Запись через плагины.

  • Автор темы Автор темы ESSE
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ESSE

invisible
Команда форума
23 Сен 2006
7.916
11.663
113
56
Москвы
poiskoc8.jpg


Такой вопросик:
В Cubase & Nuendo есть такая штука;запись в реалтайме через плагины.
Интересуют динамические плаги:компрессор,лимитер.
Пишу дома в основном вокал,причём разный.Иногда приходит чел с такой(!) динамикой,что волей неволей приходится работать компрессором,двигая фейдер туда-сюда.Хочется,конечно,купить какую нибудь железяку,но плохую брать не хочу,а на хорошую типа TubeTech или Summit Audio Compressor деньги нема.
Посоветуйте плиз ! Может есть у кого то такие наработки,опыт.Пытался сам дома что то нарулить,но как всегда время на эксперименты с вокалистами нет.Пробовал только Yamaha Vocal Rack с минимальным компрессированием - фигня получается.Всё пережато.
Микр.-Microtech Gefell (http://www.microtechgefell.de/eng/home.htm,то ли UMT 70 S,то ли MT 71 S.
Пульт Behringer.
Про задержку знаю,но это всегда подвинуть можно.Интересует качество.
Делал ли ктонить так ? Или придётся раскошеливаться ?
 
вокалистов так не писал.
на работе диапазонные (+-) дикторские голоса пишу сквозь рвокс от вэвс, на выходе лучше чем железный dbx266xl. мик - октава 319, крайне редко AT-4071 (позволяет имитировать удаленность).
задержка само-собой значения не имеет
пишу соотвствнно в кабине.

а больше ничего и не делаю в риалтайме.вот.
 
В инсерт входного канала поставь Dinamizer от Roger Nichols (бывшая Elemental Audio) - он не режет верхнюю составляющюю как это обычно происходит у большинства как железных так и софтовых компрессоров. Но желательно записывать не слишком ужатый вокал, можно использовать лимитер, чтобы просто срезать пики. А вообще купи простой железный компрессор типа беринджера какого-нибудь не дорогого и поставь его перед входом на звуковую и всё пропускай через него, чтобы просто не перегрузить случайно её вход каким-нить жутким сигналом или обраткой...
 
Originally posted by Vosk
простой железный компрессор типа беринджера
Шумят !

PS Не очень хочется,что бы топ скатывался в железо.
Придёт Rustami и закроет всё нафик. biggrin
 
Я пишу с Р-Воксом в инсерте-вокалистам нравится себя мониторить(говорят-четче слышно).А для чего тебе софтовый компрессор при записи?От искажений на входе все равно не спасет...
 
Originally posted by cops
Я пишу с Р-Воксом в инсерте-вокалистам нравится себя мониторить(говорят-четче слышно).А для чего тебе софтовый компрессор при записи?От искажений на входе все равно не спасет...
правда ваша, если вход карточки перегрузить то пипец....
ведь коппрессор в цепи после стоит, нуна ставить перед входом а это - HARD!

Cорри.может я слишком умничаю.
 
Originally posted by moffe+--><div class='quotetop'>QUOTE(moffe)</div>
Cорри.может я слишком умничаю.[/b]
Не,эт я чёто затупил совсем.
<!--QuoteBegin-Vosk

MDX 2200 COMPOSER PRO - -96 db
Полазил по поисковикам.Неужели за четыре с полтиной штуки рублей можно получить такое ?
Значит железо опять рулит.-Эх-х.
Где то нашёл топ за 2004 г.,где сводилось всё к тому же.Только на сведении.
 
Originally posted by ESSE
Микр.-Microtech Gefell (http://www.microtechgefell.de/eng/home.htm,то ли UMT 70 S,то ли MT 71 S.
Пульт Behringer.
Если гефел подключен через беринжер, то можно и компрессор беринжер брать... Вообще - странная, мягко говоря, комбинация. Писать с софтовым компрессором смысла не вижу вообще. С таким же успехом его можно использовать потом.
 
Значит железо опять рулит.-Эх-х.
Железо рулит не ОПЯТЬ, а во вполне определенных ситуациях: микрофон, аудиоинтерфейс, мониторы и еще ряд дивайсов нельзя заменить софтом.

Тема бессмысленности использования софтового компрессора при записи за последние пару месяцев обсуждалась уже 3 раза.

Неувядающий топик однако.
 
зачем писать через плагин в реалтайме? какой вообще в этом смысл, ведь можно повесить плагин в инсерт канала и изменять его значения при желании, а если при записи ошибся с установками или просто захотел их изменить?
 
