Микрофоны и пульт для записи ударных, посоветуйте. (2 онлайн)

Andrus

Независимый
1 Мар 2005
683
30
28
Москва
Цель - запись живых ударных (бочка, рабочий, том, флотон, хэт, райд и крэш). Посоветуйте какой комплект микрофонов для записи лучше взять (или по отдельности какие?) и пульт, чтобы каналов хватило, где мик преампы хорошие.
С пульта звук планируется в звуковую карту (E-MU 1212M).
И ещё вопрос. Как можно сделать, чтобы каждый барабан записался отдельной дорожкой? (при условии что в карте только 2 входа).
Первый раз с этим сталкиваюсь, пожтому любая инфа будет полезна по этому поводу. Спасибо.

Также будет здорово если предложите другие варианты записи живой ударки.
 

Roma

Well-Known Member
3 Май 2006
469
312
63
49
Moskow
Посетить сайт
Для записи ударных пульт никогда не использую.Пишу через восьмиканальные конверторы под названием Presonus Firepod.
http://www.avallonltd.com/arteshok.phtml?p...091813#80091813
Микрофоны рекомендую:
Бочка: AKG-D112
Рабочий: Shure SM 57
Томы:Sennheiser MD 421
Железо:Shure SM 81
В такую звуковуху,как у тебя, поканально никак не записать.Или сводить сразу в пульте и вешать железную обработку.Пульт любой,кроме китайского ширпотреба типа фоники,беринджеры,вэрфэдайлы.Зависит от $$$/
 

Vladis Udler

Poorly Known Member
31 Июл 2006
5.706
4.157
113
58
Tomsk
Если барабаны звучат и помещение звучит(что редко) то можно записать и обзорниками т.е 2-я микр. всю кухню на 2 канала.
 

jarsy

New Member
27 Авг 2006
32
2
0
40
Если есть возможность отдолжить где то старенький АДАТ то его можно связать по цифре с 1212М и записать до 8 треков одновременно. Или любой другой 8 канальный конвертор с цировым выходом. Хорошие конверторы часто бывают с микрофонными предусилителями. Так что и потребность в пульте в таком случчае отпадет.
 

Andrus

Независимый
1 Мар 2005
683
30
28
Москва
Тут мне ещё такой вариант предложили ... не мучатся и просто взять Fireface 800. 4 микрофонных канала хватит для моего варианта ударки, и каждый канал пустить на отдельный трэк. После отдельно обработать.

Микрофоны из имеющихся:
Shure 57
Shure Beta 56
Rode NT2-A
планирую докупить AKG-D112

Как такой вариант?
 

Andrus

Независимый
1 Мар 2005
683
30
28
Москва
К сожалению одолжить какой либо прибор нет возможности, только в аренду если. Чего не выгодно. Поэтому тока но свои силы (фин запасы).
 

пользователь 6403

ѧѦ ѧ ̢ ̱ ̧̱ Ѧѧ ѧ Ѧ ̵̗̊o̵̖
19 Июн 2006
1.489
940
113
Если смотреть из того, что есть, то можно докупить 112, и все по хитрому расставить:
http://danalexanderaudio.com/glynjohns.htm
родЭ сверху, 57 на малый а остальное путем эксперимента..
Я так пробовал, получается хорошо.
 

drinkinz

Member
7 Янв 2005
34
0
6
возьми 8-канальный интерфейс (напр., - Aardvark q10 pro, с микрофонными преампами... и забудь о проблемах!!! e-mu 1212m -тоже неплохо, но не для мультитрэкинга....
 

burbela

Посвященный
20 Окт 2004
451
17
18
46
Хмельницкий
www.radiorolik.com.ua
Я думаю себе для этих же целей брать такой вот пультик -


http://www.alesis.com/product.php?id=40



MultiMix 8 FireWire


Compact, affordable 8, 12 and 16 channel analog mixers with built-in multi-channel FireWire audio computer interface

The MultiMix FireWire series are great sounding standalone mixers with an integrated 24-bit FireWire interface. Each input channel on the mixer (plus the stereo mix) is sent into your computer while a stereo output is received from the computer for monitoring. Essentially, it's like having a mixer and a 18-in/2-out interface in one compact package. And here's the clincher: the MultiMix FireWire is actually costs less than most professional FireWire interfaces alone!

The MultiMix series mixers are the most compact, affordable high-quality mixers available with built-in 28-bit digital effects and 24-bit FireWire audio interface.


