Лоран Гарнье, Давид Брен-Ламбер - Записки диджея

  • Автор темы Автор темы Vitalka
  • Дата начала Дата начала

Vitalka

Member
13 Фев 2005
139
1
18
38
www.csp.net.ua
если кому интересно почитайте Книженцию
View hidden content is available for registered users!

Перед Вами история эволюции электронной музыки, от черных гетто Америки до официального признания. Рассказ очевидцев самого громкого музыкального прорыва.
Что такое электронная музыка? Плод новейших технологий или же социокультурный феномен с собственной эстетикой и философией? Диджей - это профессия, мировоззрение или образ жизни?

Клубная жизнь Европы и Америки, ключевые моменты, культовые фигуры, рейвы. Техно- и лав-парады, хаус, техно, эйсид, транс, хардкор, нью-бит, хип-хоп... секреты диджейского мастерства и многое, многое другое из уст пионера французского техно, диджея, музыканта и продюсера Лорана Гарнье.
 
Очень очень очень слабая книга. В основном рассказ о неоценимом вкладе Гарнье в развитие танцевальной музыки. Прочитав её вы узнаете, что верхом эволюции техно было выступление Гарнье с симфоническим оркестром. Многие люди, действительно сделавшие немало для развития электронной музыки, упоминаются вскользь. А судя по тому, как там описывается создание музыки, Гарнье имеет к этому нелегкому процессу посредственное отношение. Я прочитал её всю, и считаю, что зря потратил время.
 
для начала послушайте это так сказать "выступление"-полный маразм, Гарнье делал хорошие треки но это в далеком прошлом, он свои деньги уже заработал....и почивает на лаврах........
 
ну гарнье больше ДЖ, чем музыкант
а те чёрные из гетто совсем не из гетто вроде.
 
Мне тоже не понравилось. ДЖеи, оказывается, не только у нас фуфельные бывают :)
 
Я тоже читал, но если честно ниасилил...
В книге интересные факты про модного Девида Гетту, оказывается он был изначально хип-хоп диджеем )))

Я думаю Лоран Гарнье, как и многие другие диджеи не писал себе сам музыку, а покупал ее у кого-либо или сидел рядом с человеком, который ее писал и говорил что ему нравится, а что нет.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"StaticState\")</div>
Я думаю Лоран Гарнье, как и многие другие диджеи не писал себе сам музыку, а ... сидел рядом с человеком, который ее писал и говорил что ему нравится, а что нет.[/b]
Вот именно так там и написано. Типа, мы засели в студии с таким-то таким-то, здорово повеселились. Он показал мне пару интересных фич для работы с компрессором, а через два дня я послал детройтским друзьям свой новый трек на зацен.
 
диджеи вообще к музыке не имеют никакого отношения, так, умелые компиляторы, ремесленники)
 
Пришёл с критикой предыдущих рецензентов. Книга на самом деле отличная.

По порядку:
<div class='quotetop'>QUOTE(\"ima\")</div>
Многие люди, действительно сделавшие немало для развития электронной музыки, упоминаются вскользь.[/b]
В эпилоге книги так и написано (приблизительная цитата): "Взгляд на некоторые события техно культуры сквозь призму моей творческой биографии". И потом - большущая глава, практически полностью посвящённая Детройту, лейблу UR и творчеству таких людей, как Джефф Миллз (чья биография вообще описана полностью) - это мало? Да и в других главах Гарнье пишет о других артистах не меньше, чем о себе.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"ima\")</div>
А судя по тому, как там описывается создание музыки, Гарнье имеет к этому нелегкому процессу посредственное отношение.[/b]
<div class='quotetop'>QUOTE(\"StaticState\")</div>
Я думаю Лоран Гарнье, как и многие другие диджеи не писал себе сам музыку, а покупал ее у кого-либо или сидел рядом с человеком, который ее писал и говорил что ему нравится, а что нет.[/b]
<div class='quotetop'>QUOTE(\"ima\")</div>
Вот именно так там и написано. Типа, мы засели в студии с таким-то таким-то, здорово повеселились. Он показал мне пару интересных фич для работы с компрессором, а через два дня я послал детройтским друзьям свой новый трек на зацен.[/b]

Наверное Вы невнимательно читали. Если вкратце, то Гарнье пишет, что в самом начале его музыкальной карьеры он писал треки исключительно с друзьями, которые умели работать с аппаратурой, так как сам он ничего не умел. Потом он загорелся желанием писать музыку самостоятельно, и записал два (если я не ошибаюсь) альбома собственноручно, включая постобработку. Он сам пишет о том, что работал он вслепую, не имея никаких знаний в области музыкальной аппаратуры, поэтому ему до сих пор не нравится, как звучат эти альбомы (несмотря на общественное призание и заработанные награды). Уже после этого он начал сотрудничать дополнительно с приглашёнными музыкантами и инженерами. От себя ещё добавлю, что The Cloud Making Machine 2005-го года мне вполне нравится.

