Хотелось бы услышать о главных минусах таких систем. Дело в том, что просто пассивные мониторы (без активного усилителя внутри) стоят порой почти в два раза дешевле их активных собратьев, сравните хотя бы цены на непопулярные Беринджеры Тру - пассивные B2031P (350$ пара) против активных B2031A (515$ пара). Конечно, пассивные мониторы нужно чем-то усиливать, но зная нашу извечную нехватку денег (особенно если музыка - всего лишь убыточное хобби), можно растянуть стремление к совершенству на некоторое время, попробовав начать с хороших пассивных мониторов вкупе с недорогим усилителем, позже поменяв его на более подходящий профессионально-студийный либо на активный студийного класса сабвуфер с выходом на пассивные сателлиты. Грубо говоря - присобачить к музыкальному центру б/у-шные Yamaha NS10ms за $400 вместо использования просто активных M-Audio за $600 Конечно немного утрирую, но в целом интересно услышать о главных минусах к такому подходу в организации домашней студии как в использовании активного сабвуфера в качестве усилителя пассивных мониторов, так и в использовании недорогих бытовых усилителей для начала работы с пассивными мониторами с последующей заменой усилителя на профессионально-студийный. С финансовой точки зрения (тем более если получится ещё и со скидкой или б/у в хорошем состоянии) такой вариант выглядит вполне приемлимым. Но как это всё будет отражаться на звуке, с учётом того, что встроенные эффекты или тембрблок усилителя использоваться конечно же не будут, или что изначально конечно не удастся купить студийный сабвуфер, и мониторы могут усиливаться чем попало, вплоть до мультимедийных сабов или домашних усилителей начального уровня? Повторюсь - данный способ лишь попытка выигрыша в начальной стимости с последующей, по мере накопления средств, заменой некачественных узлов мониторной системы на соотвествующие классу акустике агрегаты.