Originally posted by djangel
Вот в этом плане объемные Адамы лучше сухих и жестких Квестедов.
Слова, слова. Что немцу хорошо - русскому смерть. Кому попадья а кому попова дочка. Я, например скорее бы Адам назвал бы жестко звучащими, если сравнивать S2,5A и 2108. Это к тому, что мониторные топики - сплошной субъективизм, особенно когда дело доходит до словесных определений звука, всех этих серебристостей верхов, бархатистостей низов, или в переводе с хай-эндского на про-аудио "честности" vs "красивости".
А вот по поводу "объемности" категорически согласен. Это уже не субъективизм, эта характеристика имеет вполне научную подоплеку. Правда в "объемности" звучания Адамов заслуга не столько фирмы Адам, сколько технологии, которую она использует. Любая акустика с ленточным твитером будет звучать "объемнее" аналогичной с купольным. Просто потому что ленточка имеет лучшую импульсную характеристику, а следовательно меньше мылит фазу.
То же самое мы наблюдаем во временном домене "динамиков наоборот" - микрофонов. Ленточные микрофоны имеют лучшую импульсную характеристику, лучше вопроизводят транзиенты и как следствие весьма популярны в качестве рум-миков, т.е. ими снимают этот самый неуловимый "объем". С объема начали, объемом и закончили :gigi:
Феномен Адама исключительно в том, что они первыми вылезли на консервативный рынок "серьезной" студийной акустики с своими ленточными твитерами, которые в хай-фае сто лет в обед как используются. И они, эти твитеры имеют свое характерное звучание. Кому нравится, кому нет. Дело вкуса.