Лоран Гарнье, Давид Брен-Ламбер - Записки диджея

  • Автор темы Автор темы Vitalka
  • Дата начала Дата начала

Vitalka

Member
13 Фев 2005
139
1
18
38
www.csp.net.ua
если кому интересно почитайте Книженцию[HIDE="1"] http://www.mydj.ru/docs/garnier-electroshoque.pdf[/HIDE]
Перед Вами история эволюции электронной музыки, от черных гетто Америки до официального признания. Рассказ очевидцев самого громкого музыкального прорыва.
Что такое электронная музыка? Плод новейших технологий или же социокультурный феномен с собственной эстетикой и философией? Диджей - это профессия, мировоззрение или образ жизни?

Клубная жизнь Европы и Америки, ключевые моменты, культовые фигуры, рейвы. Техно- и лав-парады, хаус, техно, эйсид, транс, хардкор, нью-бит, хип-хоп... секреты диджейского мастерства и многое, многое другое из уст пионера французского техно, диджея, музыканта и продюсера Лорана Гарнье.
 
Очень очень очень слабая книга. В основном рассказ о неоценимом вкладе Гарнье в развитие танцевальной музыки. Прочитав её вы узнаете, что верхом эволюции техно было выступление Гарнье с симфоническим оркестром. Многие люди, действительно сделавшие немало для развития электронной музыки, упоминаются вскользь. А судя по тому, как там описывается создание музыки, Гарнье имеет к этому нелегкому процессу посредственное отношение. Я прочитал её всю, и считаю, что зря потратил время.
 
для начала послушайте это так сказать "выступление"-полный маразм, Гарнье делал хорошие треки но это в далеком прошлом, он свои деньги уже заработал....и почивает на лаврах........
 
ну гарнье больше ДЖ, чем музыкант
а те чёрные из гетто совсем не из гетто вроде.
 
Мне тоже не понравилось. ДЖеи, оказывается, не только у нас фуфельные бывают :)
 
Я тоже читал, но если честно ниасилил...
В книге интересные факты про модного Девида Гетту, оказывается он был изначально хип-хоп диджеем )))

Я думаю Лоран Гарнье, как и многие другие диджеи не писал себе сам музыку, а покупал ее у кого-либо или сидел рядом с человеком, который ее писал и говорил что ему нравится, а что нет.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"StaticState\")</div>
Я думаю Лоран Гарнье, как и многие другие диджеи не писал себе сам музыку, а ... сидел рядом с человеком, который ее писал и говорил что ему нравится, а что нет.[/b]
Вот именно так там и написано. Типа, мы засели в студии с таким-то таким-то, здорово повеселились. Он показал мне пару интересных фич для работы с компрессором, а через два дня я послал детройтским друзьям свой новый трек на зацен.
 
диджеи вообще к музыке не имеют никакого отношения, так, умелые компиляторы, ремесленники)
 
Пришёл с критикой предыдущих рецензентов. Книга на самом деле отличная.

По порядку:
<div class='quotetop'>QUOTE(\"ima\")</div>
Многие люди, действительно сделавшие немало для развития электронной музыки, упоминаются вскользь.[/b]
В эпилоге книги так и написано (приблизительная цитата): "Взгляд на некоторые события техно культуры сквозь призму моей творческой биографии". И потом - большущая глава, практически полностью посвящённая Детройту, лейблу UR и творчеству таких людей, как Джефф Миллз (чья биография вообще описана полностью) - это мало? Да и в других главах Гарнье пишет о других артистах не меньше, чем о себе.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"ima\")</div>
А судя по тому, как там описывается создание музыки, Гарнье имеет к этому нелегкому процессу посредственное отношение.[/b]
<div class='quotetop'>QUOTE(\"StaticState\")</div>
Я думаю Лоран Гарнье, как и многие другие диджеи не писал себе сам музыку, а покупал ее у кого-либо или сидел рядом с человеком, который ее писал и говорил что ему нравится, а что нет.[/b]
<div class='quotetop'>QUOTE(\"ima\")</div>
Вот именно так там и написано. Типа, мы засели в студии с таким-то таким-то, здорово повеселились. Он показал мне пару интересных фич для работы с компрессором, а через два дня я послал детройтским друзьям свой новый трек на зацен.[/b]

Наверное Вы невнимательно читали. Если вкратце, то Гарнье пишет, что в самом начале его музыкальной карьеры он писал треки исключительно с друзьями, которые умели работать с аппаратурой, так как сам он ничего не умел. Потом он загорелся желанием писать музыку самостоятельно, и записал два (если я не ошибаюсь) альбома собственноручно, включая постобработку. Он сам пишет о том, что работал он вслепую, не имея никаких знаний в области музыкальной аппаратуры, поэтому ему до сих пор не нравится, как звучат эти альбомы (несмотря на общественное призание и заработанные награды). Уже после этого он начал сотрудничать дополнительно с приглашёнными музыкантами и инженерами. От себя ещё добавлю, что The Cloud Making Machine 2005-го года мне вполне нравится.

