Quested & ADAM кто в теме

  • Автор темы Автор темы andygo
  • Дата начала Дата начала
я работаю на квестедах - дальние HQ210 и ближние 2108 - у них звучание очень-очень детальное, даже в минусы им записывают преукрашенно-четкие атаки =) для современной музыки, которую сводят _с глубиной_ - супер. а вот адамы я не понял. мониторы, у которых есть суб-бас, но нету баса, нечто непонятное с серединкой. они разве что для джаза.. это личное мнение. (НО! опять же когда ставили фирменные диски топовые на адамах все играло приемлимо)

а еще заметил, что мониторчики Танной новые ооочень схожи с квестедом по характеру звучания.
 
  • Like
Реакции: johnymaker и DAZZER
у каждого своё мнение. я лично за Adam, но с quested я не сравнивал.....хм....

и вообще, все тут пишут о том, как звучат мониторы, но никто не говорит, как на них работается. важно ведь, что бы потом не было косяков на других системах и везде слышилось так, как это задумал звукореж. и это, имхо, главное.
 
  • Like
Реакции: johnymaker
Originally posted by FON
у каждого своё мнение. я лично за Adam, но с quested я не сравнивал.....хм....

и вообще, все тут пишут о том, как звучат мониторы, но никто не говорит, как на них работается. важно ведь, что бы потом не было косяков на других системах и везде слышилось так, как это задумал звукореж. и это, имхо, главное.

Во во! Абсолютно согласен. Те же энески звучат весьма специфически, но тем не менее, миксы сделанные на них чаще всего звучат практически везде. Вот как в этом смысле Адамы и Квестеды?
 
crutifixus
Он их просто не продает. И в отличии от тех, кто работает на мониторах и делится опытом работы, Андрей занимется обычной рекламой в стиле "приподнять свои продукты" и "опустить не свои продукты". А пришел он сюда с барахолки moline, там продажи видимо уже не так хорошо идут, или времени стало хватать на окучивание еще одного форума, где он взял чуток другой ник, чтоб сразу не признали.
http://www.rmmusic.ru/showpost.php?p=34589...99&postcount=76
 
Да ладно. Забудьте про Иванова. Я вот и слушаю реальных владельцев (или бывших владельцев) Адамов и Квестедов. И буду еще благодарен за мнения.
 
Народ ну кто нибудь реально юзал S2.5A Просто как то пришлось послушать
S2A то мне показалось что низа на них какието шлепающие, - нельзя сказать что их нет, но как будто бы их не хватает. Так вот подумалось может в S2.5A эта проблема как раз и решилась Хотя мониторы эт дело такое специфическое что у одного и того же производителя есть модели очень удачные а есть и просто посредственные..... Например многие говорят что у легендарных Quested, VH2108 очень удачные мониторы, хотя как остальные не очень.....
Просто хочется услышать более детальные отзывы об каких то определенных моделях
 
Originally posted by VadMai
Народ ну кто нибудь реально юзал S2.5A Просто как то пришлось послушать  
S2A то мне показалось что низа на них какието шлепающие, - нельзя сказать что их нет, но как будто бы их не хватает. Так вот подумалось может в S2.5A эта проблема как раз и решилась Хотя мониторы эт дело такое специфическое что у одного и того же производителя есть модели очень удачные а есть и просто посредственные..... Например многие говорят что у легендарных Quested, VH2108 очень удачные мониторы, хотя как остальные не очень.....
Просто хочется услышать более детальные отзывы об каких то определенных моделях
Сложно написать расширенный обзор по S2.5A,тем более он уже написан вот здесь http://www.soundonsound.com/sos/Jun03/arti...es/adams25a.asp
скромно замечу.что я в целом согласен с автором обзора,проблемы с низом,в той или иной степени присущи всем мониторам с фазоинвертером.Вообще-то мне больше нравятся S3A,но не на среднем-дальнем,а на ближнем поле.Середина ,баланс контролируются вполне,не хуже чем на НС-ках,динамика замечательная,насчёт переносимости тоже проблем не было ни у кого.После Нс-ок звук Адамов и правда кажется чересчур красивым,но вспомните своё первое впечатление от НС-10.У Адамов есть существенный недостаток-цена,а так,на мой взгляд ,или слух-достойные мониторы,правда S1A мне не нравятся.А в целом,на фоне множества подобных,особенно тех,которые появились за последние 5-10 лет,вся линейка Адам серии S достойна места в первой пятёрке.НО ЭТО МОЁ СУГУБО ЛИЧНОЕ мнение.А насчет того,что "звук красивый,хорошо клиентам включать",так клиент по-любому будет слушать этот продукт в разных местах,на разных системах-не понравится,больше к тебе и не придёт.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"medved1961\")</div>
А насчет того,что \"звук красивый,хорошо клиентам включать\",так клиент по-любому будет слушать этот продукт в разных местах,на разных системах-не понравится,больше к тебе и не придёт.[/b]

