Одновременная работа с партиями ударных в разных семплерах?

Sergmeister

Мартовский кот
Общественность, вот мучает меня вопрос...Раньше была, к примеру, батарейка - семплы закидал в нее нужные, открыл драм или кей эдитор в кубе или ню - и в одном окне друг с дружкой расставляешь по сеточке звуки. То есть просто и понятно.

Потом появились оболочки семплеры - например на базе контакта или интакта - например, мне очень нравится storm drums компактовский, ну e-lab obsession тоже очень ничего по звуку, или, к примеру weird elements of trance - идею получили. Просьба не опускать сразу эти библы, вопрос не в качестве их и т.п. Вопрос в другом. Вопрос в том - как с ними толком работать? Например, загружаешь в компакте стормдрамовском банк с киками kicks - назначаешь на первый канал...ну понравилась там до смерти бочка. Потом загружаешь во второй канал снейры, в третий перкуссию и так далее. Получается, что на каждый канал семплерной оболочки создается свой отдельный миди канал - по логике? И если партия насыщенная, то рисуешь пять или хоть десяток миди каналов, и в каждом ручками простявляешь звуки? Дык это ж можно задолбаться перелезать из одного окна в другое как минимум, а еще неудобство большое в следующем.

Когда той же батарейкой рисуешь все в одном миди окне, кей едиторе, видишь расположение звуков по сетке относительно друг друга, понятно как сориентироваться. А что делать когда каждый звук на отдельном миди канале? На слух что ли ставить в нужную долю?

Не сочтите за тупой вопрос, просто скопилась куча библиотек из разных источников, начинаю разгребать их, и вот задался этим вопросом....Или вы знаете что-то такое, чего не знаю я? ))))))).

Спасибо всем, кто потрудился прочитать пост!

PS, Название темы еще исходит еще и из этого - к примеру, может кто-то вообще берет бочку из одной сеплерной оболочки, сольник из второй, и железо из третьей - это получается одновременное задействование опять же кучи миди каналов и прочее? С батарейкой проще было - все на одном трэке, потом раз и сконвертировал его в аудио, и обрабатываешь уже. Неужели кто-то перепрыгивает из окна в окно вот так?
 
да не ван шоты надо в один инструмент (на один мидиканал) засовывать на разные ноты

ничем контакт от батарейки не отличается кроме того что в батарейке спазу огибающие фильтры на каждую ноту свои есть ну и интерфейс более барабанный а так то ж самое
 
2 TimKa
По теории то так, но тот же stormdrum kompakt загружает семплы не так - он больше на интакт похож по загрузке патчей...не получается там так...там просто из меню на один канал дает загрузить что-то одно, будь то кит, или ван шот...вот этого я и не понимаю - как практически использовать эти вст, чтоб было удобно. Посколько качество звука там меня устраивает
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Sergmeister\")</div>
А что делать когда каждый звук на отдельном миди канале? На слух что ли ставить в нужную долю?[/b]

Я только так и делаю, заодно сразу слушаешь, что делаешь. А то наставишь "кирпичей" по "сеточке", а потом сам ужасаешься:biggrin:


<div class='quotetop'>QUOTE(\"Sergmeister\")</div>
С батарейкой проще было - все на одном трэке, потом раз и сконвертировал его в аудио, и обрабатываешь уже. Неужели кто-то перепрыгивает из окна в окно вот так?[/b]

А если надо обрабатывать части партии по отдельности (хэты, рабочий и т.д.)?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Sergmeister\")</div>
По теории то так, но тот же stormdrum kompakt загружает семплы не так[/b]

так это машинка под лупы заточена насколько я тебя понял. Зачем ее использовать там где она не предназначена? можно конечно из ваншотов набрать луп, разложить на нотки и играть этим но это как то поизвращенски.
 