По-моему, это must read для всех поклонников танцевальной культуры, и особенно для самых молодых.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"ima\")</div>
Многие люди, действительно сделавшие немало для развития электронной музыки, упоминаются вскользь[/b]
безусловно, но те люди которые делали что-то для развития эл.музыки находились в разных уголках земли, не факт что со всеми ними Гарнье и знаком то был.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Jack the ripper\")</div>
диджеи вообще к музыке не имеют никакого отношения, так, умелые компиляторы, ремесленники)[/b]
зря ты так, диджеи имеют самое непосредственное отношение к музыке, даже если некоторые из них её не пишут, а тупо играют пластинки!
 
Гарнье подробно описал отцов детройтского техно, еще подробнее великого и непревзойденного себя, и назвал это "история эволюции электронной музыки". Люди! Не верьте! Электронную музыку придумали не Гарнье и Хуан Аткинс, это было гораздо раньше! :)
А молодым я бы лучше Горохова посоветовал.
 
Горохов пишет то же самое, только начинает раньше - с крафтверк (если брать именно электронику). Это нисколько не идёт вразрез с книгой Гарнье - он не пишет, что электронную музыку придумал Аткинс сотоварищи, он пишет, что хауз и техно пришли к нам из Америки. Всё верно.
 
Горохов пишет об электронной музыке. А Гарнье всего лишь о музыке, игравшей на тех вечеринках, где он учавствовал. Кстати Гарнье у Горохова упоминается всего один раз, что по-моему справедливо. Цитата:
"Есть и ди-джеи первой лиги - Джефф Миллс, Карл Кокс, Пол Оукенфолд, Лоран Гарнье, Grooverider, Apман Ван Хелден - и целый легион их куда менее именитых коллег. На техно-танцульках действует та же система хэдлайнеров и довесков, что и на рок-концертах: громкое имя пишется крупными буквами, на него идут поклонники, которым приходится долго ждать, пока в конце вечера выступит звезда. Звезда получает за свои выступления бешеные гонорары ($20000 за час-два) и любовь распутных особ. И кокаина полные ноздри. Настоящий рок-н-ролльный образ жизни."

Гарнье же описывает себя как невидимого бойца из андеграунда. Вернее не Гарнье, а тот журналист, который за него книгу писал.

По "Электрошоку" можно подумать, что ничего другого кроме там описанного в электроной музыке и не происходило, либо всё остальное не важно. Вот это мне и не понравилось. Это приукрашеная история карьеры Гарнье, а не "история эволюции электронной музыки".
 
Дык книга вроде и называется "Записки Ди-Джея", а не "Как это всё было на самом деле".

Описание подъёма определённого пласта культуры, сквозь призму очевидца и участника определённых событий... не стоит пытаться увидеть в этом мемуаре историю становления электронной музыки от "А" до "Я", эту цель ИМХО Гарнье и не преследовал.

По сему соглашусь с My3bIKa - must read, если кому это интересно.
 
Да и если на то пошло, в подробностях описать происхождение и шества эл. музыки до наших дней просто невозможно! боюсь даже представить сколько инфы было бы в книге и каких бы она была размеров(если бы такавая существовала).

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Cardiologue\")</div>
По сему соглашусь с My3bIKa - must read, если кому это интересно.[/b]
:)
 
Не хочу вступать в жаркие дискуссии по поводу содержания книги,которую - что греха таить тоже не осилил- но то,что прочитал - прочитал не без удовольствия. Самое полезное и интересное в этой книги,на мой взгляд, это плэйлисты вынесенные на поля книги к каждой главе,которые может и должен послушать в режиме онлайн с сайта Гарнье каждый интересующийся. Вот где,действительно, можно отследить музыкальную "эволяцию":)
 

Сейчас просматривают