Универсальный микрофон для студии

  • Автор темы Автор темы jarsy
  • Дата начала Дата начала

jarsy

New Member
27 Авг 2006
32
2
0
41
В общем денег как всегда немного. Смотрю в сторону Октавы, но у нас ее трудно достать на Украине. Покупать вслепую нехочу. Есть Джоймики, причем довольно недорого. В той же конторе тоже пару китайских "брендов". Ну и собственно Аудиотехника что то до 350 уе.
Что скажете?
 
Originally posted by jarsy
В общем денег как всегда немного. Смотрю в сторону Октавы, но у нас ее трудно достать на Украине. Покупать вслепую нехочу. Есть Джоймики, причем довольно недорого. В той же конторе тоже пару китайских \"брендов\". Ну и собственно Аудиотехника что то до 350 уе.
Что скажете?
заказывай на прямую с сайта Октавы, я так делал, приходит очень быстро, отличные микрофоны!!!
 
Есть альтернативынй вариант. Походи по гос. телерадио центрам, там раньше все октавами упаковывалось, если найдешь мк13 - рабочий, с неубитым кабелем и рабочим преампом - бери, думаю за сносные деньги тебе его с радостью скомуниздят.
 
Не всегда при заказе с интернет магазина Октавы приходит быстро,
могут и недели 3-4 проваландаться. Я 18 октября заказал,
до сих пор нету. А микрофоны действительно очень приличные.
Джоймики как-то не хвалят, китайские бренды - даже лучше не
париться, а аудиотехники приличные и стоят долл. от 700 и
выше.
Но, универсального мика для студии на все случаи жизни не бывает.
И придется полюбому покупать несколько микрофонов, тут надо
все серьезно обдумать, чтоб лишние деньги не тратить.
Все-же лучше смотреть Октавы 219319 или 012 - 02 вроде,
ту которая с четырьмя сменными капсулями - тремя
стандартными и дополнительным большим от 5000-ой
октавы.
 
Мини совет всем,тока т-сссс ! (Было это лет 7-10 назад) Пришли как то на ISPA микрофончики "Microtech Gefell GMBH".Такие невзрачные,длинные,но солнце,жопа и очко присутствует.Конденсаторные,фантом опять же +48 V.
Ну и понакупали все.Может маленькая партия была,не знаю.Стоил он около килобакса.Люди сравнивали - почти нойман,птыть ! НО,наши Российские певцы и певицы привыкли петь в "Нуман".Стали,значить,студии от Gefell`ов избавляться.Вот и купил.За 300 $.Не скажу где.Не нарадуюсь на мик. уже 3 года.Ищите.
 
Microtech Gefell - это и есть исконный \"старый\" Neumann!
То, что ныне производится под торговой маркой Neumann - продукция компании Sennheiser.

В Яндексе нашёл свой мик...отвисла челюсть...2200 $
 
У меня Октава 319, несколько недель назад, после прочтения лестных слов на форуме hxxp://krosh.tehnologia.info , приобрёл JOEMEEK JM472 COMBO.

Разница конечно есть, в пользу joemeek' а.

Особенно хорош JM47.

Я бы посоветовал его, как первый, единственный мик, лучше чем Октава, хотя и Октава оч. достойный мик.
 
  • Like
Реакции: Romcik
<div class='quotetop'>QUOTE(\"R.I.G.\")</div>
У меня Октава 319, несколько недель назад, после прочтения лестных слов на форуме hxxp://krosh.tehnologia.info , приобрёл JOEMEEK JM472 COMBO.

Разница конечно есть, в пользу joemeek' а.[/b]
А кто еще их сравнивал?Неужели заметная разница?
 
а кто-нибудь может что-нибудь сказать за JOEMEEK JM37-DP ?
он на амазоне стоит сто баксов всего, при этом list price = $400. Заманчиво.
 
Парни, выбираю между 220-й Октавой и 012-01 с малой мембраной.
Писать нужно только ВОКАЛ. Говорят что 012 лучше на инстументы, т.к на вокал позиционируются широкомембранники. Сам пробовал писаться в 319 в одной студии - показалось что мало высоких, середина утрирована (хотя сколько слышал других записей ЖЕНСКОГО вокала в 319-ю - там с высокими было нормально. как 012 именно на вокал? может есть у кого примеры записей чистого вокала в эти микрофоны?

