замена PC Core Duo на Mac Mini Core Duo

ilya.indigo

New Member
25 Окт 2006
8
0
0
41
Добрый день всем!
Тема такая...у меня сейчас стоит в домашней студии PC Intel Core Duo E6400 (2.13Ghz) 1 GB DDR2, Audiophile 192

есть возможность заменить это добро вариантом продажи на MA607 Mac mini Core Duo 1.66GHz/512MB/60GB/Combo

вопрос такой...стоит ли это делать вообще (читай - как бы вы поступили на моём месте) ? что я теряю и что я приобретаю?

Спасибо! :help:
 
Теряешь в ресурсе...
Приобретаешь возможность юзать ОS Х со всеми вытекающими из нее...

З.Ы. Ну и Винда на минике живет замечательно, если сильно надо для чего то. Только мега игры не пойдут, видео слабовато.
 
Все верно - теряешь игры и серьезную работу с видео композом (потому как ускоритель слаб)... А приобретаешь 2 компа в одном - и винду и МакОС +замечательный дизайн+бесшумная работа+лоджик экспресс 7.2 и тд...
Правда внешний винт придется обязательно в коробочке заготовить для слития архивов или даже для установки на него операционки. Моник желательно широкоформатный. И если звуковуха не внешняя то еще и ее придется докупить. :)
 
Я бы этого не делал. Он слабее. Только ради OSX не делал бы.
 
Слабее? Как раз єтот вопрос в минике решается. Ставится топовый Yonah (2.3) и ddr2 2gB. Вуаля - те же яйца, только в профиль...
 
-=SGA=- к видео композу ускоритель отношения не имеет :)
можно работать и в Shake 4.1 на минике - считать будет чуть медленнее (процентов на 15)
 
А почему-бы и нет? Лицезрел тут отличную систему и кварцэкстрим и сеть и все все пашет!
 
Originally posted by D.Copy
А зачем???
я в этом вопросе недавно кручусь,но то что узнал это:
1.у хакинтоша более гибкая возможность апгрейда
(по крайней мере у нас в Уфе).
Если вот мак купишь то фиг продашь потом.
2.хакинтош дешевле мака при относительно одинаковой мощности.

А есть вопрос у меня:
что быстрее по производительностии по приоритетности выполнения задач mac os x или винда?
винда мультизадачная ,а OS X как?
 
OS X тоже многозадачная :lol:
Суть вопроса не понял - "что быстрее по производительностии по приоритетности выполнения задач mac os x или винда?"
В любом случае зайди на аппл и посмотри про то, что может визуально и не только маковская следующая ось - леопард. Виста рядом не валялась к сожелению.

З.Ы. А что такое Хакинтош? Никак не въеду...
 
Originally posted by D.Copy
Суть вопроса не понял
суть в том чтоб операц-ка не сьедала ресурсы компа.
и приоритеты лежали на выполнения конкр.задач(в нашем случае муз.деятельность)
 
"Хакинтош -обычный PC(лучше на интел проце) с mac осью"
Покажи мне это реально работающее? Все варианты, которые я пока что видел не идут в никакое сравнение с оргиналом. :)

"суть в том чтоб операц-ка не сьедала ресурсы компа"
Она в любом случае их съедает... Суть не в том - много или мало, суть в том - как она их съедает и как работает.
OCX по моим наблюдениям посильнее будет как не крути... (Лучший конечно же Линух имхо).
 
Originally posted by D.Copy
Покажи мне это реально работающее? Все варианты, которые я пока что видел не идут в никакое сравнение с оргиналом.
Этот вопрос у меня у самого в стадии разьяснения.
Я вот и интересуюсь с целью-"что взять в плане апгрейда" .
 
Originally posted by D.Copy+--><div class='quotetop'>QUOTE(D.Copy)</div>
Суть не в том - много или мало, суть в том - как она их съедает и как работает.[/b]
и как это происходит у mac os x?

<!--QuoteBegin-D.Copy

OCX по моим наблюдениям посильнее будет как не крути...
В чем именно?
 
Originally posted by D.Copy
Смотря каким софтом ті предпочитаешь пользоваться
использую куб в основном.

Но я так понял многие сидят на маке потому что работают на лоджике.
я про него ничего не знаю.
в чем его приемущества?
 
