Ребят вот эта контора предложила у них издаться

  • Автор темы Автор темы cliff_s
  • Дата начала Дата начала

cliff_s

Well-Known Member
15 Дек 2005
995
165
63
г. Москва
cosmosstudio.ru
h__p://www.ravedjs.ru Вообщем предложили у них издаться. Условие у них дословно: Сразу хочу сказать, что мы работаем только на
> эксклюзивных правах на распространение, то есть на срок действия
> договора вы не сможете издать треки где либо еще кроме нас. Договор на
> 10 лет на территорию России и СНГ. В Европу путь трекам
> остается открыт. Издание по России у кого то помимо нас возможно в
> переработанных версиях, то есть чуть изменив трек возможно будет
> издать его не у нас на территории действия договора.
Что скажете? нормальные условия или нет?
 
я им еще ничего не отвечал. Просто отправил трек. в ответ они мне прислали письмо, вырезку которого я вам вставил. вот что еще надо уточнить то? вообще??? кто нибудь сталкивался с данной ситуацией?
 
Проработал в одной крупной рекорд-компании не один год.
Условия обычные. Скорее всего предложат % с продаж.
В этом случае Ваша прибыль составит от 0 до 100 у.е
Денег за трек вряд ли кто предложит неизвестному исполнителю.
 
Очень тяжело что-то сказать по такому короткому фрагменту. Поэтому далее следуют некоторые общие соображения и возникшие вопросы к этому короткому кусочку.

1. "предложили у них издаться" - один трек, альбом? Ведь это очень разные вещи
2. "вы не сможете издать треки где либо еще" - Это насчет конкретных треков, или на все, которые ты даже еще не сделал? Если на 1-2 конкретных, то это надо прописать. У каждой маленькой букаФки в таких вещах есть особый смысл. Читать это лучше не самому, а в компании хорошего адвоката.
3. Также, что значит "чуть изменив"? Критерии "чуть" у всех разные...
4. За срок я бы поторговался, скажем, никак не более 5 лет. Для артиста - эксклюзив - могила. Поэтому чем меньше, тем лучше.
5. Попросить невозвращаемую ни под каким соусом предоплату за треки/альбом. Размер установи премлемый учитывая свой опыт/стаж количество изданных работ.

В принципе, все это не так важно, если ты не планируешь с этого жить. Если же тебя ждет успех, чего тебе и желаю, то к подобным вещам нужно относиться осторожно и понимать ДО КОНЦА сущность того договора, который ты подписываешь.

Например, очень важен срок издания. Например, если твою вещь не издали первый раз в первый год, то ты свободен от всех обязательств и т.д.

Желаю успеха. :beer:
 
ВОт еще Раз выкладываю Полный Текст сообщения :
Творчество понравилось, с удовольствием посодействовали бы его
продвижению. Сразу хочу сказать, что мы работаем только на
эксклюзивных правах на распространение, то есть на срок действия
договора вы не сможете издать треки где либо еще кроме нас. Договор на
10 лет на территорию России и СНГ. В Европу путь трекам
остается открыт. Издание по России у кого то помимо нас возможно в
переработанных версиях, то есть чуть изменив трек возможно будет
издать его не у нас на территории действия договора.

Вот тут и непонятки.. Треки??? или Трек!
Вообщем попросил у них выслать договор почитать.
 
а с каких это пор весь альбом треком называют? трек это одна песня....или я что пропустил тут пока на форуме торчу?

На счёт договора ни где не издаваться...то тут имеется ввиду скорее всего не только нельзя в другом месте именно этот трек издавать а ещё и под своим названием группы ты не можешь ни где более выпускаться эти 10 лет....Так как если нормальная контора и если подпишется выпускать твой альбом она будет вкладывать деньги в раскрутку проекта а значит и в название группы или чего там...и ессно им надо будет бабки отбить.... поэтому эти 10 лет они распределяют как бы в расчёте на скажем один альбом в год отработать рекламные рассходы и т.д.
В ином случае они вкладывают бабло ,ты выпускаешь альбом всё окей с тиражом а потом вдруг вздумал в другой компании выпустить....получается вторая компания сливки снимает незаслуженно.!!! В принципе это похождия история битв наших продюссеров со своими чадами.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Floyd\")</div>
с каких это пор весь альбом треком называют?[/b]
Из написанного я понял, что разговор шел не про трек а про треки, причем само это понятие не определено, и юридически его можно трактовать очень широко. Что и вызвало мое замечание. Если это был не фрагмент, а все предложение, то оно выглядит очень несолидно.
 
Не парься - сократишь 4 такта или добавишь пару тактов - и это уже будет другое произведение... Как автор, ты имеешь право менять структуру, а изменение структуры подразумевает новое произведение...

Т.е. выпустился на сомнительном лейбле - есть возможность перевыпуститься...

Или я не прав?
 

Сейчас просматривают