Универсальный микрофон для студии

  • Автор темы Автор темы jarsy
  • Дата начала Дата начала
Насчет 012 не могу ничего сказать ))) Мелкомембранник но тоже хвалят для полевых условий особенно самое то говорят.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"[=Michael=)</div>
\"]а электретные микрофоны - это другое вроде? [/b]
Я и говорю пришлось использовать шур поэтому :))
 
Извиняюсь что поднял такой старый топик, просто очень мало инфы по Октаве 012 в форуме!

[=Michael=], как тебе этот микрофон? Для дома присматриваю Октава МК-012-01 с гиперкардиоидным капсюлем - по-идее он должен ещё меньше ловить помещение B) К маломембранникам после DPA отношусь положительно :rolleyes: Но у нас была модель с круговой направленностью, посему даже не смогли толком подобрать студию для записи - ловил любую кабинку! :unsure: Но жжжжжжжирный...
 
Что писать будеш?

МК-012 инструментальный микрофон. Петь в него не получиться вообще.

Комнату ловить будет, но если поставить почти впритык к инструменту, можно и в необработанном помещении записать демо.

Гиперкардиоиду не советую. Малейшие движения инструмента будут влиять на звук. Спрашивай подробнее, отвечу.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Nov 14 2006, 10:08 AM) [snapback]366781[/snapback]</div>
Это не совсем так. Да, Нойманн принадлежит сеннхам, но технологии остались свои. Я совсем недавно купил себе тлм 170 - ойманн самый настоящий :) А гефелл - это тоже отличные микрофоны, ими Джордж Нойманн занимается, но там я не нашел себе микрофон, откровенно говоря, такого же типа, как тлм 170 или ю87.
[/b]

Существует неглассная договорённость не мешать друг другу. Поэтому они стараются не конкурировать. Обе фирмы - делают очень хорошие и иногда не очень, вещи.


Из всех современных миков, которые я слышал( а я слышал почти все), то не считая Браунера, Нойманна, Гефелл, ДПА, Брюля, Шёпса, Хорьха и Пелусо, наиболее близко к ним были почти все ваёлет, старый jm47, новый китайский сонтроникс стц2, студиопроджект модель не помню, и два мика от томанна, один из них ламповый...
Очень неплохи некоторые Октавы, один Неватон, и один русский, название которого всё время забываю. Но там из одних и тех же моделей один звучит а три нет.....Как жигули - одни ездят, другие в ремонте всю жизнь...
Всё остальное(кроме классики и известных моделей) - говно, уступающие по звуку любому электрету за 5 евро из радиомагазина или караоке динамическуму за 3 евро из детского отдела универмага....
 
<div class='quotetop'>Цитата(Litvinov @ Mar 14 2007, 09:35 AM) [snapback]421519[/snapback]</div>
студиопроджект модель не помню
[/b]

Мультипатерн?
Наверное,С3.Сижу вот гоняю его на чем ни попадя..Забавный мик..Пускаю через SP VTB 1. С верхами получше,чем у С1-цыкал тот неслабо,хотя гитарка писалась на ура.
 
muty
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Что писать будеш?[/b]

Вокал, бюджет $150-$200, хочется конденсаторный, но комната не обработана, думал может динамический концертный гиперкардиоидный использовать, но отстоветовали. :unsure: Посему и подумал - может попробовать 012-01 с гиперкардиоидным капсюлем? :rolleyes: Просто видел что многие его берут не только на инструменты, но и для вокала, но отзывов в этом плане очень мало :mellow:

daicehawk
<div class='quotetop'>Цитата</div>
а 012 очень даже можно петь, но! он запыкивается легче на порядок чем та же 319, посему без попфильтра нечего делать даже[/b]

То есть у тебя была возможность сравнить с 319? :rolleyes: На твой взгляд для вокала трёшка получше будет? :huh:

Выбор пока остановил на MXL и Октава, так как среди других ничего интересного за такую цену не вижу B) Задача - записывая вокал дома не получить это:
http://www.oktava-mics.net/shop/information.php?pages_id=7
Примеры - Da_Ice_Hawk_MK-319, kratoz_MK-319, Oktava_MK-319---Shure_SM-81.mic-1, Oktava_MK-101 :unsure: Плюс очень не нравится обилие шипящих :blink:

Кстати, очень интересно услышать комментарии об этих фотографиях в архиве (наверняка многие уже их видели) :blink:
 
<div class='quotetop'>Цитата(pasha192 @ Mar 14 2007, 09:02 PM) [snapback]421827[/snapback]</div>
Выбор пока остановил на MXL и Октава, так как среди других ничего интересного за такую цену не вижу B) Задача - записывая вокал дома не получить это:
[/b]

Чтобы не получить ЭТО, нужно вложить в обработку помещения сумму, раз в десять превышающую твой бюджет. Беда этих записей не в микрофоне, а в незаглушенном помещении. С Нойманом, AKG и DPA в таком помещении результат ничем существенно отличаться не будет.
 