Либо действительно, лучше взять импортного производителя?
 
violet design black knight дешево и сердито, почти на все случаи жизни за свои деньги (будем отдавать себе отчет и о стоимости микрофона)(не, ну точно теперь меня запишут в дилеры Иванова, Андрей, а давай и впрямь я стану твоим дилером :-))
 
вот с октавами не довелось работать...только слышал сделаные примеры на них-меня не впечатлили........может зажрался?
 
Originally posted by R.I.G.
У меня Октава 319, несколько недель назад, после прочтения лестных слов на форуме hxxp://krosh.tehnologia.info , приобрёл JOEMEEK JM472 COMBO.

Разница конечно есть, в пользу joemeek' а.

Особенно хорош JM47.

Я бы посоветовал его, как первый, единственный мик, лучше чем Октава, хотя и Октава оч. достойный мик.

Вот вот, я тоже слышал массу хорошего, что мол Китай скоро всех сожрет. И достать их реально и выбрать и послушать есть из чего. Есть кто то кто юзает Джоймики.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Andrey ivanov\")</div>
Microtech Gefell - это и есть исконный \"старый\" Neumann!
То, что ныне производится под торговой маркой Neumann - продукция компании Sennheiser.[/b]

Это не совсем так. Да, Нойманн принадлежит сеннхам, но технологии остались свои. Я совсем недавно купил себе тлм 170 - ойманн самый настоящий :) А гефелл - это тоже отличные микрофоны, ими Джордж Нойманн занимается, но там я не нашел себе микрофон, откровенно говоря, такого же типа, как тлм 170 или ю87.
 
http://www.webfile.ru/1191198

вот сцила. Чтоб было понятно что я хочу и с какими проблемами сталкиваюсь.Файл "я пою не в нойман" октава 101 - скачан с сайта октавы в качестве примера. Далее я в свой тракт (DBX 376+ Шур бета 58) записал ту же фразу своим голосом, так же записав ее повыше и типа в роковой манере - вот на таких делах у меня на шур высокая середина вылазит и как то не так пишет. Хрен избависся от нее потом.. (((Далее там есть пример "ресницы" - это я писался в октаву 319-ю. Мне не нравятся высокие - там их очень мало. Хотя слышал кучу щаписей где 319-я звучала по-другому. Может эта запись ее и не характеризует.

Может при данном тракте и получаемом качестве не стоит и заморачиваться с Октавой? Либо смотреть в сторону дорогих микрофонов (что очень не хочется)
 
ну не сравнивайте динамический мик и конденсаторный. Это две большие разницы, и не стоит в шуры 58 писаться на студии, если конечно, не фанат и жить без него не можешь. НУ НЕ СТУДИЙНЫЙ ЭТО МИКРОФОН. Я уж не говорю о том что сейчас их разучились делать.

Топик об универсальном и домашне-студийном микрофоне - именно Октава 102 хороша и для голоса, и для инструментов. У нее большая мембрана, хороший компромисс между чувствительностью и помехозащищенностью и отличная частотка. Верх немного задран - но убрать всегда проще чем поднять.

Выглядит правда как непонятно что, хехе.
 
tim_ka А мне в примерах Миши больше понравился 58. Октава не понравилась совсем.
 
Originally posted by '[=Michael=
']http://www.webfile.ru/1191198

вот сцила. Чтоб было понятно что я хочу и с какими проблемами сталкиваюсь.Файл \"я пою не в нойман\" октава 101 - скачан с сайта октавы в качестве примера. Далее я в свой тракт (DBX 376+ Шур бета 58) записал ту же фразу своим голосом, так же записав ее повыше и типа в роковой манере - вот на таких делах у меня на шур высокая середина вылазит и как то не так пишет. Хрен избависся от нее потом.. (((Далее там есть пример \"ресницы\" - это я писался в октаву 319-ю. Мне не нравятся высокие - там их очень мало. Хотя слышал кучу щаписей где 319-я звучала по-другому. Может эта запись ее и не характеризует.

Может при данном тракте и получаемом качестве не стоит и заморачиваться с Октавой? Либо смотреть в сторону дорогих микрофонов (что очень не хочется)

привет,тёзка.тут у нас есть несколько непоняток,как-то:неизвестен тракт примера Октавы,как и голос исполнителя,кстати и твой тоже,я имею ввиду оригинал.А если от этого абстрагироваться,то твой однозначно лучше.Пример с 319 ни о чем,к сожалению не говорит,без обид.но микс вы слегка перемастерили,по верхам есть определённые интермодуляции-видимо готовый минус пытались улучшить.Ну и напоследок вопрос-с какой целью такие заморочки о качестве звука?Дело в том.что пока думаешь "как",можно забыть "что":smile:
 
По поводу примера с шуриком-там слышен какой-то металлический призвук,не могу понять,что это?Завтра на работе послушаю,попытаюсь высказать предположения.
 