Я уже не говорю о задержке. Как так вообще работать можно?
 
Originally posted by tarzan+--><div class='quotetop'>QUOTE(tarzan)</div>
Тема бессмысленности использования софтового компрессора при записи за последние пару месяцев обсуждалась уже 3 раза.[/b]
Тогда кнопка поиск работает как то не так.Я даже смайлик придумал(см #1),блуждая по форуму.Нашел какие то обрывки и всё.Ну раз уж заговорили об этом,то где то Fon сказал,что западные форумы этим и отличаются.Люди помогают друг другу,совместно решают какие то проблемы.Давайте чтоли как то быть помягче друг к другу.Ничего ж не стоит админам дать ссылку на инфу,которая уже обсуждалась.

<!--QuoteBegin-Rustami

Если гефел подключен через беринжер, то можно и компрессор беринжер брать...
Спасибо за инфу.Наверное так и сделаю.Если уж Vosk и Rustami говорят о беринжере, то
надо брать.А я то там о каких то тьюбтеках и пр. biglaugh
 
)) Я имел ввиду, что пульт беринжер уже и так настолько поганит сигнал, приходящий с гефела, что можно уже что угодно вклюяать. ))
 
Originally posted by Rustami
Я имел ввиду, что пульт беринжер уже и так настолько поганит сигнал, приходящий с гефела, что можно уже что угодно вклюяать. ))
biglaugh
Как это ни прискорбно, но Руст прав. По поводу пульта. А компрессор вполне можа использовать. я лично сижу на MDX-2000, чуть ли не 5-ти летней давности выпуска и никаких нареканий по поводу работы в голову нейдут.. И потом, Руст же у нас строго для Голливуда фанеры делает, а там рыбяты умеют отличать какчественные шумы от некакчественных.. tongue С точки зрения какчества луче, конечно, пропустить сигнал перед записью через ламповый Avalon или типа что-то того.. Но это песенка не для меня.. лично.. smile
 
Originally posted by Rustami
Я имел ввиду, что пульт беринжер уже и так настолько поганит сигнал, приходящий с гефела, что можно уже что угодно вклюяать. ))
Тогда вдвойне спасибо ! biglaugh
 
2 tarzan
За 1 ссылку спасибо.
За 2 - именно её я и нашёл,но...дата ! 2004 год !!!
За 2 с пол.года плаги то сделали качественный скачок имхо.

Originally posted by tarzan
за последние пару месяцев обсуждалась уже 3 раза.
???
Вот я и создал топ. beer
 
2 ESSE

Так дело то в том, что писать через плаг (какой бы не был он хороший) ПРИНЦИПИАЛЬНО, ТЕОРЕТИЧЕСКИ не имеет смысла, по-этому со временем ситуация и не меняетсяimho
 
Originally posted by ESSE+--><div class='quotetop'>QUOTE(ESSE)</div>
2 tarzan
За 1 ссылку спасибо.
За 2 - именно её я и нашёл,но...дата ! 2004 год !!!
За 2 с пол.года плаги то сделали качественный скачок имхо.

<!--QuoteBegin-tarzan
за последние пару месяцев обсуждалась уже 3 раза.
???
Вот я и создал топ. beer[/b]
Правила форума читал?
 
прощще было задать автору топика вопрос - "а зачем вы используете плагин компрессора". И только так человек сможет сам проанализировать, зачем он его ставит, и почему он ему полезен или бесполезен.
а то я смотрю сначала вроде
"Конечно правильно.Блин,отдыхать надо больше.И спать почаще и побольше."
т.е вроде понял почему компрессор софтовый при записи бесполезен (разве что вокалеру в мониторы давать поджатый)
а потом опять
"За 2 - именно её я и нашёл,но...дата ! 2004 год !!!
За 2 с пол.года плаги то сделали качественный скачок имхо."

т.е явно автор не понял ничего из того тчо ему тут втолковывали = И пока свою голову не включит, не поймёт.
 
Так !
Кто то в разделе "Ваша Музыка" написал :"Налетели,коршуны !" biglaugh
Теперь по порядку :
Rustami.......правила читал и ещё как !Перед тем,как отправить своё первое сообщение 2-3 месяца назад - дня 2-3 сидел и как говорится "фтыкал",потом отправил своё первое сообщение касаемо EZDrummer (запомню на всю жизнь). ЗЫ хотя люди иногда по 3 года сидят тут,потом выдают.Было где то.