Так ведь я об этом и говорю <_< Поэтому и спрашиваю о микрофоне для домашней записи в акустически не подготовленном помещении :unsure: И не скажу что обкладывание стен коробками из-под яиц с завешиванием их тяжёлыми шторами всегда гарантирует стопроцентный результат для микрофонов с широкой диаграммой направленности - опять же приведу в пример DPA, ловивший акустику кабинки за $20.000 и все тон-комнаты местных студий :mellow: Прочёсывая форумы в поисках микрофона для домашней записи, я везде вижу одни и те же советы - "бери конденсаторный с кардиоидой", а потом получаем либо Da_Ice_Hawk_MK-319 или Oktava_MK-101, либо начинаем петь в шкафу, под одеялом, в душевой кабинке :( Поэтому и спрашивал о таких вариантах, как гиперкардиоидная направленность, и т.д. B) Кстати, тон-комната вряд ли избавит от такого переизбытка шипящих, честно говоря не ожидал :blink:

Единственное что удивило - это вот эти фотографии Тилля, не похоже, что комната акустически подготовлена, хотя возможно то, что я принял за голые штукатуренные стены - это всё же поглащающий материал, а хлипкое окошко справа - на самом деле хороший стеклопакет, либо же микрофон - закрытая эксклюзивная немецкая разработка специально для группы Рамштайн ;) Либо же они так просто демки записывают...
 
Нет такого микрофона, который даст в необработанном помещении такой же результат, как и в обработанном тон-зале. Ни дорогого, ни дешевого.

50% звука это помещение, 40% микрофон, 10% пред.

Если в неподготовленном помещении, то лучше уж динамический, если жанр позволяет. Любой конденсер будет давать все то же, что в твоих примерах. Если хочешь пользовать кондесер без гула, придется вешать одеяла, городить ширмы и т.п. Без этого никак.

А Тилль стопудов демы пишет.
 
supersonic, неужели опять всё сводится к Shure SM58? :) То есть конденсаторные просто мало кто слушал узконаправленные или "ближней зоны", т.н. "сценические" и так далее, как например AKG C900M? :unsure: Или же ставить на конденсаторных жирный крестик? B) Единственная для меня загадка - почему при кардиоидной направленности конденсаторные микрофоны ловят всё, а динамические - только вокалиста :blink:
 
<div class='quotetop'>Цитата(pasha192 @ Mar 15 2007, 05:27 AM) [snapback]421896[/snapback]</div>
Единственная для меня загадка - почему при кардиоидной направленности конденсаторные микрофоны ловят всё, а динамические - только вокалиста :blink:
[/b]

Чувствительность разная. В студийный большемембранник поют с расстояния 30-100 см, а в динамический орут прямо в мембрану.
 
А разве нет конденсаторных сценических маломембранников? :rolleyes: Была бы у меня возможность сделать кабинку - брал бы большемембранник и не парился, но... :unsure:
 
пишу в октаву 220 в неподготовленном помещении. На окна - шторы, стены - ковры. В комп - супертихие кулера, блок регулировки скорости кулеров и опция отключения всех кулеров в т.ч. и на видюхе, но кроме ЦП одной кнопкой. В итоге комп - супертихий. На преампе врублен -20 Дб, пою поближе - на расстоянии 10-15 максимум см. И ноу проблем!!! Это если голос мощный так сработает , с шепчущими вокалистами боюсь не прокатит - придеться наловить отражений ))))
 
дома использую тож 220ю, кабинку делаю из ковра 2х3 который остальное время висит на стене, сверху накрываю шерстяным одеялом. нормально получается с любыми вокалистами кроме баса...
мелкомембранники есть, например Октава С012, хороший мик, к нему даж суперкардиоидный капсюль есть..
 
Имеешь в виду 012-01? :unsure: Так я про него и спрашивал автора топика, молчит чего-то :rolleyes: Смущает только что его позиционируют для записи инструментов, а не для вокала :mellow:
 
Я извиняюсь, но up! :unsure:

Почитал через поиск о записи вокала дома - очень мало информации, опять же в случае если нет возможности делать кабинку - информации нет вообще :mellow: Меня вот конденсаторные ручные микрофоны заинтересовали - по-идее должны совмещать качество конденсаторного и звуковое давление с малой обратной связью динамического, но это в теории :rolleyes:
 

Сейчас просматривают