Почему не размышляем об этом.Встряхнитесь!

  • Автор темы Автор темы pROFI
  • Дата начала Дата начала

pROFI

New Member
11 Май 2006
2.723
1.604
0
116
Посетить сайт
Почему не размышляем об этом:

1.Цитата:
«Самый свежий тренд-2006 -- это упаковка всех этих многочисленных виртуалок под единый интерфейс.
К примеру,фирма NI: под единый интерфейс загнано для начала 11000 пресетов
(в каждом из которых до 200 параметров), среди которых реально используется... до сотни любимых, т.е. не более 1%. А остальное? А остальное -- не используется, балласт, "нагрузка". Налицо некоторый тупик. Гигабайтами сэмплов наелись, оценили их общую бесполезность.
А вот с интеллектуализацией музыкальных инструментов воз и ныне там».

А как бы хотелось иметь современный синтезатор,набитый подобными функциями.

К примеру,с автоматическим анализом строя инструмента(взял ДО-мажор,а он тебе его в Пифагоров строй до цента,какой-нибудь народный или искусственный лад и тут автоматическая центировка).И нет мучений,что у настоящих органистов в филармонии(да,да,кто не в курсе,перестраивают под «чистый строй»).При такой интеллектуализации исчезнет проблема 12 фальшивых нот.

С автоматическим анализатором и подсказчиком «грамотности» игры,согласно разных гармонических школ. Или,к примеру,с подсказкой,как правильнее переиграть музыку под синтезатор (подобно тому, как раньше симфонии играли на фоно в 4 руки), поскольку "виртуальный оркестр"по реальной партитуре пока что звучит совершенно невыносимо, даже в кино в качестве фона.

С автоматической подсказкой вариантов приёмов и диапазонов игры определённых
групп инструментов и прочих прибамбасов инструментоведения……………

Надеюсь вы добавите ещё к «инструменту мечты»!
(p.s.слово интеллектуализация не забудьте,пожалуйста,и добавьте функций только по этой теме))

И софтовый опыт,как определённый фундамент,какой-никакой уже накоплен(Бэнд Бокс,Джаммер и др,мидиплагины,плагины Сибелиуса).В конце концов лучший опыт топ-моделей самоиграек.

Мы вобще не говорим:

2.О важности покупки и активного использования мидиконтроллеров,передающих нюансировку традиционных инструменотов:мидибарабанах,мидигитарах,мидискрипке,мидидуховых,мидиперкуссии и мидибарабанах.При грамотном их использовании,даже самый скромный звук-тембр начинает жить.Вот уж где поле деятельности для профессионального звучания аранжировки и понимания,что мышка и стандартная синтезаторная клавиатура здесь беспомощны.

О чём ещё не размышляем,добавьте!
Призываю пошире посмотреть на наши дела музыкантские.
Может и скучных тем будет поменьше.
 
Ещё не говорим о том, что каждая компания тянет одеяло на себя, а для реализации того, о чём вы говорите, необходимо проводить обощения для создания какого-то стандарта, которые будут поддерживать большинство компаний. И стандарты в общем-то такие есть - GM. И выросшие на его основе GS и XG. Еси вспомнить конец 90-х - как все упивались рисованием 10-и контроллеров на дорожку для внесения в тембр характерных для него изменений.
Впрочем, пока мне кажется, слишком мало накоплено в этой области для масштабного осознания как должно быть. А самое неприятное, что в итоге, когда осознание придёт, когда стандарт будет создан. Обязательно появятся 2.. 3.. 4.. компании которые его "дополнят и улучшат", причём каждый по своему и придём в итоге к тому с чего начали. Мне кажется гораздо более логичен путь, который выбрали в Reason 3, Sonar 6 - это адаптация МИДИ-контроллера к текущему окну приложения - ВСТ-плаг-ин, синт, консоль и т п. Настроив под каждое из этих устройств однажды в дальнейшем вы всегд имеет доступ к основным параметрам какого-то устройства. И ничего кроме разумного миди-контроллера не нужно в общем-то.
А что касается темперированности - есть такие стандарты.. и некоторые синтики их поддерживают, но ведь никто не может заставить компанию включать поддержку того или иного стандарта. Никто кроме пользователей. И судя по тому, что встречаются такие вещи пока крайне редко - спрос на такие вещи не так уж и велик.
 
