Как прописывать ударные в електронной музыке?

Короче можете считать меня ламером , но я непонимаю как забивать партии ударных в техно , минимал музыке. Есть такой диск ,всем известный NI Synthetic Drums 2 , так вот на нём есть зборки от разных именитых музыкантов , есть там зборка от Криса Либинга , гуру техно - так вот используя ту библиотеку, что предоставлена на диске , он зделал четыре демо для юзеров , вот одна из них http://shareua.com/files/7956da/Chris_Lieb..._Demo2.mp3.html
Я сколько не пытался зделать что-то подобное, неполучаеться хоть тресни - от сюда возникает вопрос. Как делать такие вот грувы , есть ли туторы в инете как пошагово забивать такие партии. Чую что сейчас начнёться - "да в музыке нету ни каких правил , садись и тренируйся" - только вот чтоб тренировка прошла удачно нужно знать азы , как это забивать , и думаю неошибусь , что полюбому в инете есть шаблоны для разных стилей музыки , от техно , транса и до того же блюза и джаза , где показано как нужно строить свою ударную партию в этой стилистике.
Если кто знает , что стоит почитать и посмотреть на данную тему , а именно меня интересует , забивка ударных для электронной музыки - не джаз , не рок , а именно электронная музыка а в частности техно и минимал и последующая её обработка - что на какой канал вешать , как обрабатывать и компоновать - помогите , а то пользоваться лупами всё время это для меня не приемлемо , а когда делаеш своё всё получаеться вяло и скудно ,дальше басс бочки , хетов , клэпов фантазия а скорее знания не движеться, короче такого драйва и ритма как допустим на примере , я добиться немогу...
И ещё - имеет ли данный пример (Либинг) , какоето отношение к ДНА грувам - я как-то натолкнулся на это обсуждение , но так ничего и не понял , что и в какие ворота лезет.
Короче пипл , дайте совет по этой проблемме , а то у меня небольшой деприсняк , что руки пока не и з того места растут по созданию таких грувов.:smile:
 
возми для начала готовые лупы и попытайся их воссоздать отдельными шотами. а вообще, посмотри (и пойми) как играют живые барабанщики. потом сможешь эмулировать их рисунки но уже электронными звуками.
ЗЫ. дома пороюсь, были материалы на английском по "забивке" б.бита и джангла
 
НА самом деле больше слушай....слушай музыку.:Pray:
 
ну так если у тебя есть синтетик драмс, загрузи Либинга кит, и миди файл от этого друм кита....и смотри как все прописано, какие звуки где стоят, также и остальные демо сборки, от других исполнителей.

Имхо какой-нить фарш зарубить проще простого, для меня лично проблема идм - ритмы, вяленько получается......чтоб было как бы и сумбурно, и одновременно зачетно!
 
Originally posted by Alek
ну так если у тебя есть синтетик драмс,  загрузи  Либинга кит, и миди файл от этого друм кита....и смотри  как все прописано, какие звуки где стоят, также и остальные демо сборки, от других исполнителей.

Имхо какой-нить фарш зарубить проще простого, для меня лично проблема идм - ритмы, вяленько получается......чтоб было как бы и сумбурно, и одновременно зачетно!
Опа , а вот я как то про миди не подумал , вернее не искал его там даже - эти мидюхи там полюбому есть ???

Вообщето кроме миди охота ещё знать ккой звук на какой канал раскидан , что применял для обработки , того , сего - короче фулл комплект по этому делу - тогда можно сидеть и разбираться....
 
ну так в секвенсоре все поглядишь... в обоих библах есть папка миди, но все киты....а обработка... это уж сам выдумывай,.....к примеру Camel space классная вещь, ну и всякие другие фильтры и эффекты....!
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
пока нашел только это:
Drum.Programming.-.A.Complete.Guide.to.Program.and.Think.Like.A.Drummer.pdf [/b]
Уже не дает качаться. В общем то же самое с другого источника, если кому надо:
[hide]http://oz.udaff.com/books/Drum_%20Programming_%20-_%20A_%20Complete_%20Guide_%20To_%20Program_%20And_%20Think_%20Like_%20A_%20Drummer.pdf[/HIDE]
И вообще, неплохая подборка с этого сайта:
[hide]http://www.drumspeech.com/books/books.php[/HIDE]
 
Электронщики, кто-начем лупит,можете посоветовать хороший инструмент для ударных-функциональный и качественный, буду благодарен если посоветуете ещё и еффекты.Свои инструменты меня не устраивают,возможностей для электронщины мало.Всем заранее спасибо.
 
