да, это все-таки очень сложно. спорить с Субботиным я бы не стал, даже если он не может возразить
Точно,я раньше не включал сейчас включаю в микшере,кстати Лукин тоже советует при записи 24битного файла,да и так по входу стараюсь не допускать перегрузки,ст/чен Лонг с компрессором и лимитером на входе.Посмотрел ещё... Микшер 32-х разрядный. Дитер раздельно вроде бы по входу и по выходу.
"ДВД-формат", надо полагать, DVD-Audio, формат которого до 24бит/192кГц. Но ему это фиолетово.Я бы сказал так: пишем в доступном 24-битном формате, обрабатываем и готовый продукт ОСТАВЛЯЕМ в 24 бит, если, конечно не придётся в итоге "впихивать" в СД-формат или ДВД-формат, где 16/44 и 16/48, соответственно.
Вот так - ни много, ни мало...Если воспроизводить на компе, то 24/48 - "божественное" качество.
Помогите остановить ахинееносца! ))Кем-то "завещано" в инсерт аудио-трека вставлять плагины обработки в СТРОГОЙ последовательности. (Гейт, Эквалайзер, Компрессор..). ЭТО ПОЛНАЯ ЧУШЬ! (Чушь, - она моя, женского рода, - значит с мягким знаком)
Почему? Потому, что вычислительная машина работает по "алгоритму": "ЕСЛИ ___ , ТО ___ "
Машине по-барабну "очерёдность" плагинов, машина получает задачу обработать данные не последовательно, а как одну задачу: "ЕСЛИ _3 плагина вместе_ , ТО _ххх_ ". Эта есть для неё одна задача.
@CakeWorker, ну так и зачем терять время на доставление ему удовольствия?Просто мой "оппонент" - упёртый тролль со всеми присущими троллю "атрибутами" - я бы сказал, классический.
И даже вешает на эту запись сурраунд-плагин для, как он считает, расширения вокала.Оооо! Это мой запатентованный способ записи вокала
И по сути с моего предложения писать в моно, писать в 32 бита (или хотя бы в 24), не обрабатывать "сурраундом" и т.д. он и начал "дискуссию". Я там было дело местами не сдержался в оценках его умозаключений - взял грех на душу. Что он мне на мыло прислал потом... Ооооооо!!!Я, наблюдая за современными фонограммами и обработкой в них голоса, заметил, что очень часто голос располагается не "столбом" в центре (когда его легко убрать из фонограммы, как "центральный канал" или вокальным подавителем), а "растянут" по ширине. Вот я и применил "сурроунд".
Ну как тут не реагировать..?Не обязательно, чтобы стать выше, нужно самому подняться. Достаточно кого-то опустить. (Сам придумал)
Цицероныч, прям .Не обязательно, чтобы стать выше, нужно самому подняться. Достаточно кого-то опустить. (Сам придумал)
Ну как тут не реагировать..?
Только сейчас дошло... Дык нееее )) - этому 46(!). И он даже в тырнете предлагает услуги аранжировщика.у нас сейчас замечательная тема про то, что "Молодое поколение уже пришло".