Преймущества для каждого свои. Лично я именно ушел с куба на лоджик.
Реальные и неоспоримый имхо плюс лоджика -
Большое количество родных синтов, качественных обработок и удобный семплер.
А исходя из того, что оно все родное, то качество их работы в Лоджике соответственное.
А если реально интересно, почитай - http://www.apple.ru/logicpro/
 
какой минимум аймака нужен для того чтобы тянул проекты с крупными вст(такими как EWQL SO итп.с весомыми банками)?
 
Минимальный. :)
Коре дуо сила, сам убедишься. Всего что тебе надо это оперативки по максимому и хдд побольше.
 
Originally posted by vol_k
-=SGA=- к видео композу ускоритель отношения не имеет
можно работать и в Shake 4.1 на минике - считать будет чуть медленнее (процентов на 15)
В том то и дело, что имеет. Я под виндой на минике свой любимый комбашн как запустил - так и загрустил... Шейк не пробовал, но в Моушн2 - тоже думаю будет не легче чем с комбашкой ибо вся визуализация там через 3д ускоритель на экране работает... Ладно бы только просчет - слои двигать/настраивать тормозит - какой уж тут композ...

Скажите, что я не прав - может что не так делаю - буду только рад, ибо на второй мак для офиса нацеливаюсь - и не знаю какой выбрать.
 
Хм... А не много ли вы от Миника требуете...? Нифига се... Combustion, Shake, Motion...? Давайте тада и Maya, Softimage и Final Cut на нем требовать чтоб летало! :cool:
 
Давайте по порядку -
вопросы и ответы
ВОПРОСЫ:
1. что быстрее по производительностии по приоритетности выполнения задач mac os x или винда?.
(винда мультизадачная ,а OS X как?) и как это происходит у mac os x? (В чем именно сильнее?)
2. какой минимум нужен для того чтобы мак тянул проекты с крупными вст и весомыми банками?
3. в чем приемущества Лоджика?
ОТВЕТЫ:
1. быстрее os x хотя бы потому что система жестко и идеально привязана к конкретному железу
(и именно поэтому в хакинтошах проблемы,вернее и поэтому тоже),приоритеты изначально
выравниваются системой,но их можно и переназначить,то же касается работы оперативной
памяти,которая (работа то есть) на мой взгляд оптимизирована тоже идеально (кстати,ДФД
например в нативах и тех же крупных ВСТ работает совершенно иначе чем на ПЦ,то есть
работает так как и должна работать,а именно не грузит все подряд и РЕАЛЬНО экономит
загрузку памяти. Что касается мультизадачности,ну так это и есть преимущества мак ОС,
причем лет так с десяток,а в винде она заявлена но толком (т.е. при хорошей нагрузке)
не справляется (это легко проверяется),в маке же вы можете работать хоть с десятью
неслабыми приложениями и особых проблем ощущаться не будет. А самое для нас
главное - мультизадачность аудио (нет ограничений по АСИО или прерываниям)!
Не говоря уже о самой мвк-системе Коре Аудио,в которой все мультимедийные
драйвера находятся прямо над ядром и непосредственно работают с железом,
что и обеспечивает быстроту и родное отсутствие задержек - вам в принципе
даже не обязательна посторонняя аудиокарта,она необходима в ПЦ и решает
те проблемы,с которыми не справится Виндовс,потому что там все наоборот-
драйвера мультимедиа располагаются на самом последнем уровне системы.
2. минимум все-таки есть,хотя он и не так зависим от проца,например,но чем
больше памяти (желательно 2 гига) тем больше свободы,а остальное уже
облегчается всем вышеперечисленным,чудес же вообще не бывает,если
только не взять Мак Про и не вбухать туда мегов восем оперативки !!!
3. Большое количество родных синтов,качественных обработок и удобный
семплер.. это да,конечно,особенно в про-версии,но есть и еще кое что -
я еще когда работал на ПЦ-буке,в результате остановился на Лоджике,
как на самом энергоэкономном хосте (пяток тяжеленьких ВСТ и банков
уже приводили Нюху в напряженное состояние,тогда как в Лоджике их
можно было загрузить уже с десяток),-ну а уж для маке Лодж по самые
помидоры оптимизирован,в результате - 20 подгружаемых тяжеленных
плагинов для живой работы у меня всегда под рукой,еще пару обычно
я подгружаю по мере надобности (можно и больше,точно не проверял),
и ничего вообще не происходит,система работает как всегда,можно еще
2-3 при ложения запустить (я,например,еще при целиком загруженном
лоджике,играя его инструментами,по ходу дела писал все это с общего
пульта сразу в Пик,получилась очень хорошая запись живого концерта)

