[Demo] Просьба заценить на сколько далеко от живого

:Pray: :Pray: Братцы. Качали ведь, ну скажите хоть что-то....Или совсем плохо? В общем-=то первый подобный опыт. Пожааалста:Pray:
 
Барабаны - отлично !
Бас-мне кажется,совсем уж квантирован :smile:
 
На басок внимания можно не обращать. Это так..Для затравки. Он там весь квадратный. Интересуют в основном именно барабаны.
Спасибо
 
Я бы с велосити снэра поигрался, где довольно частые удары. В то же время, дробь на снэре в некоторых местах отлично проработана! Ну и конечно же, режет слух пулеметность открыкого хета, но это болезнь всех библ.

Добавлю: насчет хэта ничего страшного, он у вас там редко открытым шарашит, не страшно.
 
Спасибо. Опыта в работе такого рода нет. Поэтому буду учитывать огрехи. Ещё раз спасибо.

И всё же главный вопрос. Если подойти непредвзято - может сойти за игру живого человека? Или сэмплером за километр воняет?
 
Я так понял у тебя один сампл снера ? Можно подклады под него сделать разными самплами(снеров)+велосити+автоматизацией можно позаморачиваться. Тут предела нет. Экспериментируй.:beer:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"3DStas\")</div>
Я так понял у тебя один сампл снера ? [/b]
Да нет.... Штук пять наверно здесь использовалось..... Велосити вещь хорошая...Но как-то не то это....громче-тише не даёт особенности звучания при каждом ударе. Значит я не смог подобрать многослойность нормально...Лана...Буду ещё мучица
Спасибо ещё раз
 
Ой))) Не слишком неровно?)) Прям непопадалово какое-то))) Сдвигал-то я всё. Старался на грани ровно/неровно сделать. Видимо недостаточно))))
Спасибо
 
Возможно-возможно, я, конечно, сразу заметил, когда делал, но решил, что так просто еще один рисунок получается, извиняюсь. Но моя основная задача была показать "мое видение" велоситей в этом рисунке, так сказать :rolleyes:
 
Всё равно спасибо за уделённое внимание и время. Как-то вопрос меня забеспокоил. Я всегда считал - что велосити - это по громкости, а двигать туда-сюда - это рандомайз. Просветите в терминах - что есть что.
 
По части терминологии, randomize - выставление случайных значений любых параметров в заданных границах. При написании партии основной - velocity (заметь, сила удара, а не громкость, ну, с этим ясно), второстепенный - position (положение относительно сетки) Так что иземения по громкости - это random velocity, а туда-сюда - random position. Желательно делать оба, хотя с позишном иногда очень нудно возиться. Как-то на днях убил целый день на скарби бас. Гланое, вроде бы это всего лишь басуха, а с другой стороны, не остаишь сырой без артикуляций и этих вот рандомайзов...
 
Барабаны слушаются очень странно, реальный драммер так не играет, уж через чур отрывистые партии рабочего!
Хэт сдвинут по панораме в лево, а для лив музики надо в право
 
Клево звучит - оч. прилично. Хэт понравился и райд.
Если уж совсем придераться, барабасам "грязи" можно добавить, я бы в рабочий добавил чегонибудь из БФД. Или эффектами какими нибудь мутил фоном.
Синт прикольный появился во 2 половине. Басс проверяй, помоему некоторые ноты не в ладу.

И вопрос еще: А на чем делал и синт и барабасы и басуху, оч интересно!?
 

Сейчас просматривают