Микрофоны и пульт для записи ударных, посоветуйте.

  • Автор темы Автор темы Andrus
  • Дата начала Дата начала

Andrus

Независимый
1 Мар 2005
683
30
28
Москва
Цель - запись живых ударных (бочка, рабочий, том, флотон, хэт, райд и крэш). Посоветуйте какой комплект микрофонов для записи лучше взять (или по отдельности какие?) и пульт, чтобы каналов хватило, где мик преампы хорошие.
С пульта звук планируется в звуковую карту (E-MU 1212M).
И ещё вопрос. Как можно сделать, чтобы каждый барабан записался отдельной дорожкой? (при условии что в карте только 2 входа).
Первый раз с этим сталкиваюсь, пожтому любая инфа будет полезна по этому поводу. Спасибо.

Также будет здорово если предложите другие варианты записи живой ударки.
 
Для записи ударных пульт никогда не использую.Пишу через восьмиканальные конверторы под названием Presonus Firepod.
http://www.avallonltd.com/arteshok.phtml?p...091813#80091813
Микрофоны рекомендую:
Бочка: AKG-D112
Рабочий: Shure SM 57
Томы:Sennheiser MD 421
Железо:Shure SM 81
В такую звуковуху,как у тебя, поканально никак не записать.Или сводить сразу в пульте и вешать железную обработку.Пульт любой,кроме китайского ширпотреба типа фоники,беринджеры,вэрфэдайлы.Зависит от $$$/
 
Если барабаны звучат и помещение звучит(что редко) то можно записать и обзорниками т.е 2-я микр. всю кухню на 2 канала.
 
Если есть возможность отдолжить где то старенький АДАТ то его можно связать по цифре с 1212М и записать до 8 треков одновременно. Или любой другой 8 канальный конвертор с цировым выходом. Хорошие конверторы часто бывают с микрофонными предусилителями. Так что и потребность в пульте в таком случчае отпадет.
 
Тут мне ещё такой вариант предложили ... не мучатся и просто взять Fireface 800. 4 микрофонных канала хватит для моего варианта ударки, и каждый канал пустить на отдельный трэк. После отдельно обработать.

Микрофоны из имеющихся:
Shure 57
Shure Beta 56
Rode NT2-A
планирую докупить AKG-D112

Как такой вариант?
 
К сожалению одолжить какой либо прибор нет возможности, только в аренду если. Чего не выгодно. Поэтому тока но свои силы (фин запасы).
 
возьми 8-канальный интерфейс (напр., - Aardvark q10 pro, с микрофонными преампами... и забудь о проблемах!!! e-mu 1212m -тоже неплохо, но не для мультитрэкинга....
 
Я думаю себе для этих же целей брать такой вот пультик -

MultiMix8_teaser.jpg

http://www.alesis.com/product.php?id=40



MultiMix 8 FireWire


Compact, affordable 8, 12 and 16 channel analog mixers with built-in multi-channel FireWire audio computer interface

The MultiMix FireWire series are great sounding standalone mixers with an integrated 24-bit FireWire interface. Each input channel on the mixer (plus the stereo mix) is sent into your computer while a stereo output is received from the computer for monitoring. Essentially, it's like having a mixer and a 18-in/2-out interface in one compact package. And here's the clincher: the MultiMix FireWire is actually costs less than most professional FireWire interfaces alone!

The MultiMix series mixers are the most compact, affordable high-quality mixers available with built-in 28-bit digital effects and 24-bit FireWire audio interface.


• Compact, affordable 8-channel analog mixer and Multi-channel FireWire audio computer interface
• Record each mixer channel, plus the main stereo mix
• 4 high-gain mic/line (XLR and 1/4" balanced) inputs with phantom power, 2 stereo balanced 1/4" line inputs, aux send (can sent to onboard or external effects), stereo aux return
• 100 28-bit onboard preset effects including reverbs, delays, chorus, flanging, pitch, and multieffects
• 3-band EQ per channel with high/low shelving and mid bandpass/reject
• Separate 1/4" balanced main and monitor outs, headphone out
• 24-bit, 44.1/48 kHz operation with high-end A/D and D/A conversion through integrated FireWire audio interface using next-generation Dice II FireWire chip
• Compatible with Mac OSX and Windows XP
• Steinberg Cubase LE included
• Easy to attach rackmount available

Minimum System Requirements:

Windows:
Windows XP Service Pack 1 or higher
(Windows Installer 3.1 component from .NET required)
1 gig Pentium processor or higher
256 Megs RAM (512 or higher preferred)
4,200 RPM hard drive for basic recording
(5,400 or higher preferred for multi-track recording and playback)

Mac:
OS X 10.3 or higher
G4 or higher processor (PowerPC or Intel CPU)
256 Megs RAM (512 or higher preferred)
4,200 RPM hard drive for basic recording
(5,400 or higher preferred for multi-track recording and playback)



Он с FireWire выходом - восемь каналов плюс сумма...., но он не имеет встроеных динамических обработок - прийдется докупать паду компрессоровлимитеров...
 
Вариант неплохой, но бюджет позволяет взять что нибудь по каественнее.
Присмотрел сегодня преусил Mackie Onyx 800R. Как сделать так, чтобы все 8 каналов записывались на отдельные дорожки.

(аудио карту планирую заменить).

PS C микрофонами уже определился. Теперь только по аудио тракту разобраться и OK!
 