Чую что сейчас начнёться - "да в музыке нету ни каких правил , садись и тренируйся".

Ты не совсем прав .Данный совет существует для новичков, которые постоянно спрашивают " Какие настройки компрессора надо сделать чтобы было ништяк ", или " Как мне настроить эквалайзер чтобы получилась фирма " И не понимают несчастные что главные настройки это - ухи . Здесь правил точно нет и не будет. Все зависит от картины произведения, везде настройки разные.

Что касается твоего вопроса, то я скажу что правила действительно существуют так как это касается оранжировки. Я в свое время долго капался в нете чтобы найти хоть что нибудь о технике записи собсвенных драм лупов. К сожалению так ничего и не нашел. Стал уже думать что это относится к студийным секретам. Пришлось постигать самому.
Немного оторвусь. Часто новички обижаются на студийных профессионалов на то что мол они не хотят делиться опытом и не расскрывают свои секреты. На самом деле, ребята вы не совсем правы. В технике создания готового материала есть вещи которые на пальцах не обьясниш, и в прозе не раскажеш, все скаладывается с опытом. Представте себе если бы все просто и доступно обьяснялось. То год два и ты перец. Профессионал это человек с особым видом мышления и понимания процесса, на формирование каторого ушли годы Как обычно говорят лет 10-15 и все получится.
Вернемся к теме. Как-то один очень уважаемый человек сказал (завут его если память не изменяет Андрей Вахненко ака ANDI VAX :)) что "музыка это- созерцание и медитация".Так вот, придется развивать слух для этих дел.
Будет очень хорошо если на твоем компьютере установлен RMX. Выбери любой понравившийся луп. Послушай его на оригинальной скорости секвенсора. После этого скинь корость до пятьидесяти сорока по вкусу и внимательно послушай. Так же отдельные лупы хэтов и бочек и.т.д. Далее обрати внимание на свое дыхание . Послушай сам себя!!! Потом возвращайся к RMX, снова послушай луп, и ты услышиш нечто похожее в лупе. Когда будеш учиться постоянно обращяй на это внимание.
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ

Loop состоит из ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРАБАНА ,СЛОЙ , ТЕМБР, и НОТА(+ различные модуляторные эффекты (таких много в стилиус). Дело в том, что каждый луп играет в определенной танальности. Многие новички безграмотно ставят лупы в свои произведения. Если не учитывать ноту (или звукоизвлечение), то партия на слух в произведении будет играть "криво".Начни с этого!!!
Ту би континуед. Моя проснулась. ХОЧЕТ поговорить ;) Сколько можно разговаривать :(
 
Объяснять как рулить в эффектах мне не стоит,сам разберусь, а вот какие эф-ты можете посоветовать,дать названия инстументов будет кстати,поскольку самих эф-ов у меня немного.
А вот что касается внедрения басовой партии в композицию было интересно узнать побольше.
 
от сюда возникает вопрос. Как делать такие вот грувы

Одно из. Во первых, если при забивке ударных с попыткой имитации живой игры, нужно учитывать то, что барабанщик не мутант, у него две ноги, две руки, то в электронных грувах про это можно забыть. Например партию хета можно ранообразить сразу, скажем, трёмя сэмплами с хетом+какой-то тамбурин, +ещё что-то шоркающее, разбросать по каналам, обработать, как душе угодно, то же самое с бочкой, ну т.е. дальше фантазия только может ограничивать.

Можно играть с питчем, со всяко-разной модуляцией, главное, чтобы бит не терял свою основу, т.е. основа всегда была ритмичной и качевой что ли.
 

Сейчас просматривают