Как сделать "большой звук"?

  • Автор темы Автор темы BSVi
  • Дата начала Дата начала

BSVi

New Member
8 Май 2006
66
1
0
38
Народ, как делают "большой звук" у барабанов?
Как пример - After Forever - Invisible Circles
 
Всё таки надо уточнить что такое "Большой звук" или выложить маленький пример(отрывок) в мп3. У меня пока только ассоцируется это с "большими микрофонами" :biglaugh:
 
Присоединяюсь к вопросу... :) Мне кажется большой - значит жирный обьемный еще мне нравиться как ударка звучит у Tomoyasu Hotei OST "Убить Билла"
 
и не только холл, рум часто помогает сделать широкий и толстый малый
 
делаешь миксдаун всей барабанной партии, но при этом, перед миксдауном, временно сделай большой барабан (ака бочка) и малый чуточку потише.
Затем, после миксдауна, вернешь громкость бочки и малого на место. Полученный драмс-микс вставляешь в проект и вешаешь на него от души ревера, холл, например. Затем подмешиваешь эти обработанные от души ревером барабаны к основной партии барабанов. Типа должОн получится ОБЪЕМ при хорошей читаемости.
(©Friedemann Tischmeyer:rtfm:)
 
Так делается лишь для экономии ресурсов. Естественно проще все это сделать через посыл.
 
А сендом в Fx или группу этого разве нельзя сделать? Вдруг захочется что-либо изменить в барабанной партии
А начинать сводить лучше тогда, когда уже ничего не хочется менять в барабанной партии.:biggrin:
 
Основной инструмент который дает объем всему драм треку это "рабочий". Бочка в основном не обрабатывается, перкуссия и железо слегка, а вот рабочий... Только не стоит на него кидать просто Hall гораздо лучше он будет звучать с Short plate (время затухания от 1 до 1.5 сек) через посыл плюс короткий гейтированный Hall (в зависимости от темпа песни). Каждый трек требует своих настроек и экспериментов. Если не хватает объема можно в FX трек (на один канал) вставить цифровую задержку, главное не забыть при этом проверить фазовую совместимость. Можно хорошенько развести по каналам перкусию и железо, загнать в подгруппу и поэксперементировать немного с хорусом, фленжером, фазером, питч гармонайзером (естественно не инсертами а через посыл). Очень помогает подмешивание к основному звуку (например того же рабочего) подкаченного лампой до небольшого перегруза сэмпла того же рабочего с другой эквализацией. Большой ошибкой будет расплющивание всего драм трека одним компрессором (типа для раскачки) и навешивание общего хола... Это не универсальный рецепт для любого трека, это просто несколько небольших приемов....
 
alex play написал(а):
Можно хорошенько развести по каналам перкусию и железо,
ну, это уже стандартом стало - едва ли найдёте человека, сующего железо в один канал :)
alex play написал(а):
Большой ошибкой будет расплющивание всего драм трека одним компрессором (типа для раскачки) и навешивание общего хола
хорошо получится, если обработать только рабочий (я писал статью об этом), делаем посыл с рабочего на шину с компрессором (Attack=0ms, Release=1ms), в итоге получается "гудящий" рабочий, и если этот звук подмешать к основному - барабан станет крупнее, плюс, добавится сустейн. Здесь даже ревер не нужен, звучание схожее получается.
 
Хорошо укрупняет рабочий использование сильно закомпрессированного и загейтированного в зависимости от темпа рума в посыле.Для этой цели очень удобен Sinus Golden Gate - там есть пресет Snare Drum ,очень рекомендую. Триггер изолирует средние частоты, а холд и релиз по студио калькулятору привязывается к темпу, что даёт дополнительный кач.
 
А с Waves как это сделать , поставить сначало ревер большой комнатой, потом отдельно гейт ?
 
Лучше использовать естественный рум если речь идёт о живых барабанах. а для электронных можно и ревер, который дополнительно объединит даже разные по звуку барабаны, надёрганные из разных библ. Можно параллельно с обычным румом подмешать его же , но зажатый компрессором и загейтированный с более узкой панорамой или вообще моно, пропустить всё это дело через дисторшн типа Quadrafuzz или Nomad Factory Valve Driver и тоже подмешать. Короче вариантов масса.
 
я читал про технику подключения пары ударных в компрессор потом полностью убирают средние добовл. каждому компресс. у вырливают звук из двух сигналов и подмешивают к исходнику , подобие нью еркской только с двумя барабанами на подклад. Как сделать в нью еркской и этой технике так что бы частоты не пересекались. и это как то автоматизировать.
 
я читал про технику подключения пары ударных в компрессор потом полностью убирают средние добовл. каждому компресс. у вырливают звук из двух сигналов и подмешивают к исходнику , подобие нью еркской только с двумя барабанами на подклад. Как сделать в нью еркской и этой технике так что бы частоты не пересекались. и это как то автоматизировать.
жжошь. веришь, ваще ничё непонятно, что написал :)
 
что то на мудрил.
Подскажите как сделать такой ударный звук как у B2k .
 

Сейчас просматривают