Основной инструмент который дает объем всему драм треку это "рабочий". Бочка в основном не обрабатывается, перкуссия и железо слегка, а вот рабочий... Только не стоит на него кидать просто Hall гораздо лучше он будет звучать с Short plate (время затухания от 1 до 1.5 сек) через посыл плюс короткий гейтированный Hall (в зависимости от темпа песни). Каждый трек требует своих настроек и экспериментов. Если не хватает объема можно в FX трек (на один канал) вставить цифровую задержку, главное не забыть при этом проверить фазовую совместимость. Можно хорошенько развести по каналам перкусию и железо, загнать в подгруппу и поэксперементировать немного с хорусом, фленжером, фазером, питч гармонайзером (естественно не инсертами а через посыл). Очень помогает подмешивание к основному звуку (например того же рабочего) подкаченного лампой до небольшого перегруза сэмпла того же рабочего с другой эквализацией. Большой ошибкой будет расплющивание всего драм трека одним компрессором (типа для раскачки) и навешивание общего хола... Это не универсальный рецепт для любого трека, это просто несколько небольших приемов....