Originally posted by jarsy
Если есть возможность отдолжить где то старенький АДАТ то его можно связать по цифре с 1212М и записать до 8 треков одновременно. Или любой другой 8 канальный конвертор с цировым выходом. Хорошие конверторы часто бывают с микрофонными предусилителями. Так что и потребность в пульте в таком случчае отпадет.
можно описать поподробнее? я с этим не сталкивался, надо же, чтобы ктото объяснил.:smile: какие именно модели требуются и как это все будет происходить? и что акое "старенький ADAT"? а также можно ли связать это дело с картой echo mia midi?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Andrus\")</div>
Теперь только по аудио тракту разобраться и OK![/b]
посмотри на это: http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?07/18/84, конечно, не файрфэйс 800-й, зато 8 преампированных каналов. плюс, наскока я понял, через light pipe порты можно подключить до двух DigiMax FS http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio...usdigimaxfs.php, получив в сумме 24 микрофонных входа.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Andrus\")</div>
PS C микрофонами уже определился. [/b]
по поводу микрофонов: ИМХО, если писать джаз, то можно, как правильно упоминалось выше, кухню и парой оверхедов снять, а если что-нить роковое, тем паче, коровое, железячное, то бочку нужно снимать минимум двумя миками плюс масса прочих тонкостей. кроме того, большое значение, если не решающее, имеет звучание помещения, в котором проводиццо запись. с миками лучше не экспериментировать, есть стандартные, проверенные наборы. бочка - AT ATM25, EV RE20 (внутри), AKG D12 (предшественник D112); рабочий - senn 441 или shure 224, альты - senn 421, хэт - shure sm81, оверы - любые нормальные конденсаторники like U87, km84, AKG C414-uls и т.д. если описанные условия трудновыполнимы, то, опять же ИМХО, стоит трижды подумать, перед тем как заморачиваццо с записью "живья". в противном случае, есть риск гораздо больше времени потратить на выруливание неудачного трекинга в хосте до требуемого звучания, причем, еще далеко не факт, что получиццо в итоге нарулить желаемое в полном объеме... а оно нам надо? :beer:
 
Принципиальным, считаю, вопрос о том где записывать, а железо всё таки второстепенным. Чтобы вложенная кругленькая сумма в хорошее железо, не стала бесполезной тратой, стоит обратить внимание прежде всего на архитектурную акустику, и исходя из анализа брать микрофоны, или не брать...
 
fat john
Помещение 5*3 метра, стены гибсокартон, подвесной потолок. Сама по себе живьём ударка звучит неплохо.
Каналов в Файрфэйсе всего 4 и мика 4. Так что отсюда и танцевать.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Andrus\")</div>
Помещение 5*3 метра, стены гибсокартон, подвесной потолок. Сама по себе живьём ударка звучит неплохо.[/b]

есси тебя устраивает, как звучит кухня в твоем помещении, тогда все оки.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Andrus\")</div>
Каналов в Файрфэйсе всего 4 и мика 4. Так что отсюда и танцевать.[/b]

решать тебе, тока одна ремарка: есси у тебя будет восемь преампированных каналов, мики можно со временем и докупить. думаю, это проще, чем докупать и мики, и преампы... удачи!
:beer:
 
Гипса картон не может обеспечить качественный звук при записи, а даже наоборот. Во-первых, плоская поверхность увеличит реверберацию, во-вторых, гипс имеет большой коефицыент проводимоти, что подразумевает плохую звукоизоляцию. В-третьих, маленькое помещение способствует быстрому, и многократному распосронению ранних отражений. Обычно применяют звукорассеивающие конструкции, чередуя их со звукопоглощающими материалами в форме призм и пирамид, подвешенных к стенам и потолку.
Можно поступить проще, применить промышленные звукопоглощающие плиты, а в углах комнаты повесить звукорассеивающие элементы из дерева.
Вобщем решений море, вопрос в надобности. Если хобби, то действительно парой микрофонов можно обойтись, не вдаваясь в сложности акустических рассчётов. Если же дело себя окупает, можешь обратится в специалезированые конторы, и потратить n0000 колличество $$$.
 
Originally posted by Vadym
Гипса картон не может обеспечить качественный звук при записи, а даже наоборот. Во-первых, плоская поверхность увеличит реверберацию, .
а вдруг у него так звёзды совпали,что как раз совокупность этих отражений в его комнате и даёт нужные обертона и объёмы для барабанов? А как же на счёт каменных комнат для записи ударных-где всё построено на реверберации? В общем всё очень спорно.Я могу сказать только одно(из личных наблюдений);можно заглушить комнату, поставить туда супер дорогие
барабаны и они не будут звучать так хорошо, как в помещении с резонансами отвечающими резонансам барабанов ,хоть апстучись об них башкой.Звук будет мертвый не динамичный, плоский ,сжатый -на таком даже играть на записи будет трудно ,имхо не возбудит он исполнителя к созданию шыдевра. Проще семплами набить. Это конечно не всегда так, но....бывает по разному(как и барабаны и игроки на них и звукорежи конечно).
 
а вдруг у него так звёзды совпали,что
Всё это не спорно а субъективно, Valdisа возбуждает широкий, динамичный звук, а кого-то мягкий и летящий...
В данном случаи, чтобы не говорить о вещах субъективных, следовало бы вспомнить стандартах и нормах РТВ, ДСН по соотношению сигнал/шум. Но думаю не стоит.
 
Коллеги, позвольте вернуться к теме микрофонов для записи барабанов. В предложенных здесь комплектах стоимость микрофонов колеблется от 3 до 15 т.р. А кто знает более бюджетные, нестудийные варианты?
 
единственный вариант который вижу это заказать через посреников-доставщиков с ebay набор а-ля audix fusion или набор от cad, или ещё что-то подобное
средний набор (3-5 динамических миков плюс пара кондесаторников на оверхэды) там стоит 100-250 баксов, доставка плюс услуги по покупке, это где как. ну думаю 100-200 баксов.
Естественно - гарантий никаких.
 

Сейчас просматривают