Tarzan....... тут же сказал,что "танкисты" не в теме(это по-повду моей первой мессаги).Кстати на новом форуме свою первую мессагу не нашёл.Почему ? Не знаю.Но если old ещё не закрыт,то тут:
http://www.rmmusic.ru/old/showthread.php?p...3225#post343225

Tarzan......перелопатил поиск,но к Sonar`у имею некую антипатию вот уже лет 15.Так,что первую сцылу просто проигнорировал.(Когда лопатил поиск)

bunker.......постоянно просматриваю подшивку старых журналов,типа Муз.оборудование,Звукорежиссёр и тд.
Наткнулся на статью в Муз.Об. - про то,что есть такая штука,как запись через плагины в Cubase & Nuendo.
Зацепило и всё время пытался реализовать енту фичу.Забыв напрочь о звуковом тракте.По моему,я извинился,сказав,что запарился типа и спать надо больше.Затем tarzan указал на ту же сцылу ,где я был.
И понеслась по-новой.

2 Rustami опять :
да и всем админам и модерам.

Понимаю,что вступаю в пререкания,хотел было отослать в личку отдельно -но зачем ?
Сейчас пойдёт совершенный оффтоп,но должен же я объясниться ?
1.Почему такое отношение к людям ?
В смысле негативное.Я ж нормально спрашиваю,выполняя все требования форума.
Специально посты не набирая,матом не ругаюсь(хотя уже кипит).
Тут как то жалко было чела,который спрашивал про миди контроллеры.Типа чё,где ? Точно не помню.
Rustami тут же наложил чёто там,отправив чела в поиск.Мол ищи генерал ремоут или типа того.
А может он и слова такого не знает ! Просто спросил.И тут же футболямс !
Очень всё это напоминает армию.
Блин,ну давай те же помогать друг другу,а не футболить туда-сюда !

P.S. Ну и по теме.Я уже понял бессмысленность использования плагов в инсертах.
Прошу не напоминать про тумблер включения головы.
Контакты иногда надо спиртом протирать ! biglaugh
Мира всем. smile
З.Ы.Ы. Шож ! 3 бана чесна заработал.
 
ESSE
Из опыта виртуального сотрудничества:
Когда писал саксофон-кларнет(на присланную фанеру), лишь один заказчик пожелал поиметь уже компрессированный звук(железо- Ts electronics, он знал возможности). И то- потому что время поджимало, и стиль был- суровая попса. Надо бы доверять звукорежиссеру, предоставляя максимально чистую запись, а любая обработка- уже искажение, так ведь?
И наверняка у мастеров есть собственные наработки(плагины, пресеты, шаблоны), по жанрам, стилям. Даже у меня, непрофессионала. Но это уже всяко- постобработки.
Интересно было бы узнать, кстати: как часто мастера применяют т.н. деструктивную обработку, и- насколько уверены в результате. Конечно, до известного предела что-то можно отменить...smile Где-то встречал такую мыслю: если бесконечно жать ctrl+z, можно дойти до сотворения мира.beer
 
ESSE, это не твой форум и не мой. На форуме есть правила. Их нужно выполнять. Зачем создавать топик, если он уже есть??? Это неуважение к людям своего рода. То есть, например, я создаю ФАК, где объясняю решение проблемы, человек заходит, и спрашивает в отдельном топике то же самое. То есть, я должен, как попка, повторять ему еще раз, так как он такой неповторимый, а мне делать нечего. Почему-то, когда мне что-то нужно, я ищу по форуму сначала. А про генерик ремоут - если человек поищет по этим словам сообщения, то найдет ответ на свой вопрос. Отношение к людям у меня не негативное, а позитивное, но форум в свалку превращать не хочется.
 
На входе платы стоит Аналогово-цифровой преобразователь (АЦП). После него звук уже обрабатывается компьютером в цифровой форме. Если на вход АЦП пустить слишком большой сигнал, то он перегрузится и пойдут сильные искажения, намного сильнее чем при перегрузке аналогового тракта (потому переход через ноль в цифровой записи не допустим). Компрессор при записи используют в основном для защиты АЦП от перегрузки, а потому цифровой компрессор НИКАК не может помочь, ибо он стоит ПОСЛЕ АЦП. Поэтому преамп и компрессор могут быть ТОЛЬКО ЖЕЛЕЗНЫМИ и таковыми останутся. Как вариант можно писать со значительным запасом по уровню и потом номализировать записанный файл. А настоящую компрессию имеет смысл использовать только на этапе микширования, когда четко ясно сколько ее надо.
 
sunet абсолютно точно изложил суть проблемы. подписываюсь двумя руками и считаю что больше тут добавить нечего.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают