Внутренняя обработка

  • Автор темы Автор темы Mefala
  • Дата начала Дата начала

Mefala

New Member
5 Июн 2006
54
0
0
NWG
Посетить сайт
Господа, возник интересный вопрос....

Есть некий проект в котором используются сэмплы 16 бит... Есть некий секвенсор, предоставляющий "возможность обработки с внутренним ХХ битным качеством". Значит ли это что все сэмплы переводятся в ХХ бит и все внутренние потоки в мишере имеют разрядность ХХ бит, и только на выходе все это дело обратно в 16(или сколько там нужно:) переводится?
 
Значит имеет смысл в последний инсерт мастера ставить к примеру Waves L2 и квантайзить в 16 бит?(В этом случае как я понимаю секвенсор отсечет уже нули, расчет с надеждой на то вавесы делают это лучше:)
 
Originally posted by Mefala
Значит имеет смысл в последний инсерт мастера ставить к примеру Waves L2 и квантайзить в 16 бит?(С надеждой на то вавесы делают это лучше)
от хоста зависит, и настроек проекта (16, 24 или 32 бита) , да и многие хосты сами это хорошо делают.
 
как я понял (не важно как)... речь идёт о Фруктах... сомневаюсь что фрукты это делают хорошо... в данном конкретном случае, имеет ли смысл ставить L2 на мастер шину?
 
если в цепочке используемых плагинов будет плагин с макс. разрядностью в 16 бит, то на выходе проекта вроде бы не будет больше чем 16 бит, даже если проект и в 24 бит
 
В хостах есть возможность выбора частоты семплирования и формата данных при микшировании. Если семпл или обработка работает в другой битности (пример выставлено 32 бита в хосте, а семпл 16 битный, а обработка 64 бита, все равно в итоге хост создаст 32 битный микс), хост автоматом производит преобразование, а лимитер на мастер все же стоит поставить по другим причинам :)
 
Хосты как правило не дают возможности выбора разрядности микшера. Сонар, вроде, дает и все.
 
Хм.. Я из Нуендо в Сонар тоже без потерь перетащу :)
 
Ну я не в курсе. В Кубе и Нуендо выставляется только разрядность записи и оффлайн процессинга. Не знаю, зачем нужно выставлять разрядность проекта.
 
В самом деле, идея была в том, чтобы квантизовать музло не внутренним квантазером а внешним!
А разрядность проекта не имеет значения при постоянной разрядности микшера. Если есть 48-битный микшер хостовый а мы в последний инсерт до фэйдера воткнем L2(с квантайзом 16-битным) предварительно убедившись что после фейдера нет эффектов то этой самой простой манипуляцией возложим на плечи L2 квантайз. Понятно, что после L2 хост автоматом сделает квантайз отбатно в 48 бит, НО!!! после 16 бита будут нули. А значит задача выполнена.
 
Originally posted by mindattack
да кстати, а зачем это вообще нужно???
что касается сонара, разрядность проекта определяет формат хранения аудио-файлов в рамках данного проекта. Это подразумевает как процессинг, так запись, так и импорт файлов в проект. Так или иначе внутренняя обработка в сонаре будет происходить в 32-х или 64-х битных числах с плавающей запятой (в зависимости от желания пользователя).

Что касается понижения разрядности. То если обходится без дизеринга - это одно. Если с дизерингом, то возникает вопрос с каким именно. Но это уже "думайте сами - решайте сами")))
 
то же самое про куб и и ню уже выясняли.
установки проекта не влияют на разрядность, в котором микшируется - она всегда 32f.
 

Сейчас просматривают