Кстати давно хотел спросить, можено ли реализовать и в каком секвенсоре (я привык к кубу, но вобщем то все равно) такую фичу - например я вешаю на колесо клавы контроллер, называю его "передувание", например, а с него завязываю громкость, питч и частоту среза фильтра, по своим законам, чтобы сразу управлять несколькими реальными параметрами звука VSTi? На уровне контакта с помощью его скриптов я знаю как это сделать, но не всегда работаешь в контакте.
 
Элечка Солнышко.
Стандарты понятно есть и синты их поддерживают,как Tyros,но автоанализа,без участия человека то,нет,да и спрос на такие вещи будет настолько велик,что трудно представить.
Плохие маркетологи у ведущих муз.фирм-производителей.
Представте железяку хотябы только на базе технологии Бенд-Бокса,заточенную на современную игру,без её старомодных фичей.
Любая маленькая компания,которая первой выбросит интеллектуальный синт(даже без звуков-они не нужны)будет обречена на успех,т.к. даже ученики муз. уч. заведений далёких от электромузыки,встанут за ними в очередь(представте:инструмент-подсказка).

А уж этих людей поболе,чем нас сумашедших.
 
tim_ka
не уверена насчёт своих законов, сёня посмотрю вечерком-проверю. Но то что на один внешний контроллер мона легко повесить хоть 10 контроллеров синтика в сонаре - факт.

pROFI
т.е. вы предлагает сделать автошпаргалки для юных дарований? Что-то я не припомню, чтоб шпаргалки давали хоть сколько-то знаний и опыта, так как используются в большинстве случаев сразу, бездумно. А в итоге это ничего не изменит - еси сейчас засилье музыки нескольких людей, то потом будет засилье одного синтезатора. Может в этом и нет ничего плохого, но мне всё же кажется, что пусть человек пишет и развивает композицию сам.
 
а если пойти дальше?
обьединить силу автоаранжировщиков типа банды в коробочке применить мощь сонаровского движения и спектрасонико-иствестовского звукового новаторства(к примеру)
подвести все к обоснованным логическим формулам и схемам ..собрать воедино в виде одной виртуальной студии где вся задача человека заключается в выборе трёх -четырёх функций в открывающихся (customizable) менюшках -
1. "выберите имя подобного композитора"
2. "выберите имя подобного аранжировщика"
3. "выберите имя предполагаемого стиля подстиля направления"
4. "выберите имя подобного звукорежиссера"
5. "выберите имя подобного продюссера"
6. "выберите номер счёта куда отправлять бабло за ваши гениальных хиты"
7. "выберите девушку сорт вина модель авто" (опционально:biglaugh: )

ну и все..аппарат сам сочиняет (благо база из 100000 пресетов в наличии..)логически микширует партии из уже созданных композ из базы данных (нового все равно никто уже не сочинит..) сам проверяет соответсвие параметрам динамики эквализации и стререокартинки...
ну и сам пишет все это на мастер-диск...(причем минут так за пять..)

может и флуд..но думаю что подобное лет через 10 станет реальностью...на мой взгляд главное что осталось программерам сделать это два важнейших открытия (после люди будут только диски покупать а не записывать)
первое
- машина научится выделять партию отдельного инструмента из общего микса..(пока так может только человек)
второе
-машина начнёт отличать красивую мелодию цепляющую за душу от механической...

ну а потом - крышка как грится всем музыкам в мире...
так что -спешим творить..болтать будем после..терминаторы на горизонте!
 
Originally posted by RJ Baker
а если пойти дальше?
обьединить силу автоаранжировщиков типа банды в коробочке применить мощь сонаровского движения и спектрасонико-иствестовского звукового новаторства(к примеру)  
подвести все к обоснованным логическим формулам и схемам ..собрать воедино в виде одной виртуальной студии где вся задача человека заключается в выборе трёх -четырёх функций в открывающихся (customizable) менюшках -  
1. \"выберите имя подобного композитора\"
2. \"выберите имя подобного аранжировщика\"
3. \"выберите имя предполагаемого стиля подстиля направления\"
4. \"выберите имя подобного звукорежиссера\"
5. \"выберите имя подобного продюссера\"
6. \"выберите номер счёта куда отправлять бабло за ваши гениальных хиты\"
7. \"выберите девушку сорт вина модель авто\" (опционально:biglaugh: )

ну и все..аппарат сам сочиняет (благо база из 100000 пресетов в наличии..)логически микширует партии из уже созданных композ из базы данных (нового все равно никто уже не сочинит..) сам проверяет соответсвие параметрам динамики эквализации и стререокартинки...
ну и сам пишет все это на мастер-диск...(причем минут так за пять..)