• Compact, affordable 8-channel analog mixer and Multi-channel FireWire audio computer interface
• Record each mixer channel, plus the main stereo mix
• 4 high-gain mic/line (XLR and 1/4" balanced) inputs with phantom power, 2 stereo balanced 1/4" line inputs, aux send (can sent to onboard or external effects), stereo aux return
• 100 28-bit onboard preset effects including reverbs, delays, chorus, flanging, pitch, and multieffects
• 3-band EQ per channel with high/low shelving and mid bandpass/reject
• Separate 1/4" balanced main and monitor outs, headphone out
• 24-bit, 44.1/48 kHz operation with high-end A/D and D/A conversion through integrated FireWire audio interface using next-generation Dice II FireWire chip
• Compatible with Mac OSX and Windows XP
• Steinberg Cubase LE included
• Easy to attach rackmount available

Minimum System Requirements:

Windows:
Windows XP Service Pack 1 or higher
(Windows Installer 3.1 component from .NET required)
1 gig Pentium processor or higher
256 Megs RAM (512 or higher preferred)
4,200 RPM hard drive for basic recording
(5,400 or higher preferred for multi-track recording and playback)

Mac:
OS X 10.3 or higher
G4 or higher processor (PowerPC or Intel CPU)
256 Megs RAM (512 or higher preferred)
4,200 RPM hard drive for basic recording
(5,400 or higher preferred for multi-track recording and playback)



Он с FireWire выходом - восемь каналов плюс сумма...., но он не имеет встроеных динамических обработок - прийдется докупать паду компрессоровлимитеров...
 

Andrus

Независимый
1 Мар 2005
683
30
28
Москва
Вариант неплохой, но бюджет позволяет взять что нибудь по каественнее.
Присмотрел сегодня преусил Mackie Onyx 800R. Как сделать так, чтобы все 8 каналов записывались на отдельные дорожки.

(аудио карту планирую заменить).

PS C микрофонами уже определился. Теперь только по аудио тракту разобраться и OK!
 

alexonic

New Member
16 Авг 2004
95
0
0
Originally posted by jarsy
Если есть возможность отдолжить где то старенький АДАТ то его можно связать по цифре с 1212М и записать до 8 треков одновременно. Или любой другой 8 канальный конвертор с цировым выходом. Хорошие конверторы часто бывают с микрофонными предусилителями. Так что и потребность в пульте в таком случчае отпадет.
можно описать поподробнее? я с этим не сталкивался, надо же, чтобы ктото объяснил.:smile: какие именно модели требуются и как это все будет происходить? и что акое "старенький ADAT"? а также можно ли связать это дело с картой echo mia midi?
 

fat john

инвалид мусикпродакшну
12 Мар 2005
3.110
1.684
113
52
Беларусь
Посетить сайт
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Andrus\")</div>
Теперь только по аудио тракту разобраться и OK![/b]
посмотри на это: http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?07/18/84, конечно, не файрфэйс 800-й, зато 8 преампированных каналов. плюс, наскока я понял, через light pipe порты можно подключить до двух DigiMax FS http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio...usdigimaxfs.php, получив в сумме 24 микрофонных входа.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Andrus\")</div>
PS C микрофонами уже определился. [/b]
по поводу микрофонов: ИМХО, если писать джаз, то можно, как правильно упоминалось выше, кухню и парой оверхедов снять, а если что-нить роковое, тем паче, коровое, железячное, то бочку нужно снимать минимум двумя миками плюс масса прочих тонкостей. кроме того, большое значение, если не решающее, имеет звучание помещения, в котором проводиццо запись. с миками лучше не экспериментировать, есть стандартные, проверенные наборы. бочка - AT ATM25, EV RE20 (внутри), AKG D12 (предшественник D112); рабочий - senn 441 или shure 224, альты - senn 421, хэт - shure sm81, оверы - любые нормальные конденсаторники like U87, km84, AKG C414-uls и т.д. если описанные условия трудновыполнимы, то, опять же ИМХО, стоит трижды подумать, перед тем как заморачиваццо с записью "живья". в противном случае, есть риск гораздо больше времени потратить на выруливание неудачного трекинга в хосте до требуемого звучания, причем, еще далеко не факт, что получиццо в итоге нарулить желаемое в полном объеме... а оно нам надо? :beer:
 

Vadym

New Member
13 Ноя 2006
34
2
0
39
Принципиальным, считаю, вопрос о том где записывать, а железо всё таки второстепенным. Чтобы вложенная кругленькая сумма в хорошее железо, не стала бесполезной тратой, стоит обратить внимание прежде всего на архитектурную акустику, и исходя из анализа брать микрофоны, или не брать...
 