Катушка дребезжит :)) Это не шутка.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>
Миши больше понравился 58. Октава не понравилась совсем.[/b]

Ну не знаю, что и в каких условиях писалось, но я делал самодельный микрофон из японского капсуля электретного, обошелся в пределах 100 русских рублей, так вот он по прозрачности и частотке уделывал 58, не говоря уже о чувствительности. По шумам, к сожалению, хуже, поэтому и купил октаву. Ну и конечно по перегрузочной способности, если орать вплотную, то конечно, 58 лучше будет звучать, а попробуй в него спеть на расстоянии 30-50 сантиметров, да с попфильтром. На сцене это лучший микрофон, но не в студии.
 
tim_ka Вы примеры слушали? И зачем, скажите мне пожалуйста, писать в необработанном помещении с расстояния полуметра или даже 30 см. ?
 
А может, кстати, и дребезжит, есть такое дело.
Вот все больше склоняюсь к 012 Октаве... - кардиоида, малый капсуль может и нормально в моей малой комнатке приспособить, тем более говорят что она довольно линейна,а мой преамп (вич 376-й) дает небольшой теплый окрас.

НА счет самодельного микрофона.... ну... конечно целесообразно было бы найти неубитую голову от u47 например, а уж электронику на лампе можно по схеме самому замостырить - но такие трудные пути не для меня...

А шурик я тоже впритык не пишу, фильтр сантиметров на 5 от микрофона и морда сантиметров на 7-10 от фильтра...
Почитал на сайте октавы чо за тракт... короче 101-ю писали тоже в 376-й. но цифровали преампом и сгоняли по спдифу в аудиофилу, а надо сказать что его (преампа) конвертера как раз некий безжизненный призвук дают. Я цифрую емушкой 1212м... надо сказать она горяздо круче это делает чем dbx 376.
вот, этот же тракт тока Neumann 87 :
http://www.webfile.ru/1192411
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"[=Michael=)</div>
\"]А может, кстати, и дребезжит, есть такое дело. [/b]

Это без вопросов, есть. У меня 58, писал народников, они орут сами знаете как, слышен конкретный призвук катушки. К сожалению, это тот самый случай когда электретник совсем никак - перегружается собака ))

А на лампе согласование вовсе не обязательно! Сейчас достаточно хороших полупроводов.

Rustami, зачем примеры - я сам их сравнивал. Мало ли чего там где записано и с какими преампами и в каких условиях?! Я про свой опыт рассказываю, зря говорить не буду. Сам писал в 58, когда жизнь вынудила, при высоких звуковых давлениях и тяжелых условиях, приближенных к концертным оно самое то. Но катушка дребезжит, ее слышно, детализации такой как у конденсаторника никогда не будет. А комнату надо обрабатывать хотя бы минимально, одеяла на стены и окна, на пол ковер, все будет пучком.))) Все абсолютное имхо, ни на чем не настаиваю и не претендую на профессионализм - все касается домашней студии.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>
tim_ka Вы примеры слушали? [/b]
 
tim_ka нифига не понял.. шур - динамический. посему и давление держит без вопросов. а электретные микрофоны - это другое вроде?
именно для лучшей детализации и более четких атак хочу конденсаторник.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"tim_ka\")</div>
Rustami, зачем примеры[/b]

Потому что я послушал примеры и откомментировал. В случае с мишиными записями шур лучше октавы.
 
Originally posted by '[=Michael=
']tim_ka нифига не понял.. шур - динамический. посему и давление держит без вопросов. а электретные микрофоны - это другое вроде?  
именно для лучшей детализации и более четких атак хочу конденсаторник.
послушал ещё раз в других условиях-склоняюсь к тому,что дребезжит катушка,но в миксе её хрен услышишь.По-поводу верхней серёдки-это у всех шуриков,кому-то очень даже в жилу.С конденсаторником дома придется бороться с комнатой,соседями ,машинами на улице и т.д
 
соседей придется отстреливать, а окна выходят в большое пространство с чистным сектором, там тока собачки лают (но музыкально):biglaugh:
 
Короче не знаю.. одобряете или нет - решил 012 взять на вокал, в помещении сним полегче будет чем с широкомембранником, главное - руки прямые и чисто записать, а приукрасов и "характера" у меня и на 376-м достаточно:super2:
 

Сейчас просматривают