может и флуд..но думаю что подобное лет через 10 станет реальностью...на мой взгляд главное что осталось программерам сделать это два важнейших открытия (после люди будут только диски покупать а не записывать)
первое  
- машина научится выделять партию отдельного инструмента из общего микса..(пока так может только человек)
второе
-машина начнёт отличать красивую мелодию цепляющую за душу от механической...

ну а потом - крышка как грится всем музыкам в мире...
так что -спешим творить..болтать будем после..терминаторы на горизонте!


И не сомневайся,будет и очень скоро.
И вот тогда воспротивится человек,убоясь своего Франкенштейна и ,уничтожив его,возьмётся за самого себя.
Только так,убоясь,а иначе не поймёт.
Тут Элечка права.
 
не... самоиграйки, какие они есть в настоящее время - зло! и будь они хоть каими угодно навороченными - никогда не смогут заменить живого музыканта и звука
Так что, считаю, не надо про это думать. Думать лучше про себя родного надо - как не утонуть во всех этих гигагектарах сэмплов, тоннах софта и т.д.
 
Originally posted by pROFI
И не сомневайся,будет и очень скоро.
И вот тогда воспротивится человек,убоясь своего Франкенштейна и ,уничтожив его,возьмётся за самого себя.
Только так,убоясь,а иначе не поймёт.
Тут Элечка права.
Всю весну и начало лета ходил в концертный зал Гнесинки,цикл концертов "Классика для полуночников", ну или что-то в этом роде,точно не помню как называется.Замечательный камерный оркестр "Кремлин" под управлением Миши Рахлевского,с детства знакомые произведения-и всякий раз ощущение некоего волшебства,магии.На работе,ежедневно ,как тут сказали "гекагектары" семплов-ощущение волшебства отсутствует напрочь.Так что,уважаемый ПРОФИ,боюсь не скоро наступят эти смутные времена,а если учесть желание производителей продавать нам по два раза в год "революционный" продукт,то скорее всего никогда.Кстати,один мой знакомый до сих пор использует практически только SF2-банки,часть из них он,правда,сам и сделал-звучат довольно пристойно,невзирая на нынешнее богатство выбора.
 
Значита так !!! все читаем !!! ЛЛойд Биггл-младший "Музыкодел". Кто читал перечитывает!!! и что таких тем больше не было ) я серьёзно прочитайте обезательно. Админов тоже касаеться. файл прикрепляю.Надеюсь ворд у всех есть !
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Elle\")</div>
т.е. вы предлагает сделать автошпаргалки для юных дарований? Что-то я не припомню, чтоб шпаргалки давали хоть сколько-то знаний и опыта, так как используются в большинстве случаев сразу, бездумно. А в итоге это ничего не изменит - еси сейчас засилье музыки нескольких людей, то потом будет засилье одного синтезатора.[/b]
Вот удивительно.... Слушаешь к примеру аранжировки 60-х, 70-х годов и удивляешься. Никаких секвенсоров и в помине, прослушать реально то, что записано нотами можно только на репетиции оркестра (и то, если дадут подойти к нему). А как всё сделано???
Слушаешь и удивляешься. Насколько тонкие гармонические ходы, насколько интерсны голосоведения.
А сейчас??? Тихий ужас иногда охватывает....
Никто ничего не хочет делать, изучать, анализировать. Только кнопки нажимать, да лаве получать... Печально.
 
Originally posted by DarkAn
не... самоиграйки, какие они есть в настоящее время - зло! и будь они хоть каими угодно навороченными - никогда не смогут заменить живого музыканта и звука
Так что, считаю, не надо про это думать. Думать лучше про себя родного надо - как не утонуть во всех этих гигагектарах сэмплов, тоннах софта и т.д.


А КОМПЬЮТЕР не ЗЛО!
А КОМПЬЮТЕР не ШПАРГАЛКА!
(а,понимаю-это ведь нужное зло,а самоиграйки это так,для "презренных"лабухов)
medved1961,вы правы.
 
