Пишу, основываясь на ямахах, так что если что-то неверно, импровизируйте.
1. Выбираем в драм модуле GM-kit, иначе не будет работать hats-transmutting, и проверяем, что foot controller он по миди тоже будет передавать.
2. Соединив драм модуль с компом, открываем в кубе суп и сразу же выбираем нужную конфигурацию пэдов из папки edrum templates. Загружаем котлы и железо в каждую ячейку, ставим 16-бит (и TCP по желанию), жмем main и ждем, пока он загрузит сэмплы.
3. Теперь в кубе создаем миди трек. IN - наш миди порт. OUT - drummer. Drum map можно не загружать, так как там все равно будет многое перепутано, и надо будет самому переименовывать. Ставим трек на мониторинг, прижимаем педаль на хете, чтобы включить режим transmutting, и пытаемся поиграть (только перед этим установку подвучь, а то барабанщик решит, что сэмплерные библы - лажа
)
Ищем ошибки или незвучащие пэды . У меня, например, не подцепился обычный удар снера. Я поставил на запись миди, посмотрел, на какую ноту он передает его, вернулся в суп, справа выбрал superpad - snare, subpad - right или left и выставил key.
Дальше, не закрывая окно супа, ударяем по всем ппэдам и смотрим, какие томы и тарелки задействованы. Не задействованные удаляем, вернувшись назад кнопкой construct. Там же включаем все микрофоны на матрице, если проц потянет.
Вроде все нюансы изложил. Если будут проблемы - пиши, будем дальше разбираться. :thumbsup:
Степашка, у этих больших библах очень достойные сэмплеры, так что все велосити проработаны на высшем уровне. Ни о чем заботиться не нужно будет. Даже за хет отвечает всего одна нота, а остальное варьируеться велосити и foot controllerом, так что все сопутствующие открытию и открытию звуки сэмплер сам подставляет. Вру, две, ты еще сверху можешь по хету стучать. Одним словом, :super2: Когда же для железа напишут performance tool, как у VSL???!!!