Общественность, вот мучает меня вопрос...Раньше была, к примеру, батарейка - семплы закидал в нее нужные, открыл драм или кей эдитор в кубе или ню - и в одном окне друг с дружкой расставляешь по сеточке звуки. То есть просто и понятно.
Потом появились оболочки семплеры - например на базе контакта или интакта - например, мне очень нравится storm drums компактовский, ну e-lab obsession тоже очень ничего по звуку, или, к примеру weird elements of trance - идею получили. Просьба не опускать сразу эти библы, вопрос не в качестве их и т.п. Вопрос в другом. Вопрос в том - как с ними толком работать? Например, загружаешь в компакте стормдрамовском банк с киками kicks - назначаешь на первый канал...ну понравилась там до смерти бочка. Потом загружаешь во второй канал снейры, в третий перкуссию и так далее. Получается, что на каждый канал семплерной оболочки создается свой отдельный миди канал - по логике? И если партия насыщенная, то рисуешь пять или хоть десяток миди каналов, и в каждом ручками простявляешь звуки? Дык это ж можно задолбаться перелезать из одного окна в другое как минимум, а еще неудобство большое в следующем.
Когда той же батарейкой рисуешь все в одном миди окне, кей едиторе, видишь расположение звуков по сетке относительно друг друга, понятно как сориентироваться. А что делать когда каждый звук на отдельном миди канале? На слух что ли ставить в нужную долю?
Не сочтите за тупой вопрос, просто скопилась куча библиотек из разных источников, начинаю разгребать их, и вот задался этим вопросом....Или вы знаете что-то такое, чего не знаю я? ))))))).
Спасибо всем, кто потрудился прочитать пост!
PS, Название темы еще исходит еще и из этого - к примеру, может кто-то вообще берет бочку из одной сеплерной оболочки, сольник из второй, и железо из третьей - это получается одновременное задействование опять же кучи миди каналов и прочее? С батарейкой проще было - все на одном трэке, потом раз и сконвертировал его в аудио, и обрабатываешь уже. Неужели кто-то перепрыгивает из окна в окно вот так?
Потом появились оболочки семплеры - например на базе контакта или интакта - например, мне очень нравится storm drums компактовский, ну e-lab obsession тоже очень ничего по звуку, или, к примеру weird elements of trance - идею получили. Просьба не опускать сразу эти библы, вопрос не в качестве их и т.п. Вопрос в другом. Вопрос в том - как с ними толком работать? Например, загружаешь в компакте стормдрамовском банк с киками kicks - назначаешь на первый канал...ну понравилась там до смерти бочка. Потом загружаешь во второй канал снейры, в третий перкуссию и так далее. Получается, что на каждый канал семплерной оболочки создается свой отдельный миди канал - по логике? И если партия насыщенная, то рисуешь пять или хоть десяток миди каналов, и в каждом ручками простявляешь звуки? Дык это ж можно задолбаться перелезать из одного окна в другое как минимум, а еще неудобство большое в следующем.
Когда той же батарейкой рисуешь все в одном миди окне, кей едиторе, видишь расположение звуков по сетке относительно друг друга, понятно как сориентироваться. А что делать когда каждый звук на отдельном миди канале? На слух что ли ставить в нужную долю?
Не сочтите за тупой вопрос, просто скопилась куча библиотек из разных источников, начинаю разгребать их, и вот задался этим вопросом....Или вы знаете что-то такое, чего не знаю я? ))))))).
Спасибо всем, кто потрудился прочитать пост!
PS, Название темы еще исходит еще и из этого - к примеру, может кто-то вообще берет бочку из одной сеплерной оболочки, сольник из второй, и железо из третьей - это получается одновременное задействование опять же кучи миди каналов и прочее? С батарейкой проще было - все на одном трэке, потом раз и сконвертировал его в аудио, и обрабатываешь уже. Неужели кто-то перепрыгивает из окна в окно вот так?