Originally posted by medved1961
Всю весну и начало лета ходил в концертный зал Гнесинки,цикл концертов \"Классика для полуночников\", ну или что-то в этом роде,точно не помню как называется.Замечательный камерный оркестр \"Кремлин\" под управлением Миши Рахлевского,с детства знакомые произведения-и всякий раз ощущение некоего волшебства,магии.На работе,ежедневно ,как тут сказали \"гекагектары\" семплов-ощущение волшебства отсутствует напрочь.Так что,уважаемый ПРОФИ,боюсь не скоро наступят эти смутные времена,а если учесть желание производителей продавать нам по два раза в год \"революционный\" продукт,то скорее всего никогда.Кстати,один мой знакомый до сих пор использует практически только SF2-банки,часть из них он,правда,сам и сделал-звучат довольно пристойно,невзирая на нынешнее богатство выбора.

Знаете,в определённый момент жизни я болел(как я определил для себя)симптомом "полёта шмеля",когда,чтобы порадовать собственные комплексы,составил список популярных "убойных", на мой взгляд,инструментальных пьес,которые сначала выучил,а потом загорелся сделать оркестровки(чтобы как ни у кого).
Так вот изучил около десяти фонограмм Чардаша(что Монти написал),в исполнении лучших народных скрипачей от Йёшки Немеца до Шандора Лакотоса.Вырвал у них лучшие,на мой взгляд,гармонические находки,всунул свой бред и сделал электронный вариант на мощном железе и модных сэмплах.
Долго работал........
Счастливый налил 50 грамм виски и поставил снова оркестр венгерских цыган Ш.Лакотаса(винил),думая:ну что посоревнуемся.
Скажу вам вот что:пришлось выпить в одиночестве всю бутылку,чтобы порадоваться не за себя,а за них.
Но вот что удивительно симптомы "полёта шмеля" исчезли в одночастье и даже горечи поражения не осталось.
И дело не в хитростях и изысках оркестровки.
У меня этого было больше.
У них было его величество ЗВУКОИЗВЛЕЧЕНИЕ:скрипки плакали и смеялись и понял я над потугами моего компьютера.

Вот так то.
Сейчас только играю живьём и размышляю на тему:будущие оркестровки.
 
Вот один из примеров- современные технологии в помощь композитору
http://www.mozart-250.ru/ind_rus.html
Знаю точно,так как знаком с членами жюри-на этапе отбора,все произведения для членов жюри исполнял,скажем так,компьютер.
 
неужели никто не удосужился прочитать 10 страниц... обидно друзья
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"DarkAn\")</div>
самоиграйки, какие они есть в настоящее время - зло! и будь они хоть каими угодно навороченными - никогда не смогут заменить живого музыканта и звука[/b]
А где ты слышал, что они призваны заменить живого музыканта и звук? Никого они не заменяют, у них свое чисто утилитарное применение.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"pROFI\")</div>
скрипки плакали и смеялись и понял я над потугами моего компьютера.[/b]
А мне случалось "плакать и смеяться" (не буквально, конечно; скажем так, получать эстетическое удовлетворение) от секвенсерно-синтезаторной музыки тоже. И напротив, приходить в ужас от потуг струнной группы оркестра. Почему ты считаешь, что компьютер как инструмент имеет меньше прав на существование ,чем любой другой инструмент? И чем механическое устройство, "рояль" отличается принципиально от электронного устройства "секвенсер"?
 
А где ты слышал, что они призваны заменить живого музыканта и звук? Никого они не заменяют, у них свое чисто утилитарное применение.

Полностью согласен!!! Абсолютно так и есть.НО! Проблема в том, что нынешнее поколение компьютерных композиторов не желая изучать теорию и набивать каждую партию ручками, суют их куда надо и не надо и зачастую в немерянных количествах. Отсюда мы и имеем, то, что имеем...
 
Значита так !!! все читаем !!! ЛЛойд Биггл-младший \"Музыкодел\". Кто читал перечитывает!!! и что таких тем больше не было ) я серьёзно прочитайте обезательно. Админов тоже касаеться. файл прикрепляю.Надеюсь ворд у всех есть !

Прочитал. спасибо огромное - зацепило неподеццки...
 
