Сразу скажу: поиском я пользовался, Арт оф Миксинг читал, про стерео-энхансеры выискивал, но никак не найду практические рекомендации по следующим вопросам:
1. Я так понимаю: когда мы ставим реверб на инструмент, получается своеобразный объем у виртуальной комнаты прослушивания. Как тогда понимать, что все ставят разные параметры ревера на разные инструменты? То есть, получается, каждый инструмент звучит как бы в своей комнате? А ансамбль-то должен сидеть в одной, у которой и размер свой, и отражения и т.п. Вобщем я так и не понял назначения реверберации в плане создания некоего порядка звуков в пространстве относительно друг друга.
2. Как конкретно вы бы, скажем так, решили вот что:
надо сделать, чтобы виолончели звучали на некотором отдалении, и при этом были растянуты по стерео от правого края сцены почти до центра. А альты звучали бы тоже от правого края до центра, но ЗА виолончелями, т.е. дальше. При этом есть только два сухих МОНО файла с записью виолончелей и альтов. Как бы и чем вы делали бы это?
1. Я так понимаю: когда мы ставим реверб на инструмент, получается своеобразный объем у виртуальной комнаты прослушивания. Как тогда понимать, что все ставят разные параметры ревера на разные инструменты? То есть, получается, каждый инструмент звучит как бы в своей комнате? А ансамбль-то должен сидеть в одной, у которой и размер свой, и отражения и т.п. Вобщем я так и не понял назначения реверберации в плане создания некоего порядка звуков в пространстве относительно друг друга.
2. Как конкретно вы бы, скажем так, решили вот что:
надо сделать, чтобы виолончели звучали на некотором отдалении, и при этом были растянуты по стерео от правого края сцены почти до центра. А альты звучали бы тоже от правого края до центра, но ЗА виолончелями, т.е. дальше. При этом есть только два сухих МОНО файла с записью виолончелей и альтов. Как бы и чем вы делали бы это?