Характер звучания электронных ударных

Sergmeister

Мартовский кот
Раньше как-то интересовали звуки явно электронных семплов, то есть с явным электронным характером - в основном речь идет о рабочем барабане, томах и железе. То есть выбираешь семпл - и сразу слышно, что он электронный, жесткий, однозначный. В жестком трансе часто такие бывают.

Сейчас немного предпочтения поменялись, послушал, к примеру, Робертма Майлза повнимательней, ту же Энигму, местами Тиесто или Пола Ван Дайка, или еще Deep Forest. Вот у них барабаны такое ощущение, что полуэлектронные - полуакустические. То есть такие мягкие, и что самое интересное, как бы акустические - прописана по-разному динамика, слышна многослойность - то есть местами даже ближе к живому исполнению. Такое ощущение, что семплы живые, только как-то обработанные. Но с другой стороны электронщиной тоже отдает...Как они такие звуки получают? Какое-то вот такое характерное звучание - эдакий микс из характеристик электронщины и акустки 50 на 50.
 
надо было хоть пример выложить, а то что так на пальцах объяснять...
сам смешиваю електронные драмсы с живыми, интересно получается, впринципе, почему бы и нет :)
 
Подумаю какой-бы наиболее характерный кусочек выложить, где барабаны слышно, найду и выложу, чтоб на самом деле было всем понятно. Просто думал, что как минимум ту же Энигму многие знают и представляют о чем речь. ОК, тогда выложу пример для обсуждения, потому что очень хочется найти ответ на этот вопрос.
 
Вот пример из Роберта Майлза, альбом 23АМ, тема ENJOY
Вся тема на таких как бы и акустических барабанах. Непонятно, то ли он брал семплы акустических и обрабатывал, или это электронные с лейерами (если такие вообще есть - я лично не встречал). По-моему, на рабочем барабане динамика живых барабанов максимально видна. Нечто подобное на живой, хотя блин и не до конца чуть чуть. Вроде Майлз и электронщик, и семплы такие как живые похоже...не стоит толкать высказывания типа в творчестве нет ограничений - с этим я и так согласен. Подскажите, плз, как вот такие драмы сделать.
 
рабочий похож на семплерник обычный типа Superior, но обработанный.

причем все четыре раза семплы одинаковые - два удара по рабочему, один из которых нормальный, а второй как бы немного по ободку, но все четыре раза эти два удара повторяются - т.е. это скорее всего или это кусочек живого лупа, или семплерная библа... но рабочий не похож на синтез - если он там и есть, то я его не слышу.
 
А почему он неможит быть живым ?,Если тебя устраивает звучание то дерзаи ,невижу проблем ,да и многослоиность некто не отменял.
 
Много вариантов может быть. Один из них -- брать верхнюю середину (и выше) от какого-нибудь живого лупа, а вниз танцевальную бочку. Ну и прочими способами смешивать.

"Как бы акустические" -- запрограммировать нетрудно, если есть соответствующая библиотека. Только нужно представлять себе, как бы это сыграл живой барабанщик.
 
По поводу звучания примера. Ну тут просто правельная обработка. вообще это всё более чем инливидуально, поэтому сказать сделай так или этак, будет не верно, т.к. конкретная обработка звуков напрямую зависит от исходника.

Ну, а поповоду динамики, так в этом ничего удивительно. в любой музыке она должна быть и не важно, электроными барабанами ты играешь или акустическими, ключевое слово "игра барабанами", поэтому в принципе главное - это уметь играть(или прописывать:biglaugh: ).
 
как вариант..... пишут живого а потом подставляют самплы электронные...динамика и манера получается живая а звуки соответственно какие хочешь подставляешь...ну и эффектами до полного ума доводишь.А может через тригери балуются.
 
Originally posted by vicnaum+--><div class='quotetop'>QUOTE(vicnaum)</div>
но рабочий не похож на синтез - если он там и есть, то я его не слышу.[/b]
+1
<!--QuoteBegin-Badagon

вот книжечка, вдруг заинтересует... ;)
немогу скачать, доходит до 59% и все.. :(
можно куда нибудь в другое место залить плз..
 
вот, перезалил на рапиде, книжка вместе с вавками, 7мб с лишным:

View hidden content is available for registered users!
 
Благодарю всех за ответы, помогли убить сомнения и часть стереотипов. Просто раньше был реально задвинут на мысли, что если электронщина, то только однозначно "правильные" электронные семплы. Глупо, конечно, но сказыватеся недостаток опыта пока что ))).

Ударную установку сейчас уже почти докомплектовал, книжек накачал...остается только заткнуть жене уши и практиковацца! Поэтому и купил ударку потренироваться, понять что и как и научится прописывать. Еще раз спасибо.
 

Сейчас просматривают