил и до сих пор часто пользую оттуда звуки - это Best Service NoKick и Club Edition. Вот за такие диски можно отдать кровные денюшки. Может быть в будущем, когда буду не так сильно зависим от финансов, куплю эти диски в знак благодарности, но это пока в перспективе. Сейчас же денег не хватает даже на некоторые лицензионные программы, которых нет в варезе под маком.
 
Но ведь 1С начала когда-то продавать за 100 рублей лицензионные игры, которые в западных прайсах стоят по 50$, поняв, что за 50 баксов их никто покупать не будет, а за сто рублей - все пойдут за лицензией, и на таком снижении цены можно в итоге хорошенько сыграть. Но для этого, видимо, нужно в каком-то роде перенимать права издателя... или как-то непонятно покупать лицензию, чтобы устанавливать свою политику цен? Расскажите.

Почему бы не удешевить у нас муз.софт? Я думаю, если среди сотни юзеров найдется один, платящий 1000$ за кубэйс, то в этой же сотне почти все могут быть готовы купить кубэйс за 200$, то есть в целом сотня может заплатить не 1000$ а 20000$... ну приблизительно такая идея о снижении цены..
 
Да просто очевидные вещи есть... Ну софтовый рынок уже устоялся на Западе, устоялись оптимальные соотношения цен. Устоялись с точки зрения выгоды обоих сторон - и производителя, и потребителя (это целая система, со своими неочевидными взаимосвязями). В итоге выигрывают оба. Если начинается перекос в любую их сторон - дело в итоге загинается.
Надо просто перенять эти уже устоявшиеся и проверенные годами соотношения цен (фактически - перенять целую систему, с мелкими поправками), применив их к своему уровню жизни, и тогда выгода будет оптимальной для обоих сторон.
 
Originally posted by AlexAstero
В лучшем случае с одного диска юзается пару-тройку семплов, которые не стоят даже своих 25-50 баксов.
И поэтому сейчас в зарубежной сети всё больше появляется сервисов, продающих онлайн скачиваемые сэмплы. Можно покупать и тут же качать. Имхо, действительно, самый привлекательный вариант. Лучше переплатить несколько центов, но скачать именно то, что нужно, нежели взять подешевле кучу дерьма.
 
Originally posted by Pavlius
покупать лицензию, чтобы устанавливать свою политику цен? Расскажите.

Почему бы не удешевить у нас муз.софт? Я думаю, если среди сотни юзеров найдется один, платящий 1000$ за кубэйс, то в этой же сотне почти все могут быть готовы купить кубэйс за 200$, то есть в целом сотня может заплатить не 1000$ а 20000$... ну приблизительно такая идея о снижении цены..
plz внимательней читайте начало темы
я просил не обсуждать здесь софт
только музыкальные библиотеки сэмплы лупы пэды и т.д.
 
Originally posted by konion
я просил не обсуждать здесь софт
только музыкальные библиотеки сэмплы лупы пэды и т.д.
тогда странно почему вопрос о росте общества следует обсуждать только в отношении библиотек и семплов...
 
ну вы можете спокойно открыть другой топ по поводу софта
просто данный топ открыт не для самовыражения, что я умею открывать темы в форуме :)
меня интересует именно это направление. в результате чего вы видите здесь эту тему.
 
У меня нет лицензий на какие-либо сэмплы в данный момент, но если бы была сейчас возможность, я бы приобрел оркестр, наверное EWQLSO Gold, ибо Платинум уже дороговато... Но чего за деньги я бы не стал покупать - наборы лупов. Я даже забесплатно их не люблю.. только если послушать просто :))
 

Сейчас просматривают