Originally posted by Vovchik
А где ты слышал, что они призваны заменить живого музыканта и звук? Никого они не заменяют, у них свое чисто утилитарное применение.

А мне случалось \"плакать и смеяться\" (не буквально, конечно; скажем так, получать эстетическое удовлетворение) от секвенсерно-синтезаторной музыки тоже. И напротив, приходить в ужас от потуг струнной группы оркестра. Почему ты считаешь, что компьютер как инструмент имеет меньше прав на существование ,чем любой другой инструмент? И чем механическое устройство, \"рояль\" отличается принципиально от электронного устройства \"секвенсер\"?
Хочу привести пример,на мой взгляд,к сожалению,достаточно типичный.В порядке шефской помощи мне пришлось записывать отчётный концерт некоей детской музыкальной школы,вернее не сам концерт-запись производилась на генеральной репетиции.Один из номеров-девочка поет,аккопанимент-рояль,за роялем преподаватель той же ДМШ.Рояль-разбитая "Эстония",блок педалей периодически отваливается,строй соответсвующий.Ну да ладно,блок педалей укрепили с помощью кирпича,для страховки под роялем сидел мальчик и придерживал.Расставили микрофоны,настроились,поехали.Буквально в третьем такте вступления слышу какую-то лажу,запись не останавливаю, так пишу ещё два дубля,причем с той же самой лажей,потом другие номера.После записи спрашиваю концертместера-а что вы там такое играли в третьем такте.Отвечает-что написано.то и играю.можно партитуру посмотреть? Пожалуйста.Смотрю-любимая тональность-ми бемоль минор,в третьем такте опечатка в левой руке-честно скажу,не стал выяснять,что у концертмейстера со слухом-в результате на записи вместо разбитой "Эстонии" с глухим концертмейстером-Кубейс и Штейнберг Гранд.А девочка спела изумительно.К сожалению не все наши одарённые дети могут учиться в ЦМШ,часто обучение настолько формально,что компьютер с его подсказками и шпаргалками будет в процессе обучения,да и ряде других случаев не менее ценен,чуть не написал лучше....
 
вообще это все дискуссия а время тем неменее неумолимо приносит новые и новые банды ин боксы...

да и для людей без большого образования и возможности нанять пару-сотню ведущих продюссеров-музыкантов мира компьютер - это (единственный) шанс быть в струе так сказать...:smile:
я имхо однозначно за описанную выше модель автоаранжировщика.:super2:
 
Миди инструменты,которые(как мне кажется) обязан использовать в своей работе современный аранжировщик,или,как я представляю современный миди оркестр,играющий мною любимый танцевальный электронный джаз.

1.Духовой MIDI-контроллер(саксофон) EWI 4000 S:

http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio...kaiewi4000s.php

2. Morrison Digital Trumpet(труба):

http://www.morrisondigitaltrumpet.com/

3. Jazz Fusion Viola (скрипка)

http://www.zetamusic.com/products/display.asp?id=59

4.Strados Fusion Cello(виолончель):

http://www.zetamusic.com/products/display.asp?id=42


5. Strados Fusion Uprite Bass(контрабас):

http://www.zetamusic.com/products/display.asp?id=45

6. Перкуссионный контроллер Roland HandSonic 10:

http://show.hi-fi.ru/news/view.php3?id=19657

7. Электронные барабанная установка:

Roland TD-12K-BK

http://www.audiomidi.ru/cash/info/10053.html

8. MIDI гитара Roland GR-20:

http://www.roland.com/products/en/GR-20/index.html

да всё через современный миди пульт.

ну и конечно тройка достойных (для этого стиля) "старых"клавиш:родес пиано,мини муг и хаммонд.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"VTilo\")</div>
неужели никто не удосужился прочитать 10 страниц... обидно друзья[/b]
Читал много лет назад, когда самограйки еще не придумали и все думал - как это один музыкант может за целый оркестр играть???

Хотя самоиграйки у меня никогда не было, но злом их не считаю. Это способ при необходимости обойтись меньшим числом музыкантов, найти стиль для демо, репетировать. Вешь полезная
 
Я в своём инструменте Tyros2(самоиграйка) работаю таким звуком и нюансами(и делаю его мгновенно).

Противникам использования мидиконтроллеров:,мидигитар,мидискрипок,мидидуховых,мидиперкуссии и мидибарабанов рекомендую послушать и выложить свои примеры сделанные,на уважаемых мною VST и VSTi.

