Почему не размышляем об этом:
1.Цитата:
«Самый свежий тренд-2006 -- это упаковка всех этих многочисленных виртуалок под единый интерфейс.
К примеру,фирма NI: под единый интерфейс загнано для начала 11000 пресетов
(в каждом из которых до 200 параметров), среди которых реально используется... до сотни любимых, т.е. не более 1%. А остальное? А остальное -- не используется, балласт, "нагрузка". Налицо некоторый тупик. Гигабайтами сэмплов наелись, оценили их общую бесполезность.
А вот с интеллектуализацией музыкальных инструментов воз и ныне там».
А как бы хотелось иметь современный синтезатор,набитый подобными функциями.
К примеру,с автоматическим анализом строя инструмента(взял ДО-мажор,а он тебе его в Пифагоров строй до цента,какой-нибудь народный или искусственный лад и тут автоматическая центировка).И нет мучений,что у настоящих органистов в филармонии(да,да,кто не в курсе,перестраивают под «чистый строй»).При такой интеллектуализации исчезнет проблема 12 фальшивых нот.
С автоматическим анализатором и подсказчиком «грамотности» игры,согласно разных гармонических школ. Или,к примеру,с подсказкой,как правильнее переиграть музыку под синтезатор (подобно тому, как раньше симфонии играли на фоно в 4 руки), поскольку "виртуальный оркестр"по реальной партитуре пока что звучит совершенно невыносимо, даже в кино в качестве фона.
С автоматической подсказкой вариантов приёмов и диапазонов игры определённых
групп инструментов и прочих прибамбасов инструментоведения……………
Надеюсь вы добавите ещё к «инструменту мечты»!
(p.s.слово интеллектуализация не забудьте,пожалуйста,и добавьте функций только по этой теме))
И софтовый опыт,как определённый фундамент,какой-никакой уже накоплен(Бэнд Бокс,Джаммер и др,мидиплагины,плагины Сибелиуса).В конце концов лучший опыт топ-моделей самоиграек.
Мы вобще не говорим:
2.О важности покупки и активного использования мидиконтроллеров,передающих нюансировку традиционных инструменотов:мидибарабанах,мидигитарах,мидискрипке,мидидуховых,мидиперкуссии и мидибарабанах.При грамотном их использовании,даже самый скромный звук-тембр начинает жить.Вот уж где поле деятельности для профессионального звучания аранжировки и понимания,что мышка и стандартная синтезаторная клавиатура здесь беспомощны.
О чём ещё не размышляем,добавьте!
Призываю пошире посмотреть на наши дела музыкантские.
Может и скучных тем будет поменьше.
1.Цитата:
«Самый свежий тренд-2006 -- это упаковка всех этих многочисленных виртуалок под единый интерфейс.
К примеру,фирма NI: под единый интерфейс загнано для начала 11000 пресетов
(в каждом из которых до 200 параметров), среди которых реально используется... до сотни любимых, т.е. не более 1%. А остальное? А остальное -- не используется, балласт, "нагрузка". Налицо некоторый тупик. Гигабайтами сэмплов наелись, оценили их общую бесполезность.
А вот с интеллектуализацией музыкальных инструментов воз и ныне там».
А как бы хотелось иметь современный синтезатор,набитый подобными функциями.
К примеру,с автоматическим анализом строя инструмента(взял ДО-мажор,а он тебе его в Пифагоров строй до цента,какой-нибудь народный или искусственный лад и тут автоматическая центировка).И нет мучений,что у настоящих органистов в филармонии(да,да,кто не в курсе,перестраивают под «чистый строй»).При такой интеллектуализации исчезнет проблема 12 фальшивых нот.
С автоматическим анализатором и подсказчиком «грамотности» игры,согласно разных гармонических школ. Или,к примеру,с подсказкой,как правильнее переиграть музыку под синтезатор (подобно тому, как раньше симфонии играли на фоно в 4 руки), поскольку "виртуальный оркестр"по реальной партитуре пока что звучит совершенно невыносимо, даже в кино в качестве фона.
С автоматической подсказкой вариантов приёмов и диапазонов игры определённых
групп инструментов и прочих прибамбасов инструментоведения……………
Надеюсь вы добавите ещё к «инструменту мечты»!
(p.s.слово интеллектуализация не забудьте,пожалуйста,и добавьте функций только по этой теме))
И софтовый опыт,как определённый фундамент,какой-никакой уже накоплен(Бэнд Бокс,Джаммер и др,мидиплагины,плагины Сибелиуса).В конце концов лучший опыт топ-моделей самоиграек.
Мы вобще не говорим:
2.О важности покупки и активного использования мидиконтроллеров,передающих нюансировку традиционных инструменотов:мидибарабанах,мидигитарах,мидискрипке,мидидуховых,мидиперкуссии и мидибарабанах.При грамотном их использовании,даже самый скромный звук-тембр начинает жить.Вот уж где поле деятельности для профессионального звучания аранжировки и понимания,что мышка и стандартная синтезаторная клавиатура здесь беспомощны.
О чём ещё не размышляем,добавьте!
Призываю пошире посмотреть на наши дела музыкантские.
Может и скучных тем будет поменьше.