Думаю что ответил на болшинство вопросов,а дальше делайте выводы,г-да
 
P.S. Я не сам все это придумал,а вычитал из многих (литературных) источников.
Вот сейчас вспомнил еще про один и про то,что забыл дописать,а именно про то,
что порты ЮСБ и FireWire решены в маках по другому,технически и программно.
(отсюда прелесть нормальной работы этих самых портов даже в Виндовс на маке
и более стабильная и быстрая его работа еще и благодаря прописываемым маком
своим конкретным драйверам для Виндовс при установке через Бут Камп). А это в
подтверждение моих слов некоторые выдержки из chm-книги Laptop Music Power!
(вообще очень полезная книженция,включающая еще характеристики различных
аудио устройств,где оптимизации системы под аудио для мака отведена страница,
а для ПЦ несколько листов!Я не все нашел,что хотел,но помню,читал именно там.

The whole unit, both software and hardware, is made by the same company and so compatibility issues simply do not arise.
Hardware conflicts on a Windows PC can be hidden and only surface intermittently, as in the case of an underlying IRQ/resource
conflict between your USB ports and your graphics controller that knocks your USB audio interface offline in the middle of a live performance, even though it was seemingly working fine an hour earlier during the sound check! These kinds of sporadic
unpredictable problems are rarer when using a Mac. (See Chapter 5 on PC troubleshooting for more on IRQs.)

However, most of the Mac-based computer musicians I spoke to didn't feel optimizing a Mac OS X system for audio was as
crucial as it was for a Windows system. The typical OS X system will run digital audio just fine out of the box. Many of my
interviewees preferred to leave the operating system well enough alone for fear of doing something that might inadvertently
destabilize system reliability,which is even more important consideration than raw power and performance for most musicians.

The design of the Apple Macintosh computer incorporates many tiny invisible design decisions that make it better suited to audio
and multimedia work than most PCs. For example, although the USB ports and cables look the same (and are physically identical)
on a Mac and a PC, the way that Apple has chosen to implement the USB standard in their hardware and software is different from
how this works on a PC with Windows, and Apple's implementation works better for most media applications. Without getting too
technical, this means that audio and video interfaces will often work more smoothly on a Mac, with fewer problems and less
chance of conflicts with other devices in the system.
 
Я сам работаю только на Мак Осх в Нуендо. И не сказал бы, что ОСХ быстрее Винды, если говорить конкретно о работе со звуком. Более того, ОСХ медленнее при низких установках буфера. Нет Директ мониторинга. В общем, хватает своих тараканов. С другой стороны - безусловно надежность.
 
давайте парни попорядку
D.Copy - по поводу линуха - эт ты загнул конечно - другого семейства звери - к БСД относяцца
Rustami - мы не нуэнду сравниваем - МакОС - или это портинг виноват или еще чтото - нада смотреть на проблему
-=SGA=- если ты про вьюпорт рендер - да имеет - если к финал рендеру - никакого не имеет - задачи опиши какие ты в комбахе делать собрался - из композов реально очень быстро работает на макеИнтеле только Shake (кстати если ты фанат Камбахи - то тебе не покажеться сложным shake, архитектура похожая, огромная дока прилагаецца)
Моушен на минике даже не заведецца :) там всЁ очень жестко
по поводу юзабельности камбахи - какой материал - что делаем?
разкажу как это у меня происходит - тарга сиквенс (до 1024 кадра 1536х1024) лежит на серверном рейде - по сетке отрываю сиквенс - сложный кеинг(обычно 2-3 для одной сцены), колор коррекшн, скейл, кроп - финальный рендер в анкомпрес 10бит SD на кластере - это я делаю на Ж4/1ГГц :) считаю на кластере 5 Ж5 :)
вообще для серьезной работы нада бы МакПро с Квадрой - тада превью будет в риалтайме крутицца - а щитать всеровно на кластере придецца

но повторюсь всеравно ускоритель не имеет отношения к превью :)
 
Мы говорим о звуковых задачах. А это уже проверялось. Правда, я не могу быть 100 % уверенным насчет интел-маков... А отсутствие Директ мониторинга, вообще-то, большая проблема
 

Сейчас просматривают