По-моему, это must read для всех поклонников танцевальной культуры, и особенно для самых молодых.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"ima\")</div>
Многие люди, действительно сделавшие немало для развития электронной музыки, упоминаются вскользь[/b]
безусловно, но те люди которые делали что-то для развития эл.музыки находились в разных уголках земли, не факт что со всеми ними Гарнье и знаком то был.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Jack the ripper\")</div>
диджеи вообще к музыке не имеют никакого отношения, так, умелые компиляторы, ремесленники)[/b]
зря ты так, диджеи имеют самое непосредственное отношение к музыке, даже если некоторые из них её не пишут, а тупо играют пластинки!
 
Гарнье подробно описал отцов детройтского техно, еще подробнее великого и непревзойденного себя, и назвал это "история эволюции электронной музыки". Люди! Не верьте! Электронную музыку придумали не Гарнье и Хуан Аткинс, это было гораздо раньше! :)
А молодым я бы лучше Горохова посоветовал.
 
Горохов пишет то же самое, только начинает раньше - с крафтверк (если брать именно электронику). Это нисколько не идёт вразрез с книгой Гарнье - он не пишет, что электронную музыку придумал Аткинс сотоварищи, он пишет, что хауз и техно пришли к нам из Америки. Всё верно.
 
Горохов пишет об электронной музыке. А Гарнье всего лишь о музыке, игравшей на тех вечеринках, где он учавствовал. Кстати Гарнье у Горохова упоминается всего один раз, что по-моему справедливо. Цитата:
"Есть и ди-джеи первой лиги - Джефф Миллс, Карл Кокс, Пол Оукенфолд, Лоран Гарнье, Grooverider, Apман Ван Хелден - и целый легион их куда менее именитых коллег. На техно-танцульках действует та же система хэдлайнеров и довесков, что и на рок-концертах: громкое имя пишется крупными буквами, на него идут поклонники, которым приходится долго ждать, пока в конце вечера выступит звезда. Звезда получает за свои выступления бешеные гонорары ($20000 за час-два) и любовь распутных особ. И кокаина полные ноздри. Настоящий рок-н-ролльный образ жизни."

Гарнье же описывает себя как невидимого бойца из андеграунда. Вернее не Гарнье, а тот журналист, который за него книгу писал.

По "Электрошоку" можно подумать, что ничего другого кроме там описанного в электроной музыке и не происходило, либо всё остальное не важно. Вот это мне и не понравилось. Это приукрашеная история карьеры Гарнье, а не "история эволюции электронной музыки".
 
Дык книга вроде и называется "Записки Ди-Джея", а не "Как это всё было на самом деле".

Описание подъёма определённого пласта культуры, сквозь призму очевидца и участника определённых событий... не стоит пытаться увидеть в этом мемуаре историю становления электронной музыки от "А" до "Я", эту цель ИМХО Гарнье и не преследовал.

По сему соглашусь с My3bIKa - must read, если кому это интересно.
 
Да и если на то пошло, в подробностях описать происхождение и шества эл. музыки до наших дней просто невозможно! боюсь даже представить сколько инфы было бы в книге и каких бы она была размеров(если бы такавая существовала).

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Cardiologue\")</div>
По сему соглашусь с My3bIKa - must read, если кому это интересно.[/b]
:)
 
Не хочу вступать в жаркие дискуссии по поводу содержания книги,которую - что греха таить тоже не осилил- но то,что прочитал - прочитал не без удовольствия. Самое полезное и интересное в этой книги,на мой взгляд, это плэйлисты вынесенные на поля книги к каждой главе,которые может и должен послушать в режиме онлайн с сайта Гарнье каждый интересующийся. Вот где,действительно, можно отследить музыкальную "эволяцию":)
 

Сейчас просматривают