Посоветуйте звуковуху с конверторами класса А

  • Автор темы Автор темы baaart
  • Дата начала Дата начала
А как можно определить качество конвертеров? Какие есть критерии, показатели, чтобы посмотреть в спецификацию и что-то понять? Может классификация по типу класс "А" или "В" и маркетинговый ход, но так хоть более менее условно понятно, что один выше классом чем другой.
Вот у меня звуковая карта M-audio Audiophile 192 (предусилитель ArtTubeMP) и, например, хочу улучшить качество записываемого звука (при условии, что мне не нужна запись кучи дорог одновременно), что в моем случе будет более критичным - покупка отдельного хорошего ЦАП/АЦП, или покупка более качественного предусилителя или замена карты (например на RME HDSP9632)? Предположим бюджет баксов 500 - 600.
 
Alstroev Я бы менял предварь в первую очередь, а потом купил бы АЦП.
 
Ну вот об этом я и говорил. Лично для меня (еще раз подчеркиваю - ИМХО!!!) термин "нейтральный" - это недостаток. Я это говорю именно с позиции длительного опыта работы.
По мне лучше подобрать необходимую тебе окраску звука, чем получить "наиболее нейтральный" звук.

И потом, записывай хоть на RME, хоть на Lynx, хоть на Apogee, хоть на Weiss или dCs - все равно это будет отличаться от акустического исходника. Поэтому термин "наиболее нейтральный" звук - не значит наиболее честный. Это тоже окраска. Я согласен, что RME звучит весьма своеобразно относительно других АЦП. Но если Вам по своим личным качествам нравится более нейтральный звук, ну почему бы и нет? Кому-то нарвится shape colours, кому-то пастельные тона.
 
djangel С ТАКОЙ постановкой вопроса я согласен. Просто исходя с из Ваших постов, вообще-то, следует, будто бы РМЕ ХУЖЕ Линкса и Эпиджи.
 
Alstroev При классном преампе Вы получите классный спектр, который М-Аудио кардинально не испортит. А если купите сначала классный оцифровщик при плохом преампе, то оцифровывать, грубо говоря, нечего.
 
djangel а какой именно Apogee вы имели ввиду ?
спасибо за ответы, за дискусии читаю с удовольствием, если не сложно указывайте модели и если не сложно ссылки

за ранее благодарен
 
Да они все 24-битные (Apogee) звучат, в принципе, одинаково. Что Rosetta, что AD-16. Я использую Track2 и Mini ME.
Конверторы Lynx на мой вкус звучат хоть и ярко, но несколько навязчиво и напористо: очень напоминает Digidesign HD 192. Apogee значительно изящнее.
 
Я не так давно продал один из своих Mini ME за 650 долларов. Какие тут две тысячи?

Я еще раз говорю: присмотрись к digicоnам (http://digilab-pro.ru/catalog/adc102.html)
Хоть я сам и не слушал и не пользовался пока, но многие авторитетные люди говорят, что это даже лучше Apogee.
 
Originally posted by djangel

Хоть я сам и не слушал и не пользовался пока, но многие авторитетные люди говорят, что это даже лучше Apogee.

Хм.. А может, все-таки, лучше сначала послушать?
 
Я не так давно продал один из своих Mini ME за 650 долларов. Какие тут две тысячи?

Я еще раз говорю: присмотрись к digicоnам (http://digilab-pro.ru/catalog/adc102.html)
Хоть я сам и не слушал и не пользовался пока, но многие авторитетные люди говорят, что это даже лучше Apogee.
 
У меня есть в планах взять один их АЦП, я даже договаривался с Евгением Петровым на вторую половину сентября (я хочу взять себе их АЦП и их сумматор "Маэстро" и сначала взять для теста). Но из-за аварии винчестеров при шолось этот материальный транш использовать для новой платформы на Конроэ. Так что оценку продукции Сапуновых отложу на вторую половину октября. Тогда буду компетентным.