А презирающих самоиграйки продемонстрировать свои примеры,сделанные на других инструментах:могучих веркстейшенах.:beer:
Это вложение показывает ошибку.
Смотрите вложения ниже.
 
Я в своём инструменте Tyros2(самоиграйка) работаю таким звуком и нюансами(и делаю это быстро,в реальном времени).О других возможностях промолчу.....

Противникам использования мидиконтроллеров(считающих,что в виртуалках достаточно мощи и регулировок,чтобы их не приобретать):мидигитар,мидискрипок,мидидуховых,мидиперкуссии и мидибарабанов рекомендую послушать и выложить,для противовеса,свои примеры сделанные,на уважаемых мною VST и VSTi(считаю,что лучшая аргументация-это звуковой пример).

А презирающих самоиграйки продемонстрировать свои звуки с нюансировкой,сделанные на других инструментах:могучих веркстейшенах.:beer:
 
Ещё несколько музыкальных примеров в защиту аранжировочных машин и мидиконтроллеров.
Все инструменталки сделаны на базе одного инструмента:Tyros2.
Оркестровые партии наиграны на вышеперечисленных мидиконтроллерах.
Если файлы,почему-то,(оговорюсь,не по моей вине) откроются не полностью,смело нажимайте на воспроизведение и слушайте то ,что открылось.
Но на всякий случай залил ещё сюда(22363 KB):

http://rapidshare.com/files/2255087/Sound_...Tyros2.rar.html

Удачи.
 
тема конечно интересная...
но чего ты хочешь добиться? того, что роботы тоже могут, и хотят играть? :)
Дай боже, эмуляция будет получше... но всё равно - железной. и обобщённой.
А о том, что самописцы заменят человека говорили ещё сто лет назад :)
 
Простите,уважаемый,но зто придумал и сыграл человек на 100 процентов.Взяты только звуки и обработка из Tyros2.
Это демонстрация силы контроллеров.

Ваша цитата:"но чего ты хочешь добиться?"заставила ответить(хотя понимаю,что цели,как и Дон Кихоту не достигнуть):

Моя тема о необходимости использования мидиконтроллеров.
Забугорье сидит на них,а мы игнорируем и ,что страшно, противимся,рассуждая о виртуальных чудесах виртуалок(и в основном это те,кто и в глаза мидиконтроллеры не видел,но уже их не любит.Не говорю уже о том,что их,хоть раз использовал) .
И ещё:
Половина музыкантов сидит на чужих,малоуправляемых, лупах(существенная часть самоиграйки),терзая их мучительно,и в основном неумело,в разнообразных секвенсорах(тоже часть самоиграйки),чтобы в конце пути получить музыкального уродца,неспособного конкурировать по грамотнсти с средней самоиграйкой.
Возьмите,к примеру,тот же Floops.
Разве это не самоиграйка?Разница лишь в том,что фразы компилирует не автомат,а человек.
С "нуля" ,свою на 100 процентов музыку,способен "родить"только владеющий инструментом музыкант.
Остальные творят,компилируя фразами,сделанными другими или секвенциями,набранными стэпом,хотя что тоже имеет место быть.
Пути достижения цели многолики и непредсказуемы.

Вот об этом и говорю в теме,призывая к грамотности,или на худой конец,к толерантности.

P.S.

Я отдаю себе отчёт,что не каждый может,в силу разных причин,позволить себе
мидиконтроллеры,но это уже разговор не о музыке,а о требовательности к творческому процессу(мой друг продал квартиру.Купил.И сделал карьеру.Другой, ради этой цели,уже 6 лет по заграницам,лишив себя домашнего комфорта).
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"pROFI\")</div>
Половина музыкантов сидит на чужих,малоуправляемых, лупах(существенная часть самоиграйки),[/b]

Неужели так много? Я считал что этим занимаются совсем уж начинающие или дилетанты
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"sunet\")</div>
Я считал что этим занимаются совсем уж начинающие или дилетанты[/b]

Извиняюсь а Band in a box это исключительно для дилетантов?..
штото слушая радио шансон складывается ошушуния что страна дилетантами кишит...
может и так..но как по мне так просто незаменимая вещь...
h.tp://www.pgmusic.com/bandbox.htm
 

Сейчас просматривают