настройка барабанов для записи в студии

  • Автор темы Автор темы zztim
  • Дата начала Дата начала

zztim

New Member
1 Сен 2005
33
6
0
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой, с который наверняка кто-нибудь сталкивался до меня и нашёл решение.
Вот трэк. http://www.freewebs.com/mergeaudio/drum1.mp3
Задача сделать рэгги - поп, с вкраплениями бритпопа, типичный воксовский фузз + жирный бас «картошкой». Понятно что задача очень специфическая потому как два этих стиля почти диаметрально противоположны. Проблема – настройка малого барабана. В тех местах где нужен лязгающий римшот малый звучит хорошо при одной настройке, а в тех местах где нужен «втык» и « драйв» - при другой (если его настроить значительно ниже). Эксперименты со звукоизвлечением ни к чему не привели, замена мимбранн – тоже. Пока проблема решилась только перестройкой рабочего барабана, и записью тех мест в другую сессию, с последующим склеиванием. Но это, понятно, шоманство. В этом трэке слышны высокие «кастрюльные» призвуки, когда барабанщик бьёт в центр барабана. У кого какие соображения?
 
Originally posted by zztim
2 овера, бочка, рабочий . да 4
Ну по скольку в рабочем Хет приобладает,значит положение для снятие рабочего не очень удачное. А в целом,тебе не нравится звук рабочего когда по центру? Если гудёж не нравится хочется сухости попробуй ринг положить.Если хочешь большей отдачи от рабочего, садись в наушниках и стучи в цнтр двигай микр и ищи место самой интенсивной отдачи как найдешь там и ставь микр.
 
Ну благо дело, в канале рабочего хэта мало ( по крайней мере гейтом лечится без проблем) , к тому же звук рабочего в этом трэке – это сигнал с оверов(если оверы убавить, то хэта будет меньше), канала рабочего совсем чуть чуть в миксе , только атаку подчёркивает, так как требовались именно «Живые барабаны» лязг и диссонирующие резонансы допустимы. Проблема именно в тоне рабочего , если его настроить ниже пропадает лязг в римшоте (самое начало трэка), но появляется необходимы втык и драйв в частях где барабанит по центру. Я думаю надо поэкспериментировать с подбором мембран и посмотреть снэеры с деревянным кадлом…
 
Ну благо дело, в канале рабочего хэта мало ( по крайней мере гейтом лечится без проблем) , к тому же звук рабочего в этом трэке – это сигнал с оверов(если оверы убавить, то хэта будет меньше), канала рабочего совсем чуть чуть в миксе , только атаку подчёркивает, так как требовались именно «Живые барабаны» лязг и диссонирующие резонансы допустимы. Проблема именно в тоне рабочего , если его настроить ниже пропадает лязг в римшоте (самое начало трэка), но появляется необходимы втык и драйв в частях где барабанит по центру. Я думаю надо поэкспериментировать с подбором мембран и посмотреть снэеры с деревянным кадлом…
 
так то оно так , но кит уже так не подзвучить , ХУ система не будет работать , будут проблемы с пространственной локализацией рабочих барабанов. Уже пробывал.
 
Что то слишком хорошее снятие для 4х микрофонов...... в студии писался в кучу микрофонов и звук был на порядок хуже...... очень странно меняется звук рабочего.... обычно когда по ободу бьют и в центр то звук не на столько сильно меняется... выглядит как буд то звук в середине трэка снимается только с оверов...
 
он кстати нормально настроен....(малый) вот только верхов по мне не хватает в середине трэка(пружина умерает)..... он становится слишком глухой.... или ты хочешь совсем какой либо обработки?
 
**наверное я туплю... это СУП?
Не совсем понимаю что вы имеете в виду .:(
 
в этом то и заключается проблема , что "умирает" а если "не Умирает" то римшот уже не так звучит :(
 

Сейчас просматривают