Но постоянная практика показывает, что самое главное впечатление и принятие решения об окончании работы заказчик принимает все же в студии, а как оно потом где звучит - вопрос риторический.

Вот в этом плане объемные Адамы лучше сухих и жестких Квестедов.
 
грошь цена тому звукорежу, который при выборе "рабочих" мониторов думает о том, как они будут звучать для заказчика.
а хорошая работа будет всегда звучать хорошо, если она хорошо сделана. так что как говорят американцы: "all is up to you".

упс, забыл добавить: ИМХО. :biggrin:
 
Квестеды слушал только раз, S-7,и то можно сказать мельком,хорошо бы попасть в студию к А.Иванову,где представлены все обсуждаемые образцы,что бцвает крайне редко,да и сравнить.хотя сравнивать нужно всё-таки в работе над каким-то конкретным проектом,иначе всё сведётся только к нюансам.
 
ADAM не слушал. А вот насчет quested - у меня были F11 кажется. Так вот у них с низами что то не то. А серединка потрясающая.
 
messer188 А что значит с низами что то не то? Их нехватает (что вполне закономерно) или еще что?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"FON\")</div>
грошь цена тому звукорежу, который при выборе \"рабочих\" мониторов думает о том, как они будут звучать для заказчика.  
а хорошая работа будет всегда звучать хорошо, если она хорошо сделана. так что как говорят американцы: \"all is up to you\".[/b]

Именно поэтому я Адамы и не стал брать.
 
Originally posted by djangel


Вот в этом плане объемные Адамы лучше сухих и жестких Квестедов.

Слова, слова. Что немцу хорошо - русскому смерть. Кому попадья а кому попова дочка. Я, например скорее бы Адам назвал бы жестко звучащими, если сравнивать S2,5A и 2108. Это к тому, что мониторные топики - сплошной субъективизм, особенно когда дело доходит до словесных определений звука, всех этих серебристостей верхов, бархатистостей низов, или в переводе с хай-эндского на про-аудио "честности" vs "красивости".

А вот по поводу "объемности" категорически согласен. Это уже не субъективизм, эта характеристика имеет вполне научную подоплеку. Правда в "объемности" звучания Адамов заслуга не столько фирмы Адам, сколько технологии, которую она использует. Любая акустика с ленточным твитером будет звучать "объемнее" аналогичной с купольным. Просто потому что ленточка имеет лучшую импульсную характеристику, а следовательно меньше мылит фазу.

То же самое мы наблюдаем во временном домене "динамиков наоборот" - микрофонов. Ленточные микрофоны имеют лучшую импульсную характеристику, лучше вопроизводят транзиенты и как следствие весьма популярны в качестве рум-миков, т.е. ими снимают этот самый неуловимый "объем". С объема начали, объемом и закончили :gigi:

Феномен Адама исключительно в том, что они первыми вылезли на консервативный рынок "серьезной" студийной акустики с своими ленточными твитерами, которые в хай-фае сто лет в обед как используются. И они, эти твитеры имеют свое характерное звучание. Кому нравится, кому нет. Дело вкуса.
 
  • Like
Реакции: johnymaker

Сейчас просматривают