Но, возможно, среди участников уже есть пользователи DIGICONов. В том числе и те, кто сравнивал их с другими топовыми преобразователями. Пусть скажут свою точку зрения.
 
Originally posted by The GP
А к чему слова типа Эподжи?????СУМАТОР????Человек про ЗВУКОВУХУ СПРОСИЛ!!!!!!!!!!!
расшифрую - берется любая звуковуха с одним из цифровых интерфейсов, поддерживаемых железкой от Apogee и весь аналог гоняется через неё.


кстати были слухи, что нынче Apogee розетты и пр. сильно деградировали по качеству :frown:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Vasfed\")</div>
расшифрую - берется любая звуковуха с одним из цифровых интерфейсов, поддерживаемых железкой от Apogee и весь аналог гоняется через неё.[/b]

Ха! Прикольненько.Помнится, я уже это где-то писал:-)) - радует, что мы вместе пришли к одной и той же идее :-) ( попутно глянул на дату топика )
http://www.rmmusic.ru/showpost.php?p=14834...46&postcount=11
или
http://www.rmmusic.ru/showpost.php?p=25290...06&postcount=35
из этой темы
http://www.rmmusic.ru/showthread.php?p=148...8346#post148346
и из этой
http://www.rmmusic.ru/showthread.php?p=252...2906#post252906
 
Покупается опционная плата к эподжи, с файровым выходом, файр втыкается в комп, ставятся дрова, и вуаля! появляется карта эподжи, с аппаратными микшером и с АЦДЦ от нее же.
 
Lynx TWO отлично катит, как Core. Сам по себе, цифровой многоканальный трак, как аппаратно, так и по драйверам, роскошный. Я на нем ( и aes-16) получаю отличный Core-звук, чище и детальнее, чем на Протулзах. Да и конверторы, как компромисс, очень даже ничего.
Я уже говорил, что звук очень близкий к Digidesign HD 192 (Pro Tools HD).

На мониторинге у меня используется ЦАП то Lynx TWO (на нем стоит SRC, который дает возможность воспроизводить любые форматы звука в отличии от Апогеев, которые понимают только заданный формат), то Аpogee DA-12. Конечно, разница с Апогеем есть, но не такая, чтобы невозможно было мониторить.
 
Что такое "отличный Сore-звук, чище и детальнее, чем на Протулзах"?
 
Andrey ivanov
На первый взгляд, парадоксально, но, - факт. HDSP 9632, кстати, в этом отношении еще лучше.
И снова REPIT "объективные значения в студию" :gigi: К чему рассуждать о величине джиттера и т.п. не имея реальных цифр...:rolleyes:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>
Что такое \"отличный Сore-звук, чище и детальнее, чем на Протулзах\"?[/b]

Ну Core, оно и есть Core: шестнадцать ( или более) независимых звуковых цифровых потоков на разных независимых цифровых выходах. Для выходов на шестнадцать ( или более) внешних DACов и последующего аналогового суммирования.
То же самое, что и Core-платы на Тулзах, только Lynx или RME в среде РС Куб/Ню.
 
djangel А, это ты о разнице звучания в цифре говоришь. Я понял, извини, что потревожил.
 
Andrey ivanov
Проблема SynchroLock превосходно описана САМИМИ Lynx не их сайте и в мануалах к AES-16 и Aurora. Инженеру, прочитавшему по поводу "примерно одной минуты",
Два варианта - если происходит сбой синхронизации - будут щелчки на слух. Если сбоя нет и джиттер в допустимых значаниях - нет щелчков. Что тут сложного?

http://www.ixbt.com/proaudio/jitter-theory-part2.shtml

И потом, теория (неизвестно как изложенная и неизвестно как понятая) и практика разные вещи. У всех что ли аврора трещит целую минуту? :)))
 
Andrey ivanov
и лучше брать из надежных первоисточников, а не в изложении \"неизвестно какого\" Лядова...
так если перевод не точен, просвятите... пока что только рекламные лозунги...

Если технология не пригодна, она не должна работать на практике, но этого почему-то нет и все работает...
 

Сейчас просматривают