Да, про необходимость обработки отдельных элементов согласен...
Но все равно фиг понятно как можно с этим компактом жить...Нету там лупов, нету - в том то и дело, что очень большое количество и ван шотов...про раскладывание интактовских лупов на нотки - это да, изврат, но в том-то и дело, что компакт не такой, и нету там никаких лупов. Ну как-то просто не вижу рационального пути использования, хотя хочется верить, что он есть. Звуки очень хорошие.
Хотя! Мысль пришла - чтоб не мучаться, может выдрать вавки из этих гигобайт...Только если эти вавки (если в принципе можно извлечь) вот выдрать и пропустить через другой семплер, он своим движком немножко звук изменит или подпоганит...вот что пугает!
 
Originally posted by Sergmeister
Да, про необходимость обработки отдельных элементов согласен...
Но все равно фиг понятно как можно с этим компактом жить...Нету там лупов, нету - в том то и дело, что очень большое количество и ван шотов...про раскладывание интактовских лупов на нотки - это да, изврат, но в том-то и дело, что компакт не такой, и нету там никаких лупов. Ну как-то просто не вижу рационального пути использования, хотя хочется верить, что он есть. Звуки очень хорошие.  
Хотя! Мысль пришла - чтоб не мучаться, может выдрать вавки из этих гигобайт...Только если эти вавки (если в принципе можно извлечь) вот выдрать и пропустить через другой семплер, он своим движком немножко звук изменит или подпоганит...вот что пугает!
В каком-то секвенсоре,блин не помню,так как ими практически не пользуюсь,по-моему,во фрукте 5,есть такая фича.как создание слоев,лайёрс,по ихнему.Так вот. в на каждую ноту в сетке можно назначить свой сэмплер или инструмент,то есть пишешь все в одной сетке.играют разные инструменты,причем их можно направлять на разные каналы микшера,ну и вешать на каждый свои эффекты и т.д.Хотя я думаю это сейчас везде есть не только во Фрукте,но Фруктовщиков попытайте,они точно знают.
 
Sergmeister
В Ню и в Кубе есть Drum Editor для МИДИ-канала (меню MIDI -> Open Drum Editor). Когда ты выбираешь в нем в параметре Map (нижний левый угол) "GM Map" или "Drum Map Setup..." у тебя появляется возможность на каждую ноту МИДИ-канала назначить свой инструмент и его Channel... То есть МИДИ-канал-то один, а инструменты играют разные. Таким способом можно не только с ударными работать. Попробуй, может это решит твою проблему. В Сонаре, наверняка, тоже такая функция должна быть.
 
Есть такая проблема. как правило при работе с большинством библиотек VSTi от Zero-G и EastWest.
Решается использованием семплера с браузером, который открывает проводник в общее меню.
Без проблем можно вытянуть любой звук из любого места этих библиотек на любую ноту клавиатуры семплера.
Я для этих целей, давно уже (скорее по привычке) использую NI Intakt 1.0.3. Думаю, NI Kontakt справится с этой задачей не хуже. В общем, ход мысли, думаю понятен. Удачи!
 
Так я не понял тебе просто звуки из одно формата в другой надо перевести? Ничего не понимаю... Есть такая программка - CDXtract, может тебе поможет. Валяется в сети много где.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Sergmeister\")</div>
Получается, что на каждый канал семплерной оболочки создается свой отдельный миди канал - по логике? И если партия насыщенная, то рисуешь пять или хоть десяток миди каналов, и в каждом ручками простявляешь звуки? [/b]

К этому надо привыкнуть. Я еще много лет назад также в клавише писал - каждый инструмент на отдельной дорожке. Это единственно правильная технология. При этом каждый инструмент следует внимательно продумать и потом можно его еще отдельно регулировать, обрабатывать. Результат будет лучше.
 
Sergmeister
Можно же в одном окне миди-редактора открыть несколько миди-каналов. В спец. окошке вверху(ch.) выбираешь, какой именно редактировать. Удобно, когда есть нужда видеть одни инструменты относительно других, наглядно.
Это в Кубе-Ню.
 
Можно выделить несколько дорожек одновременно и двойным кликом открыть их Нюендо или Кубейсе как одну
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"parfumer\")</div>
В спец. окошке вверху(ch.) выбираешь, какой именно редактировать[/b]

И не забываем про партии можно раскрасить в разные цвета, а в пианороле указать что надо показывать цветом не велосити, а парт, тогда вобще красота.
 

Сейчас просматривают