Контроль звука на сцене

  • Автор темы Автор темы moi
  • Дата начала Дата начала

moi

Well-Known Member
6 Авг 2004
2.446
97
48
Прошло у меня недавно несколько дебютных выступлений (я играю один, под минус с ноутбука).
И в общем не понравилось мне отсутствие контроля над звуком (звукоизвлечением).
1) Как раскачегарить усилок? Звукорежиссеры не довольны когда он орет, да и на сцене он меня самого глушить начинает (уровень фанеры надо в моинторах поднимать и тогда вообще глушильное месиво начинается). Как же играть-то на большой громкости, потому что я послушал запись после концерта и овердрайва не хватает. У меня усилок Совтек МИГ-60 (моденный под Плекси и ЖСМ800), и ему надо ручки на полную выкручивать…
2) По сравнению со «студийной» игрой я не мог контролировать нюансы звукоизвлечения, все гремит и орет. Полагался только на чувство в пальцах, но надо чтобы уши работали…
В общем было как-то не комфортно играть. Кто что посоветует?
 
По гастрольной работе помню что больше всего по мониторной линии мозги трахают барабанщики, медь, клавишники, понтовые фронтмены. Оказывается все очень просто, гитарист может спокойно найти на сцене то место между комбиком и монитором когда ему нужно будет больше контролировать звукоизвлечения или лучше контролировать ритмсекцию. Все остальные весь концерт проводят стоя как вкопаные.

Кстати, как то случай бы, мониторы на сцене звучали в противофазу, дискомфорт гарантирован.
 
moi
сразу звиняюсь я не гитарист....но он иной раз мне надоедает:biglaugh:
а ты с комбёшником играешь?....если да то может в линию пустить?....если конечно котлета есть...хотя я может чё не догоняю.....
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Floyd\")</div>
а ты с комбёшником играешь?....если да то может в линию пустить?....если конечно котлета есть...хотя я может чё не догоняю.....[/b]

С усилком+кабинет. Не - в линию это не надо, воздух у гитары съестся на раз.
 
тогда свой пультик на мониторинг можно приобрест и самому звук на сцене рулить...а так конечно же второго звукаря на сцене не всегда встретишь.
ТО есть ноут и гитарные дела в свой пульт а с него выходы на главный и выход на монитор СВОЙ...Это правда в той ситуации если весь вечер надо лабать и есть возможность подключить мониторы от тебя...если звукарь разрешит....короче варианты надо думать...мля нету время надо бежать.
 
ну вот на месте....:smile:
у нас тоже иной раз были такие траблы, так как гитарист иной раз на выезд брал камбёшник который по срвнению с мониторами казался наооборот громким.Барабасы у нас с синтика идут а бас в линию так что идея та же что и у тебя полуживые дела.
Когда играем на своём аппарате то тут всё в порядке и перед и моники настраиваем как надо под себя а вот если играем на чужом переде то или берём свой мониторинг или гитарист дует в линию через примочки.
В твоём случае наверное надо настраивать баланс между общим монитором и твоим кабинетом....и выбрать наиболее подходящию между ними позицию...как писали выше.Сам не пробывал но может уши попробывать....?Опять таки через свои маленький пультик пропустить это всё своё хозяйство....
 

Сейчас просматривают