Квантизация в Sonar 6.01

  • Автор темы Автор темы Enola
  • Дата начала Дата начала

Enola

Member
11 Май 2006
390
19
18
51
www.enola.su
Для начала опишу ситуацию - прописываю MIDI-партию какого-либо инструмента, выделяю этот фрагмент, вхожу в меню Process, выбираю пункт Quantize, выставляю Duration(Sixteenth, в моём случае), ставлю галочку на MIDI Event Start Times, в опциях следующие параметры - Strenght - 100%, Swing-1%(почему-то нельзя поставить 0%), Window - 100%, Offset - 0. Получаю непонятные стартовые позиции нот, к примеру - нота, которя должна звучать в самом начале 19-го такта(19:01:000) имеет позицию 18:04:958. :eek: Что я не так делаю? Мне нужно строго выровнять по 16-м, а не получается... Помогите пожалуйста. :Pray:
 
Originally posted by Enola
Для начала опишу ситуацию - прописываю MIDI-партию какого-либо инструмента, выделяю этот фрагмент, вхожу в меню Process, выбираю пункт Quantize, выставляю Duration(Sixteenth, в моём случае), ставлю галочку на MIDI Event Start Times, в опциях следующие параметры - Strenght - 100%, Swing-1%(почему-то нельзя поставить 0%), Window - 100%, Offset - 0. Получаю непонятные стартовые позиции нот, к примеру - нота, которя должна звучать в самом начале 19-го такта(19:01:000) имеет позицию 18:04:958. :eek: Что я не так делаю? Мне нужно строго выровнять по 16-м, а не получается... Помогите пожалуйста. :Pray:
Верните в поле swing значение = 50.
Это значение - "серединка" по дефолту, т.е когда нотки не свингуются и ложатся точно в начала выбранного для квантования разрешения.

Good Luck
 
IvanbI4 Спаситель! :thumbsup: До утра сегодня пытался понять с какой стороны квантизатору отомстить за моё непонимание, а дело оказывается в золотой середине. :beer: Спасибо!
 
Да, всё дело в середине. Видишь ли, как ни странно, но свинг может иметь и отрицательное значение. В нашем случае это будет выражаться в проценте свинга меньше 50-ти. Т.е. 50% - это как бы ноль.

На картинке четыре вида свинга.

[A] имеет значение 50%, т.е. делит долю ровно пополам и, следовательно, совпадает с прямым, незасвингованным ритмом.

делит долю на три части и сдвигает восьмушку на последнюю треть. Такой свинг постоянно применяется в джазе - ну вы знаете, когда тарелка играет тссссс-тсс-тс-тссссссс-тссс-тс.

[C] доля разделена на 4 части и восьмушка сдвинута так, что она превращается в 16-ю. Это так наз. "пунктирный ритм".

[D] а это интересный вид свинга, где восьмушка сдвинута не дальше во ремени, а ближе. Слушая бразильскую музыку, обратите внимание, как часто у них в перкуссии присутствует такой как бы спотыкающийся ритмический рисунок. Это и есть обратный свинг.
 

Сейчас просматривают