Очередная проблема с RME Fireface

• Автор темы Автор темы mooncats
  • Дата начала Дата начала

mooncats

New Member
2 Окт 2006
7
0
0
48
Это снова я :) Короче, бросили мы затею возиться с RME под MacOSX. Но теперь эта же карта наглухо отказывается сотрудничать и с WinXP! Используем программу Logic Audio 5.30. Звук хрипит и трещит, особенно это чувствительно при записи.
Мы не так давно устанавливали Flash Update с офиц.сайта, там же брали драйвера. На всякий случай поставили старые версии того и другого, эффекта не дало. Firewire брали и онбордовый и внешний, без разницы. Даже подключали к этой карте ноут - и всё равно глухо как в танке!!!
В программах типа CoolEdit 2000 всё идет отлично, но как только возникает потребность в ASIO-драйверах - работать невозможно.
Заранее прошу простить мои, возможно, путаные объяснения - я не музыкант и понять все тонкости звукозаписи не дано. Я всего лишь сисадмин, от которого требуют, чтоб все работало как раньше.
Прошу помощи. Покупать новую карту за свои кровные 2K$ совсем не улыбается.

Originally posted by mooncats
но как только возникает потребность в ASIO-драйверах - работать невозможно.
Заранее прошу простить мои, возможно, путаные объяснения - я не музыкант и понять все тонкости звукозаписи не дано. Я всего лишь сисадмин, от которого требуют, чтоб все работало как раньше.
Прошу помощи. Покупать новую карту за свои кровные 2K$ совсем не улыбается.

....а Вы в хосте не пробовали назначить использование именно ASIO драйвера для данного устройства?????

2 Andrey ivanov:
1. При первой возможности уточню номер. Покупалось официально.
2. Сейчас еще пробуем Nuendo 3, проблем меньше, по крайней мере звук не рвется, но проблемы c ASIO остаются.
3. Да, Texas.
4. Вы знаете, мы уже чего только не перепробовали. Склоняюсь, что виноват именно Logic.
5. Звуковая карта просто не обнаруживалась, в отличие от firewire. MacOSX 10.4.6 + Semjaza Update 10.4.7

2 Ulysses65:
Если нетрудно, поясните, что понимать под хостом?