Дудук

  • Автор темы Автор темы Senmuth
  • Дата начала Дата начала
pROFI
т.е. вы хотите сказать что в этих двух треках использована арабская компиляция? семплы што ли? :)
и что это даже не дудук?
я конечно могу допустить, что Вы разбираетесь лучше, но я то знаю какие инструменты - дудук, мандолина и домра, использовал в записи, и какие там семплы (ритм) и синты.
 
Послушайте дядюшку Джо(дудукистГаспарян),Каро Карояна(армянский скрипач).
И вы поймёте,может быть,тогда,что и народная и электронная музыка начинает "сверкать"при главном требовании к "восточному"аранжировщику:

Знание восточных ладов и применение соответствующей "железной"клавиатуры:

( два основных арабских строя:
1строй:нота МИ(-50 центов) и нота СИ (-50 центов)
2строй:нота РЕ(-50центов) и нота ЛЯ (-50 центов),

без знаний арабского инструментоведения и голосоведения(если не ошибаюсь,дудукисты всегда играют вдвоём),
без знания приёмов игры и тонкостей восточных мелизмов
и,наконец,без навыков игры с питч-колесом восточных ладах,в "неустойчивом" строе получится фуфло.
Восточная музыка многократно сложнее(основной её стержень самая неустойчивая нота ФА)чем кажется и тоньше европейской музыки(не значит лучше),где основной стержень самая устойчивая нота ЛЯ.
Для того и ссылка.Для отрезвления.
Сначала досконально надо изучить азы восточного инструментоведения,научиться играть на восточной клавиатуре и уж потом делать "восточные"аранжировки переходя от простого к сложному,а не наоборот.
Отнеситесь бережнее и требовательнее к инструменту и к слушателям.
Все только выиграют и никто не осудит при неудаче.beer
 
привет дружище Сенмут!!!
композа класс-это реальный дудук ребята

мочи дальше Валера!

давай Теноча им немного покажем :)
 
В целом понравилось.Колорит передан,кач есть.
Но....на мой взгляд-дело даже не в доводах pROFI,хотя они тоже имеют быть.
Ощущение,что Ритм живет своей жизнью,инструменты своей(скорей в подборе звуков,а не в сведении)
Форма непонятна.Вступление (Тема?)интересное,потом импровизация?дальше развитие(слабое) и coda оборванная...
Получилось ,как-будто ДЕМО для этнических инструментов.
 
2 andreus
пасиб.
это мой первый трек с дудуком, а музыка у меня васегда была такая в которую оч сложно вьехать ))))
 
Согласен с уважаемым pROFI.
Сэмплы может и дудуковые, особо не разбирался, мож даже и живой дудук, но стилистика не дудучная вовсе. Совсем. Поэтому не цепляет... а вот Гаспарян - цепляет и еще как.

Вот хотя бы послушай и разницу поймешь:
View hidden content is available for registered users!
 
Ощущение,что Ритм живет своей жизнью,инструменты своей(скорей в подборе звуков,а не в сведении)
Форма непонятна.Вступление (Тема?)интересное,потом импровизация?дальше развитие(слабое) и coda оборванная...


Зря человек обижается.
Но всё же:
Всe эти огрехи от того,что это склейка из разных музыкальных кусков((компиляция),от разных авторов.Вот и получается лоскутное одеяло из разностилистических отрывков.Вот если бы наиграл сам по тем правилам,что выше!
Тогда б аплодисменты сорвал.Хотя и сейчас никто не осуждает.
Другие только умно болтают,а человек выставил.
Единственно непонятно-похвал хотел или профессиональной критики.
Об этом желательно заявлять.

С уважением.
 
самое удивительное, что я не преследую не критики (ибо за годы понял что упрям как баран и сделаю так как захотел - 90%) и тем более мне не нужно похвал, наверно только донести то что я творю до большЕй аудитории.

я не заявлял что я мастер на все руки, и тем более что я отношусь професионально к созданию музыки.
я творю так - как чувствую)))))

а лоскутнеое одеяло - кстать тож ничего, уж куда например получше штампованных и безликих одеял, что полно в каждом магазине))))

еси что меня и задело :) , что почему то никто не верит, что это дудук :), и я не претендую на мастера игры на этом инструменте (да как и на других).

а про стилистику.. но эт тоже самое что с лоскутным одеялом. по мне лучше так)))

к тому же еси взять проект,в который мало кто верил, ибо я взялся немного за разные вещи, но я поставил на него,продается щас неплохо и имеет вроде как хорошие рецензии :)


и к тому же сравнить Гаспаряна, и меня - злого индустриальщика :) - не к чему)))))

ваще то блин, я тему не так назвал. просто ДУДУК - это я слишком замахнулся....

с уважением)))))
 
Almond -Согласен с уважаемым pROFI.
Сэмплы может и дудуковые, особо не разбирался, мож даже и живой дудук, но стилистика не дудучная вовсе. Совсем. Поэтому не цепляет... а вот Гаспарян - цепляет и еще как.

Так мы далеко уйдем...
Давайте тогда на ф-но играть сонаты Моцарта,на скрипке Паганини и т.д.Отбросим массу течений и направлений в музыке,где музыканты реализовывают себя не только классическими звукоизвлечением и стилистикой.
Связать дудук с электроникой-почему бы и нет.Ну что-то не получилось( пока)-но человек ищет и пытается до нас донести свое мировосприятие-а это в творчестве самое важное.Хочется услышать что-то новое.
В мире творческий кризис-все ,что можно сыграно,переиграно и только такие личности,как Senmuth пытаются как-то раскачать этот застой.
С уважением,andreus

P.S. Новый трек по саунду понравился.
Но....в определенный момент все останавливается-где движение,развитие? И опять незаконченность
 
2 andreus
я препочел рискованный путь эспериментаторства, нежели упорный труд по оттачиванию профессионализма.

а то что отрывками и урывками (отсутствие развития) иногда бывает музыка, скорее всего это моё саундтречное видение данной темы :)
 
Originally posted by Senmuth
2 andreus
я препочел рискованный путь эспериментаторства, нежели упорный труд по  оттачиванию профессионализма.

а то что отрывками и урывками (отсутствие развития) иногда бывает музыка, скорее всего это моё саундтречное видение данной темы :)
Нужно стремиться...
А отрывками и урывками-это не музыка,а её фрагменты.Чтоб была музыка-нужна форма,в первую очередь.
И упорный труд по оттачиванию профессионализма играет решающую роль.
Но это пожелания-что б не было недовольных.Если не получается(пока)-не нужно останавливаться.
 

Сейчас просматривают