Andrus

Независимый
1 Мар 2005
683
30
28
Москва
fat john
Помещение 5*3 метра, стены гибсокартон, подвесной потолок. Сама по себе живьём ударка звучит неплохо.
Каналов в Файрфэйсе всего 4 и мика 4. Так что отсюда и танцевать.
 

fat john

инвалид мусикпродакшну
12 Мар 2005
3.110
1.684
113
52
Беларусь
Посетить сайт
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Andrus\")</div>
Помещение 5*3 метра, стены гибсокартон, подвесной потолок. Сама по себе живьём ударка звучит неплохо.[/b]
есси тебя устраивает, как звучит кухня в твоем помещении, тогда все оки.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Andrus\")</div>
Каналов в Файрфэйсе всего 4 и мика 4. Так что отсюда и танцевать.[/b]
решать тебе, тока одна ремарка: есси у тебя будет восемь преампированных каналов, мики можно со временем и докупить. думаю, это проще, чем докупать и мики, и преампы... удачи!
:beer:
 

Vadym

New Member
13 Ноя 2006
34
2
0
39
Гипса картон не может обеспечить качественный звук при записи, а даже наоборот. Во-первых, плоская поверхность увеличит реверберацию, во-вторых, гипс имеет большой коефицыент проводимоти, что подразумевает плохую звукоизоляцию. В-третьих, маленькое помещение способствует быстрому, и многократному распосронению ранних отражений. Обычно применяют звукорассеивающие конструкции, чередуя их со звукопоглощающими материалами в форме призм и пирамид, подвешенных к стенам и потолку.
Можно поступить проще, применить промышленные звукопоглощающие плиты, а в углах комнаты повесить звукорассеивающие элементы из дерева.
Вобщем решений море, вопрос в надобности. Если хобби, то действительно парой микрофонов можно обойтись, не вдаваясь в сложности акустических рассчётов. Если же дело себя окупает, можешь обратится в специалезированые конторы, и потратить n0000 колличество $$$.
 

Vladis Udler

Poorly Known Member
31 Июл 2006
5.706
4.157
113
58
Tomsk
Originally posted by Vadym
Гипса картон не может обеспечить качественный звук при записи, а даже наоборот. Во-первых, плоская поверхность увеличит реверберацию, .
а вдруг у него так звёзды совпали,что как раз совокупность этих отражений в его комнате и даёт нужные обертона и объёмы для барабанов? А как же на счёт каменных комнат для записи ударных-где всё построено на реверберации? В общем всё очень спорно.Я могу сказать только одно(из личных наблюдений);можно заглушить комнату, поставить туда супер дорогие
барабаны и они не будут звучать так хорошо, как в помещении с резонансами отвечающими резонансам барабанов ,хоть апстучись об них башкой.Звук будет мертвый не динамичный, плоский ,сжатый -на таком даже играть на записи будет трудно ,имхо не возбудит он исполнителя к созданию шыдевра. Проще семплами набить. Это конечно не всегда так, но....бывает по разному(как и барабаны и игроки на них и звукорежи конечно).
 

Vadym

New Member
13 Ноя 2006
34
2
0
39
а вдруг у него так звёзды совпали,что
Всё это не спорно а субъективно, Valdisа возбуждает широкий, динамичный звук, а кого-то мягкий и летящий...
В данном случаи, чтобы не говорить о вещах субъективных, следовало бы вспомнить стандартах и нормах РТВ, ДСН по соотношению сигнал/шум. Но думаю не стоит.
 

April Fish

New Member
20 Янв 2008
8
0
0
Коллеги, позвольте вернуться к теме микрофонов для записи барабанов. В предложенных здесь комплектах стоимость микрофонов колеблется от 3 до 15 т.р. А кто знает более бюджетные, нестудийные варианты?
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.758
113
45
МО
единственный вариант который вижу это заказать через посреников-доставщиков с ebay набор а-ля audix fusion или набор от cad, или ещё что-то подобное
средний набор (3-5 динамических миков плюс пара кондесаторников на оверхэды) там стоит 100-250 баксов, доставка плюс услуги по покупке, это где как. ну думаю 100-200 баксов.
Естественно - гарантий никаких.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)