roland TD-6V и Супериор

gitaristt!!

Member
31 Июл 2004
399
22
18
38
Helsinki
soundcloud.com
Привет всем.....есть вопрос.... имееться модуль TD-6V и библиотека..от супа... слышал что можно както навесит туда звуканы..... драммер играет на модуле через тригера..... в модуле паршывые звуки ...тфу блин ... )) ну эт не важно ...может кто подскажет КАК надо скомутировать..соеденить ..... сделать вообщем это реальностью..... читал про E-drems но нихрена не понял ..есть Edrums_Templates в последних аплейтах обнаружил к супу.... тамжже сам тд6 реадми ...типа чё и как..но как этим воспользоваться..помохите люди!...... буду благодарен!!!
 
втыкаешь в свой драм модуль кабель миди, во вход.
В звук карту в выход соответственно.
в кубе ставишь миди трек с входом от твоей карты.
выход проставляешь на супериор или бфд, или что хочешь.
загружаешь звуки например в ГМ формате. и стучишь .
если у тебя в модуле проставлен по умолчанию миди выход активирован, то сразу должна быть какая нибудь активность по миди входу в кубейсе
соответственно скорее всего заработает и супериор, потом настраивай задержу - хотя бы 6 мсек надо бы иметь, а то часто драммеры слышат отставание.
вроде все
пробуй и пиши что не заработало
 
bolotov
втыкаешь в свой драм модуль кабель миди, во вход.
В звук карту в выход соответственно.
А не наоборот?
Ребят, а если допустим, записать тот же roland TD-6V по миди и навесить на него что-нибудь типа супериора, что получится? Я просто никогда не имел дело с электронными барабанами и мультисемплерными библами, поэтому не знаю как это все вкупе работает. Насколько я понимаю, семплы в зависимости от велосити должны подставляться автоматически, так вот вопрос, в миди-треке эти велосити пропишутся или придется оживлять барабаны как-то вручную?
 
Пишу, основываясь на ямахах, так что если что-то неверно, импровизируйте.

1. Выбираем в драм модуле GM-kit, иначе не будет работать hats-transmutting, и проверяем, что foot controller он по миди тоже будет передавать.

2. Соединив драм модуль с компом, открываем в кубе суп и сразу же выбираем нужную конфигурацию пэдов из папки edrum templates. Загружаем котлы и железо в каждую ячейку, ставим 16-бит (и TCP по желанию), жмем main и ждем, пока он загрузит сэмплы.

3. Теперь в кубе создаем миди трек. IN - наш миди порт. OUT - drummer. Drum map можно не загружать, так как там все равно будет многое перепутано, и надо будет самому переименовывать. Ставим трек на мониторинг, прижимаем педаль на хете, чтобы включить режим transmutting, и пытаемся поиграть (только перед этим установку подвучь, а то барабанщик решит, что сэмплерные библы - лажа:))

Ищем ошибки или незвучащие пэды . У меня, например, не подцепился обычный удар снера. Я поставил на запись миди, посмотрел, на какую ноту он передает его, вернулся в суп, справа выбрал superpad - snare, subpad - right или left и выставил key.

Дальше, не закрывая окно супа, ударяем по всем ппэдам и смотрим, какие томы и тарелки задействованы. Не задействованные удаляем, вернувшись назад кнопкой construct. Там же включаем все микрофоны на матрице, если проц потянет.

Вроде все нюансы изложил. Если будут проблемы - пиши, будем дальше разбираться. :thumbsup:

Степашка, у этих больших библах очень достойные сэмплеры, так что все велосити проработаны на высшем уровне. Ни о чем заботиться не нужно будет. Даже за хет отвечает всего одна нота, а остальное варьируеться велосити и foot controllerом, так что все сопутствующие открытию и открытию звуки сэмплер сам подставляет. Вру, две, ты еще сверху можешь по хету стучать. Одним словом, :super2: Когда же для железа напишут performance tool, как у VSL???!!!
 

Сейчас просматривают